Про граммар-наци, умение программировать и ЧСВ
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Открыл тут один интересный заголовочник одного всемирно известного автора скучных подъ@бок и ветерана горящего пукана. На предмет - покопаться в г., значится - долг перед обществом обязывает. Уже с первых строчек доставило:
You should keep author tag with any changes. May be with adding.
This is free software, not any pay. But you may donate some money to phone +7-951-388-2793
authors this document
Schema all default includes for this file
Прямо с начала пьесы, чтобы зритель не скучал: моя твоя не понимать, но очень хотеть, чтобы твоя прочитать это на своя родная языка :)
Неумение правильно писать макроопределения - уже не удивляет (там такого добра - хватает):
#define bitWrite(value, bit, bitvalue) (bitvalue ? bitSet(value, bit) : bitClear(value, bit)) #define analogInputToDigitalPin(p) ((p < MAX_ANALOG_INPUTS) ? (p) + START_ANALOG_PIN_NUMBER : -1) #define admux2Channel(src,neg,poz,adlar) \ { \ ADMUX = ((src)|(16+(((neg-1)&1)<<3)+(poz)&7)|(adlar)); \ ADCSRB |= ((poz)&8); \ if((poz)&8) { DIDR2 |= ((poz)&7); } \ else { DIDR0 |= ((poz)&7); } \ }
Дальше смотреть не стал - затошнило от увиденного "профессионализма" :)
Короче: про приоритеты операторов - мы не слышали, в директивы препроцессора - не умеем, по-буржуйски - только вскукареки, но! Куда каким-то там недоученным ветеринарам до приобщения к божеству, которое до сих пор не научилось мигать лампочками!
Это полный п., товарищи. Вот реально - там берега ЧСВ такие, что уже надо на Юпитер тело переселять, и то не факт, что поместится. Надеюсь, называть это тело по имени - нет надобности, оно как Волан-де-Морт - лучше не упоминать, а то прибежит сюда, и начнёт скулить и плеваться тухлым ядом.
Что характерно, кстати: вот здесь http://arduino.ru/forum/programmirovanie/arhath-zamena-tipovykh-funktsii-odnoi-komandoi - тело выложило ссылку на свой гит. Чуть позже, когда был тут срач и всплыла фотка субъекта - оное недоразумение начало отбрехиваться, что мопед не его :) Пи@дит как дышит, тащемта.
Итог: в моём личном рейтинге местных унылых ущербов тело пока уверенно держит первое место. Справедливости ради, замечу, что несмотря на давние тёрки с Logik - последний (логик, имею в виду) - в целом нормален, и интересен, в том числе как специалист. Это я к тому - что всегда готов пересмотреть свою субъективную оценку, и не делаю из неё окончательного приговора, скажем так.
А вот виновник данного поста - увы, на 99% безнадёжен, кмк. Незря на амперке его вытерли и выкинули - вы бы видели те истерики: это было что-то :) Да и здесь - уже пукан не держит: высралось подленько и низенько - и быренько прикрыло свою тему. Крыса, чего с неё взять.
Зачем так. Иногда он пишет о том, в чём реально на понаслышке разбирается и тогда обычно выдаёт вполне адекватные вещи.
Вот, например, его любимая тема - "преподают те, кто сам ничего не умеет". Ознакомившись с тем, как он сам преподаёт, не могу не согласиться и плюсую по страшной силе.
Вот образчик его преподавания
Или вот ещё оттуда же
Ну, не ахренеть ли? Ну, разве можно после такого не согласиться, что "преподают те, кто в предмете "ни уха, ни рыла"?
При́нцип Пи́тера — положение, выдвинутое и обоснованное в одноимённой книге Лоуренсом Питером. Формулировка: «В иерархической системе каждый индивидуум имеет тенденцию подняться до уровня своей некомпетентности».
Принцип Питера никто не отменял.
Учитель не обязан учить.Он обязан выполнять должностные обязаности учителя.
Учитель не обязан учить.Он обязан выполнять должностные обязаности учителя.
Это правильно, но в типовые должные обязанности входит обучение (п. 2.1)
Учитель не обязан учить.Он обязан выполнять должностные обязаности учителя.
Это правильно, но в типовые должные обязанности входит обучение (п. 2.1)
Осуществлять обучение и обучать это разные понятия. Первое это тупо быть живой аудиокнигой возле доски. А второе это результат в головах обучающих.
Осуществлять обучение .... это тупо быть живой аудиокнигой возле доски.
Ну,это каждый понимает, как понимает. Хотя, нельзя не согласиться, что действительно в "осуществлять обучение" есть некоторый крен в сторону процесса, а не результата.
Вот смотрите
Учитель несет ответственность:
4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.
А так учитель стоит у доски.Тему урока рассказывает . Планы уроков по методике расписаны. Учитель добросовесно их отсучал у доски. А то что ученики ничего не поняли, так нельзя умственно отсталых лишать правам получать достойное образование. А если кругом учителя серость, то все нормально . А если вдруг найдется учитель который будет учить, то остальная серость пойдет по статье.
ПС:Как там Arhat109-2 говорил что только на третье занятие его ученики поняли что надо написать программу светофора. Конечно эта цитата ушла в слив.
Arhat109-2 говорил что только на третье занятие его ученики поняли что надо написать программу светофора.
Такой вот учитель, как и во всём, куда дотягивается его могучее ЧСВ. Хорошо, что не на десятое занятие поняли, но просто спишем это на сообразительность детишек.
Пишите, пишите. Стоит посмотреть сколько тут кукушек не освоивших даже сельхоз вышку и сколько петухов будут подпевать друг другу. Ещё не все вылезли .. нет ещё недопрограммеров в супер высоким IQ "за 150"..
Обоих в бан, автора и второго.
Вы как дети.