Так тоже можно

ЕвгенийП
ЕвгенийП аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.05.2015

Пришел на днях в DNS за батарейками и, с удивлением, обнаружил, что цены старые - не повышенные. Взял коробку АА и коробку ААА, пошёл к кассе. Кассир пробил коробки и обрадовал меня, что цена на ценнике устарела. Причём повысилась она не на 30%, как объявлялось, а более, чем на 50%.

Спорить с кассиром не стал, расплатился, пришёл домой, сфотографировал коробки с накленными ценниками, отсканировал чек и написал заявление в поддержку DNS вот такого содержания

12.03.2022 г. В 18:50 кассир магазина DNS по адресу … отказался продать мне товар по цене указанной на ценнике, обосновывая свой отказ тем, что якобы товар подорожал, а ценники переклеить не успели.

Ценник является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), и продавец обязан продать товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.

То, что ценник содержал недостоверную информацию о цене товара, является прямым нарушением ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», которая обязывает продавца «своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.

Такие действия магазина содержат признаки правонарушения, предусмотренного ст. 14.7. КоАП РФ «…обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей…» и ст. 14.8. КоАП РФ «…не предоставление необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге)…».

Я приобрёл товар по цене 2298р. Вместо указанных на ценнике 1498р. (1099р. + 399р.). Фото товаров с наклеенными ценниками и кассового чека прилагаю.

В связи со всем вышеизложенным, прошу вернуть мне разницу между ценой, которую я заплатил и ценой указанной на ценнике, которая составляет 800р.

Сегодня (это первый рабочий день после подачи заявки) деньги вернули. Правда, не деньгами, а бонусами на счёт в DNS, но и это лучше, чем ничего. Я там часто что-нибудь покупаю, так что не пропадут.

Может кому пригодится такой алгоритм действий.

sadman41
Offline
Зарегистрирован: 19.10.2016

Ну, я в таком случае сразу прошу "главного менеджера" хитрожопого магазина, показываю чек и говорю, что меня обсчитали. Чтобы другие покупатели не слышали и волновались - разницу возвращают сразу.

BOOM
BOOM аватар
Offline
Зарегистрирован: 14.11.2018

У нас в пятерочке такое постоянно, уже даже сами говорят - не стесняйтесь - подходите. Разницу вернём.

b707
Offline
Зарегистрирован: 26.05.2017

BOOM пишет:

У нас в пятерочке такое постоянно, уже даже сами говорят - не стесняйтесь - подходите. Разницу вернём.

а мне в пятерочке пробили 8 пакетов вместо одного и отказались возвращать деньги... взял пакетами.

Green
Offline
Зарегистрирован: 01.10.2015

А я в пятёрочке вспоминаю как историю! Жена на кассе:
- оденьте пожалуйста масочку
- ой, а у меня нету
- купите у нас десяточек, раздадите своим
- да на кой мне столько. Мы в степи...
- всё равно пригодится
- да вы скоро все забудете об этих всех"масочках"!
И ведь пиздец. Забыли с 24 февраля!((

 

BOOM
BOOM аватар
Offline
Зарегистрирован: 14.11.2018

Green, а вот меня всегда такое удивляло:

- Я Вам не продам без маски.
- У меня нет.

- Купите у нас!

То есть маску без маски купить можно, а все остальное чем отличается то?!))

Green
Offline
Зарегистрирован: 01.10.2015

Да ничем не отличается. На кой хрен все эти маски!
Просто говорит, что меня оштрафуют, если я продам без маски...
А... Тогда народ входит в её положение...

Просто, когда народ о войне ничего не подозревал УЖЕ люди (покупатели) об этом говорили! Во ВЕСЬ РОСТ!

v258
v258 аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.05.2020

У нас что в пятерочках, что в магнитах предлагали бесплатные "маски" - полоску какого-то одноразового полотенца с дырками для ушей.

brokly
brokly аватар
Offline
Зарегистрирован: 08.02.2014

Нужно сфотографировать ценники. С фото и чеками вернуться к кассиру и попросить вернуть разницу. Если откажется просто вызвать полицию :) Для фиксации случившегося. Вообще нарушение ЖОСТКОЕ, за это могут магаз закрыть. Не думаю, что сотрудники доведут до вызова полиции. Где то в законах написано, что обязаны продать по цене указанной на ценнике и только так.

andriano
andriano аватар
Offline
Зарегистрирован: 20.06.2015

Это в ЗоЗПП.

Кстати, неоднократно сталкивался с разницей в цене в чеке и на ценнике. В том числа "а у нас акция закончилась".

Я предпочитаю не спорить с кассирами, а сразу вызвать администратора. Еще ни разу не было, чтобы администраторы пытались спорить - сразу возвращают деньги.