эксперимент с аккумулятором 18650
- Войдите на сайт для отправки комментариев
всем привет. есть безколекторный двигатель . регулятор и 3 батарейки. характеристики написал ниже.
характеристики аккумулятора :
3000 MAH
3.7В
20A
вес: 45 грамм (3 батарейки 136 грамм)
ESC simonk 30A
безколекторный двигатель: A2212 10T 1400KV / Максимальная нагрузка по току: 12А;
1 аккумулятор как я понимаю имеет разрядный ток 6.6 C
6.6 + 6.6 + 6.6 = 20C получается на 3 аккумулятора в последовательном подключении (не очень много конечно)
в итоге получается вроде не плохая сборка по мощности и весу.
как вы считаете стоит ли попробовать так подключить ?
нагрузка конечно будет выше чем обычно на батарейки но мне кажется для установки на самолет возможно будет летать без максимального газа конечно.
может у кого то есть другие идеи ?
а если подключить паралельно 3 аккумуляторы (что бы увеличить разрядный ток) через повышающий преобразователь 3.7 на 12 вольт?
может у кого то есть другие идеи ?
А зачем? Будут потери на преобразователе и в итоге ток будет меньше (чем при последовательном подключении).
Почему без максимального газа?
Ток аккумулятора 20а
Ток при максимальной мощности на двигателе около 10а (Я сильно завысил)
Подключайте последовательно. Лучше с системой балансировки, но для аккумуляторов с АлиЭкспреса необязательно.
1 аккумулятор как я понимаю имеет разрядный ток 6.6 C
6.6 + 6.6 + 6.6 = 20C получается на 3 аккумулятора в последовательном подключении
при последовательном подключении ток не складывается. складывается напряжение.
А ток как был 6.6, так и останется
при последовательном подключении ток не складывается. складывается напряжение.
А ток как был 6.6, так и останется
Вот меня тоже смутил метод подключения...
Но я не такой смелый, выступать не стал, все ждал, кто первый на амбразуру падет)
есть еще вариант подключить по 2 батарейки паралельно в составе что бы получилось 3S2p
но это получается 300грамм веса батареи
если например самолет будет весить 400 грамм + 300 грамм аккумулятора = 700 грамм получается . а это уже многовато и взлет на грани. может и не взлететь вообще.
самое главное что бы эти аккамуляторы могли большой ток выдавать длительное время.
в интернете у некоторых подобное получалось запускать но не у всех и не на всех батарейках.
есть еще вариант подключить по 2 батарейки паралельно в составе что бы получилось 3S2p
но это получается 300грамм веса батареи
если например самолет будет весить 400 грамм + 300 грамм аккумулятора = 700 грамм получается . а это уже многовато и взлет на грани. может и не взлететь вообще.
самое главное что бы эти аккамуляторы могли большой ток выдавать длительное время.
в интернете у некоторых подобное получалось запускать но не у всех и не на всех батарейках.
Можно и так летать будет дольше.
много перечитал пересмотрел. вывод такой что надо только проверять и если будет работать но на гране. шанс есть но покупать 5-6 батарей просто что бы проверить дороговато получается :(
поэтому не знаю что делать. но шанс конечно есть. если бы точно уверенным быть
Если хотите быть уверенным делайте 3s 1p. Думаю 30 минут полетаете.
Если хотите быть уверенным делайте 3s 1p. Думаю 30 минут полетаете.
30 минут это было бы слишком круто :)
возможно стоит купить только 3 штуки и проверить. если не взлетит то забросить это дело. потому что вес уже получается большой и деньги на ветер тоже не хочется (
Что то меня батареи смущают. Сейчас взвесил литий на 1000мАН (плоский и честный), весит 24,5гр. А, ваша, 18650 заявленная как 3000мАН весит 45гр, а у ней еще и корпус металлический?????
Гугль говорит: "средний вес 18650 - 45гр"
bwn Что то меня батареи смущают. Сейчас взвесил литий на 1000мАН (плоский и честный), весит 24,5гр. А, ваша, 18650 заявленная как 3000мАН весит 45гр, а у ней еще и корпус металлический?????
На неделе пришли с Али 4шт за 730р. Вот результат теста
На неделе пришли с Али 4шт за 730р. Вот результат теста
А масса - 45гр? Я ничего не утверждаю, т.к. статистики не имею, только высказал сомнения.
По моим весам - 48г, непринципиально, размер - стандартный
не изобретайте велика, купите бескорпусный АКБ для игрушки. Просто покрутить мотор 18650 хватит, но в работу их лучше не пускать.
пост 26 есть ссылка, пост 29 (там фотка) уже 5 штук разбил. Под этот мотор если на 3S батарейка должна быть не хуже 30С, а то и все 50С (если винт большой). Даже с хорошими 18650 3S1P нормального винта не поставишь, для винта 1045 батареи нужны реально хорошие. Хорошие- весят хорошо, проще бескорпусник, он легче, но и ценник соответственный, я больше 2кРублей отдал.