Вопрос про адаптер obd2
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 28/01/2015 - 22:04
Возможно ли с помощью obd2 адаптера узнавать когда включен/выключен поворотник? Если да то с чего начать поиск нужного кода, какие программы использовать? И есть ли какие нибудь форумы русские по obd2?
Это вам на автофорумы надо(авторемонт). У каждой машины свой набор команд, причем производители его скрывают. Поиск начать надо с марки автомобиля и описания его набора команд.
Меня интересует сам алгоритм поиска нужного значения, например какой-то программой считать все, что можно и сидеть со включенным поворотником и смотреть где значение меняется с 0 на 1, или как то это все по-другому делается. Я понимаю что этот форум другой тематики, но люди то тут грамотные, может кто разбирается или сталкивался..
Из того, что я знаю, могу сказать только то, что Вы уже знаете наверняка:
1. У меня есть такой адаптер (но WiFi). А еще есть Bluetooth варианты (у меня нет). Гемор с ними на разных системах разный. WiFi у него точка-точка, потому смартфоны нужно рутовать, пержде чем его подключать. С синим зубом проще.
2. Для просмотра параметров есть софт разный, платный и бесплатный (например, Torque для андроида). Но, поскольку у меня смартфон не рутованный, я к своему адаптеру не смог подключиться. Сейчас посмотрел, там данных о поворотниках нет.
3. А вот всё что ниже (есть ли там данные о поворотниках) нужно действительно на профильные форумы идти, потому что здесь вряд ли кто такую задачку решал, раз молчат.
Лично я покупал его, чтобы смотреть ошибки в машине (у меня VW), а вот на ходу я бы его не стал подключать, тем более у меня он достаточно большой (с полпачки сигарет) и расположение не очень удобное, снести его коленом легко. Но это уже дело Ваше.
Из того, что я знаю, могу сказать только то, что Вы уже знаете наверняка:
1. У меня есть такой адаптер (но WiFi). А еще есть Bluetooth варианты (у меня нет). Гемор с ними на разных системах разный. WiFi у него точка-точка, потому смартфоны нужно рутовать, пержде чем его подключать. С синим зубом проще.
2. Для просмотра параметров есть софт разный, платный и бесплатный (например, Torque для андроида). Но, поскольку у меня смартфон не рутованный, я к своему адаптеру не смог подключиться. Сейчас посмотрел, там данных о поворотниках нет.
3. А вот всё что ниже (есть ли там данные о поворотниках) нужно действительно на профильные форумы идти, потому что здесь вряд ли кто такую задачку решал, раз молчат.
Лично я покупал его, чтобы смотреть ошибки в машине (у меня VW), а вот на ходу я бы его не стал подключать, тем более у меня он достаточно большой (с полпачки сигарет) и расположение не очень удобное, снести его коленом легко. Но это уже дело Ваше.
У меня тоже wi-fi, покупал из-за того что у меня iPhone, подключается все без лишних настроек, так же подключал к android'у рутованному тоже все работает, но информации мало, у меня kia cerato 2014. Пробовал искать форумы, но толком ничего путного не нашел..
На самом деле для начала нужно понять, что есть на той шине, к которой есть доступ через ODB2. Т.е. искать безотносительно этого адаптера. Просто шин этих несколько, насколько знаю, вполне возможно не все есть в доступе через отладочный разъем. Впрочем могу ошибаться, особо этот вопрос не прокачивал. Плюс еще сложности в том, что на каждой машине свои особенности, так что только профильные форумы ;) Если найти информацию и она будет недоступна через ODB2, то всегда можно сделать самому, обвязка, насколько знаю не сильно сложная, плюс на ARMах CAN в камне уже есть.
PS Лично я отрицательно отношусь к тому, чтобы лезть в авто, всё таки вопрос безопасности - это не просто так. Даже если просто почитать что то. Потому такие темы обхожу стороной обычно :) Видимо знакомое obd2 затянуло.
Видел адаптер, подключающийся к CAN шине авто для считывания показаний. Умеет читать всего несколько марок машин, видимо настолько все у них разное, что охватить невозможно. Возможно, нужно считывать поток с шины и в CAN анализаторе смотреть что изменилось в момент включени левого и правого поворотов.
Возможно ли с помощью obd2 адаптера узнавать когда включен/выключен поворотник?
Для начала надо взять электическую схему автомобиля и посмотреть как подключен рычаг переключения поворотов. Вероятность того, что команды от рычага идут на блок управления, который подключен к OBD и этот блок управляет сигналами поворотов, очень мала. Скорее переключатель поворотов может быть подключен блоку CAN шины, да и то врядли. Как правило, стоп-сигнал и повороты коммутируются непосредственно переключателями (повороты через реле), установленными на рычагах или под педалью.
OBD касается параметров работы и состояния двигателя , а не световых приборов.
На приборке подключиться к лампочкам/светодиодов индикации включения поворотников и балдеть) самое простое...
MB Vaneo- переключатель поворотов соединен с панелью приборов, а она уже сообщает машине по CAN в какую сторону надо моргать.
Мне надо так чтобы гарантия осталась.)