Так тоже можно
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пришел на днях в DNS за батарейками и, с удивлением, обнаружил, что цены старые - не повышенные. Взял коробку АА и коробку ААА, пошёл к кассе. Кассир пробил коробки и обрадовал меня, что цена на ценнике устарела. Причём повысилась она не на 30%, как объявлялось, а более, чем на 50%.
Спорить с кассиром не стал, расплатился, пришёл домой, сфотографировал коробки с накленными ценниками, отсканировал чек и написал заявление в поддержку DNS вот такого содержания
12.03.2022 г. В 18:50 кассир магазина DNS по адресу … отказался продать мне товар по цене указанной на ценнике, обосновывая свой отказ тем, что якобы товар подорожал, а ценники переклеить не успели. Ценник является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), и продавец обязан продать товар именно по той цене, которая в этой оферте указана. То, что ценник содержал недостоверную информацию о цене товара, является прямым нарушением ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», которая обязывает продавца «своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации. Такие действия магазина содержат признаки правонарушения, предусмотренного ст. 14.7. КоАП РФ «…обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей…» и ст. 14.8. КоАП РФ «…не предоставление необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге)…». Я приобрёл товар по цене 2298р. Вместо указанных на ценнике 1498р. (1099р. + 399р.). Фото товаров с наклеенными ценниками и кассового чека прилагаю. В связи со всем вышеизложенным, прошу вернуть мне разницу между ценой, которую я заплатил и ценой указанной на ценнике, которая составляет 800р.
Сегодня (это первый рабочий день после подачи заявки) деньги вернули. Правда, не деньгами, а бонусами на счёт в DNS, но и это лучше, чем ничего. Я там часто что-нибудь покупаю, так что не пропадут.
Может кому пригодится такой алгоритм действий.
Ну, я в таком случае сразу прошу "главного менеджера" хитрожопого магазина, показываю чек и говорю, что меня обсчитали. Чтобы другие покупатели не слышали и волновались - разницу возвращают сразу.
У нас в пятерочке такое постоянно, уже даже сами говорят - не стесняйтесь - подходите. Разницу вернём.
У нас в пятерочке такое постоянно, уже даже сами говорят - не стесняйтесь - подходите. Разницу вернём.
а мне в пятерочке пробили 8 пакетов вместо одного и отказались возвращать деньги... взял пакетами.
А я в пятёрочке вспоминаю как историю! Жена на кассе:
- оденьте пожалуйста масочку
- ой, а у меня нету
- купите у нас десяточек, раздадите своим
- да на кой мне столько. Мы в степи...
- всё равно пригодится
- да вы скоро все забудете об этих всех"масочках"!
И ведь пиздец. Забыли с 24 февраля!((
Green, а вот меня всегда такое удивляло:
- Я Вам не продам без маски.
- У меня нет.
- Купите у нас!
То есть маску без маски купить можно, а все остальное чем отличается то?!))
Да ничем не отличается. На кой хрен все эти маски!
Просто говорит, что меня оштрафуют, если я продам без маски...
А... Тогда народ входит в её положение...
Просто, когда народ о войне ничего не подозревал УЖЕ люди (покупатели) об этом говорили! Во ВЕСЬ РОСТ!
У нас что в пятерочках, что в магнитах предлагали бесплатные "маски" - полоску какого-то одноразового полотенца с дырками для ушей.
Нужно сфотографировать ценники. С фото и чеками вернуться к кассиру и попросить вернуть разницу. Если откажется просто вызвать полицию :) Для фиксации случившегося. Вообще нарушение ЖОСТКОЕ, за это могут магаз закрыть. Не думаю, что сотрудники доведут до вызова полиции. Где то в законах написано, что обязаны продать по цене указанной на ценнике и только так.
Это в ЗоЗПП.
Кстати, неоднократно сталкивался с разницей в цене в чеке и на ценнике. В том числа "а у нас акция закончилась".
Я предпочитаю не спорить с кассирами, а сразу вызвать администратора. Еще ни разу не было, чтобы администраторы пытались спорить - сразу возвращают деньги.