FPS дисплея 3.5" xpt2046
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 05/05/2021 - 07:01
Всем привет. Подскажите пожалуйста.
Установил дисплей на raspberry 3, дисплей 3.5" xpt2046. Но не могу разобраться, почему работает рывками. Такое чувство что 10 fps. Разрешение и герцовку пробовал всю, что есть в списке настроек дисплея. Результат не меняется. Через hdmi работает отлично
А что ты ожидал?
А что ты ожидал?
телевизор хотел сделать, 4К
Ооо.. налетели коршуны. Просто сказать что дисплей больше не вытянет религия видимо не позволяет. Да, я новичок и только постигаю азы.
-А что ты ожидал?
Ожидал увидеть ответ на вопрос. А не вопрос на вопрос.
-телевизор хотел сделать, 4К
Фантазии тебе не занимать.
Ооо.. налетели коршуны.
ни кода, ни схемы - только общие фразы... и чего еще на такое писать?
-телевизор хотел сделать, 4К
Фантазии тебе не занимать.
Атсыпать?
на другом форуме получил адекватный ответ. После парочки адекватных уточнений от пользователей форума, стало понятно, что увы на большее дисплей не способен. Выразил благодарность и на этом вопрос был закрыт.
А тут, казалось бы, специальный раздел- песочница. Понятное дело, что будут и вопросы соответствующие, но нет, нужно обязательно прийти и потешить свое эго тем, кто когда-то тоже был чайником в этом деле.
А где здесь ардуина? Песочница для постигающих ардуину. Причём здесь непонятный дисплей? Тем более что ответ на вопрос есть в мануале на дисплей. А что ещё кроме стёба достоин человек даже не ознакомившийся с документацией на оборудование с которым работает, а бежит сразу на не профильный форум и кричит памагите? В первом же ответе получает правильную, но завуалированную информацию, вместо того, чтобы понять и поблагодарить бросается в обиженку и хамит.
на другом форуме получил адекватный ответ. После парочки адекватных уточнений от пользователей форума, стало понятно, что увы на большее дисплей не способен. Выразил благодарность и на этом вопрос был закрыт.