эксперимент с аккумулятором 18650

genia1991
Offline
Зарегистрирован: 25.12.2019

всем привет. есть безколекторный двигатель . регулятор и 3 батарейки. характеристики написал ниже.

характеристики аккумулятора :

3000 MAH

3.7В

20A

вес: 45 грамм (3 батарейки 136 грамм)

 

ESC simonk 30A

безколекторный двигатель: A2212 10T 1400KV   /    Максимальная нагрузка по току: 12А;

 

1 аккумулятор как я понимаю имеет разрядный ток 6.6 C

6.6 + 6.6 + 6.6 = 20C получается на 3 аккумулятора в последовательном подключении (не очень много конечно)

в итоге получается вроде не плохая сборка по мощности и весу.

как вы считаете стоит ли попробовать так подключить ?

нагрузка конечно будет выше чем обычно на батарейки но мне кажется для установки на самолет возможно будет летать без максимального газа конечно.

 

 

 

genia1991
Offline
Зарегистрирован: 25.12.2019

может у кого то есть другие идеи ?

 

Radiokrot
Offline
Зарегистрирован: 30.12.2019

genia1991 пишет:

а если подключить паралельно 3 аккумуляторы (что бы увеличить разрядный ток) через повышающий преобразователь 3.7 на 12 вольт?

 

может у кого то есть другие идеи ?

 

А зачем? Будут потери на преобразователе и в итоге ток будет меньше (чем при последовательном подключении). 

Radiokrot
Offline
Зарегистрирован: 30.12.2019

Почему без максимального газа?

Ток аккумулятора 20а 

Ток при максимальной мощности на двигателе около 10а  (Я сильно завысил)

Radiokrot
Offline
Зарегистрирован: 30.12.2019

Подключайте последовательно. Лучше с системой балансировки, но для аккумуляторов с АлиЭкспреса необязательно.

b707
Offline
Зарегистрирован: 26.05.2017

genia1991 пишет:

1 аккумулятор как я понимаю имеет разрядный ток 6.6 C

6.6 + 6.6 + 6.6 = 20C получается на 3 аккумулятора в последовательном подключении

при последовательном подключении ток не складывается. складывается напряжение.

А ток как был 6.6, так и останется

FoxJone
Offline
Зарегистрирован: 19.04.2019

b707 пишет:

при последовательном подключении ток не складывается. складывается напряжение.

А ток как был 6.6, так и останется

Вот меня тоже смутил метод подключения...

Но я не такой смелый, выступать не стал, все ждал, кто первый на амбразуру падет)

genia1991
Offline
Зарегистрирован: 25.12.2019

есть еще вариант подключить по 2 батарейки паралельно в составе что бы получилось  3S2p 

но это получается 300грамм веса батареи

если например самолет будет весить 400 грамм + 300 грамм аккумулятора = 700 грамм получается . а это уже многовато и взлет на грани. может и не взлететь вообще.

 

самое главное что бы эти аккамуляторы могли большой ток выдавать длительное время.

в интернете у некоторых подобное получалось запускать но не у всех и не на всех батарейках.

 

Radiokrot
Offline
Зарегистрирован: 30.12.2019

genia1991 пишет:

есть еще вариант подключить по 2 батарейки паралельно в составе что бы получилось  3S2p 

но это получается 300грамм веса батареи

если например самолет будет весить 400 грамм + 300 грамм аккумулятора = 700 грамм получается . а это уже многовато и взлет на грани. может и не взлететь вообще.

 

самое главное что бы эти аккамуляторы могли большой ток выдавать длительное время.

в интернете у некоторых подобное получалось запускать но не у всех и не на всех батарейках.

 

Можно и так летать будет дольше.

genia1991
Offline
Зарегистрирован: 25.12.2019

много перечитал пересмотрел. вывод такой что надо только проверять и если будет работать но на гране. шанс есть но покупать 5-6 батарей просто что бы проверить дороговато получается :(

поэтому не знаю что делать. но шанс конечно есть. если бы точно уверенным быть

Radiokrot
Offline
Зарегистрирован: 30.12.2019

Если хотите быть уверенным делайте 3s 1p. Думаю 30 минут полетаете.

genia1991
Offline
Зарегистрирован: 25.12.2019

Radiokrot пишет:

Если хотите быть уверенным делайте 3s 1p. Думаю 30 минут полетаете.

30 минут это было бы слишком круто :)

 

возможно стоит купить только 3 штуки и проверить. если не взлетит то забросить это дело. потому что вес уже получается большой и деньги на ветер тоже не хочется (

 

 

bwn
Offline
Зарегистрирован: 25.08.2014

Что то меня батареи смущают. Сейчас взвесил литий на 1000мАН (плоский и честный), весит 24,5гр. А, ваша, 18650 заявленная как 3000мАН весит 45гр, а у ней еще и корпус металлический?????

Radiokrot
Offline
Зарегистрирован: 30.12.2019

Гугль говорит: "средний вес 18650 - 45гр"

A_lexK
Offline
Зарегистрирован: 02.11.2019

bwn Что то меня батареи смущают. Сейчас взвесил литий на 1000мАН (плоский и честный), весит 24,5гр. А, ваша, 18650 заявленная как 3000мАН весит 45гр, а у ней еще и корпус металлический?????

 

На неделе пришли с Али 4шт за 730р. Вот результат теста

 

bwn
Offline
Зарегистрирован: 25.08.2014

A_lexK пишет:

На неделе пришли с Али 4шт за 730р. Вот результат теста

А масса - 45гр? Я ничего не утверждаю, т.к. статистики не имею, только высказал сомнения.

A_lexK
Offline
Зарегистрирован: 02.11.2019

По моим весам - 48г, непринципиально, размер - стандартный

Гриша
Offline
Зарегистрирован: 27.04.2014

не изобретайте велика, купите бескорпусный АКБ для игрушки. Просто покрутить мотор 18650 хватит, но в работу их лучше не пускать.

пост 26 есть ссылка,  пост 29 (там фотка) уже 5 штук разбил. Под этот мотор если на 3S батарейка должна быть не хуже 30С, а то и все 50С (если винт большой). Даже с хорошими 18650 3S1P нормального винта не поставишь, для винта 1045 батареи нужны реально хорошие. Хорошие- весят хорошо, проще бескорпусник, он легче, но и ценник соответственный, я больше 2кРублей отдал.