Сигнал тахометра на панели приборов

Irinka
Irinka аватар
Offline
Зарегистрирован: 28.06.2017

Здравствуйте.
Хочу знать...
На панели приборов в машине есть провод сигнала тахометра, сигнализация к нему подключается, чтобы знать что машина завелась
Какой "формат" сигнала на этом проводе? Импульсы?

DetSimen
DetSimen аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.01.2017

Сигналка НЕ использует вывод тахометра, не на всех машинах он есть. Для понимания, что машина завелась, есть другой алгоритм, по отслеживанию напряжения питания.

Irinka
Irinka аватар
Offline
Зарегистрирован: 28.06.2017

Ну как не использует, когда там контроль либо по генератору, либо по тахометру.

Irinka
Irinka аватар
Offline
Зарегистрирован: 28.06.2017

По Вольтажу это понятно, вопрос другой.

Irinka
Irinka аватар
Offline
Зарегистрирован: 28.06.2017

СтарЛайн А91, серо-черный провод, контроль по генератору, тахометру

MaksVV
Offline
Зарегистрирован: 06.08.2015

DetSimen пишет:

Сигналка НЕ использует вывод тахометра, не на всех машинах он есть. Для понимания, что машина завелась, есть другой алгоритм, по отслеживанию напряжения питания.

неверная информация. Чаше всего нормальные установщики не используют вариает определения работы двигателя по напряжению питания, т.к. это крайне не стабильный метод. 

Понятно, что не на всех автомобилях есть выход тахометра. В таких случаях подключаются к цепям, которые линейно зависят от оборотов двигателя - датчик коленвала, датчик распредвала, форсунки, катушки зажигания. Не на очень совремнный автомобилях аналоговый сигнал тахометра идёт на такие блоки, как щиток приборов, эл.усилитель руля,  электронные подушки двигателя и т.д. 

На современных автомобилях информация об оборотах двигателя передается между блоками по CAN шине. Таким же образовом, по CAN шине, получает эту информацию и сигнализация. 

MaksVV
Offline
Зарегистрирован: 06.08.2015

формат сигнала тахометра бывает разный. Например 6 импульсов на один оборот двигателя

Irinka
Irinka аватар
Offline
Зарегистрирован: 28.06.2017

На тахометр в панель приборов приходит напряжение, которое увеличивается в зависимости от оборотов двигателя?

Или импульсы?

MaksVV
Offline
Зарегистрирован: 06.08.2015

нет, амплитуда напряжения там обычно 12В. Чем больше обороты двигателя, тем больше частота импульсов

Irinka
Irinka аватар
Offline
Зарегистрирован: 28.06.2017

Т.е. на незаведеной там нет 12 Вольт ?

MaksVV
Offline
Зарегистрирован: 06.08.2015

с учетов импульсов где то на холостых 6...7В. Если полные  12В возможно это провод от генератора, а не такхометра. 

Irinka
Irinka аватар
Offline
Зарегистрирован: 28.06.2017

Понятно. Спасибо.

__Alexander
Offline
Зарегистрирован: 24.10.2012

6 импульсов это перепутали со спидометром. Сигнал тахометра берется от датчика коленвала, и как правило он один.

bizzon
Offline
Зарегистрирован: 29.03.2016

Не факт. На карбюраторных автомобилях как раз сигнал берётся с катушки зажигания- импульсы вольт по 12-200 из-за самоиндукции и количество на оборот зависит от количества цилиндров. У старых инжекторных по- разному: либо с отдельного датчика коленвала, либо уже очищеный и обработанный с блока управления двигателем, либо опять же с катушки. Встречал все варианты. Ну в современных, конечно по CAN.

Чечако
Offline
Зарегистрирован: 15.06.2018

bizzon пишет:

 Ну в современных, конечно по CAN.

Так-то да, только вот в CAN шину он попадает не прямо от железа крутящегося, а от какого-то импульсного датчика, от которого его как правило тоже можно перехватить по дороге. Если наш блок работает с кан-шиной, то проще брать из нее, а если он простенький, то проще ловить по дороге.

-NMi-
Offline
Зарегистрирован: 20.08.2018

DetSimen пишет:

Сигналка НЕ использует вывод тахометра, не на всех машинах он есть. Для понимания, что машина завелась, есть другой алгоритм, по отслеживанию напряжения питания.

Деда, апять мимо. Как раз-таки и использует, ато буит у тебя на брИлке машЫно газить а по факту двигатель не запустится)))

-NMi-
Offline
Зарегистрирован: 20.08.2018

Irinka пишет:
Ну как не использует, когда там контроль либо по генератору, либо по тахометру.

ИришкО, даверьси майму опыту по сигналкам - присоедини этот твой провод к любой форсунке и в конфигурации твоего старлайна выбери соответствующий пункт. Там даже есть в описании, в книжке или на старлайновсков сайте. И не ипи се мозг)))