Сигнал тахометра на панели приборов
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 19/12/2018 - 11:05
Здравствуйте.
Хочу знать...
На панели приборов в машине есть провод сигнала тахометра, сигнализация к нему подключается, чтобы знать что машина завелась
Какой "формат" сигнала на этом проводе? Импульсы?
Сигналка НЕ использует вывод тахометра, не на всех машинах он есть. Для понимания, что машина завелась, есть другой алгоритм, по отслеживанию напряжения питания.
Ну как не использует, когда там контроль либо по генератору, либо по тахометру.
По Вольтажу это понятно, вопрос другой.
СтарЛайн А91, серо-черный провод, контроль по генератору, тахометру
Сигналка НЕ использует вывод тахометра, не на всех машинах он есть. Для понимания, что машина завелась, есть другой алгоритм, по отслеживанию напряжения питания.
неверная информация. Чаше всего нормальные установщики не используют вариает определения работы двигателя по напряжению питания, т.к. это крайне не стабильный метод.
Понятно, что не на всех автомобилях есть выход тахометра. В таких случаях подключаются к цепям, которые линейно зависят от оборотов двигателя - датчик коленвала, датчик распредвала, форсунки, катушки зажигания. Не на очень совремнный автомобилях аналоговый сигнал тахометра идёт на такие блоки, как щиток приборов, эл.усилитель руля, электронные подушки двигателя и т.д.
На современных автомобилях информация об оборотах двигателя передается между блоками по CAN шине. Таким же образовом, по CAN шине, получает эту информацию и сигнализация.
формат сигнала тахометра бывает разный. Например 6 импульсов на один оборот двигателя
На тахометр в панель приборов приходит напряжение, которое увеличивается в зависимости от оборотов двигателя?
Или импульсы?
нет, амплитуда напряжения там обычно 12В. Чем больше обороты двигателя, тем больше частота импульсов
Т.е. на незаведеной там нет 12 Вольт ?
с учетов импульсов где то на холостых 6...7В. Если полные 12В возможно это провод от генератора, а не такхометра.
Понятно. Спасибо.
6 импульсов это перепутали со спидометром. Сигнал тахометра берется от датчика коленвала, и как правило он один.
Не факт. На карбюраторных автомобилях как раз сигнал берётся с катушки зажигания- импульсы вольт по 12-200 из-за самоиндукции и количество на оборот зависит от количества цилиндров. У старых инжекторных по- разному: либо с отдельного датчика коленвала, либо уже очищеный и обработанный с блока управления двигателем, либо опять же с катушки. Встречал все варианты. Ну в современных, конечно по CAN.
Ну в современных, конечно по CAN.
Так-то да, только вот в CAN шину он попадает не прямо от железа крутящегося, а от какого-то импульсного датчика, от которого его как правило тоже можно перехватить по дороге. Если наш блок работает с кан-шиной, то проще брать из нее, а если он простенький, то проще ловить по дороге.
Сигналка НЕ использует вывод тахометра, не на всех машинах он есть. Для понимания, что машина завелась, есть другой алгоритм, по отслеживанию напряжения питания.
Деда, апять мимо. Как раз-таки и использует, ато буит у тебя на брИлке машЫно газить а по факту двигатель не запустится)))
ИришкО, даверьси майму опыту по сигналкам - присоедини этот твой провод к любой форсунке и в конфигурации твоего старлайна выбери соответствующий пункт. Там даже есть в описании, в книжке или на старлайновсков сайте. И не ипи се мозг)))