ИБП Звонится + на -

Acuma
Offline
Зарегистрирован: 08.02.2022

Здравствуйте. Имеем 2 ИБП PS350-H1V5. Один долгое время стоял, запитывая ардуиновскую цепь с ШД. Со временем на нем появились глюки и мы начали искать причину глюков. После долгих ковыряний обнаружили КЗ на линии - + питания моторов. Отсоединяя цепь за цепью обнаружили что кз идет аж до БП(просто голый БП звонится + на -). Подумали вот оно! Проблема в БП! Но купив новый - решили проверить и его для интереса. Оказалось что и на новом БП такой же модели цешка пищит на выходе + и -. 

 

Вопрос: Почему он звонится? И если это нормальное его состояние - влияет ли это на работу ардуино и ШД? 

Спасибо. 

rkit
Offline
Зарегистрирован: 23.11.2016

Какое, по-твоему, должно быть сопотивление между терминалами блока питания?

Acuma
Offline
Зарегистрирован: 08.02.2022

rkit пишет:

Какое, по-твоему, должно быть сопотивление между терминалами блока питания?

Учитывая что они соединены диодом, нулевое. 

rkit
Offline
Зарегистрирован: 23.11.2016

А что, уже научились делать диоды с нулевым сопротивлением?

Acuma
Offline
Зарегистрирован: 08.02.2022

У меня при прозвонке на выключенном показывает 24, а на включенном - 0.

brokly
brokly аватар
Offline
Зарегистрирован: 08.02.2014

Вы делаете какую то глупость.... Измерьте выходное напряжение без нагрузки. И расскажите здесь о значении этого измерения. Тогда и будем думать где проблемма.

Acuma
Offline
Зарегистрирован: 08.02.2022

brokly пишет:

Вы делаете какую то глупость.... Измерьте выходное напряжение без нагрузки. И расскажите здесь о значении этого измерения. Тогда и будем думать где проблемма.

5.22 в - без нагрузки.

brokly
brokly аватар
Offline
Зарегистрирован: 08.02.2014

И это соответствует норме. Теперь возьмите большой резистор (ват 10-20 , сопротивлением 1-10 ом) или автомобильную лампу накаливания и включите в разрыв одного из проводов который идет от блока питания к мотору. И измерьте напряжение на лампе.

Кстати это не ИБП (источник бесперебойного питания), а просто БП (блок питания). 

И еще , вы пишите, что у вас их два. Схему нарисуйте , как они включены.

 

Acuma
Offline
Зарегистрирован: 08.02.2022

brokly пишет:

И еще , вы пишите, что у вас их два. Схему нарисуйте , как они включены.

Работает 1. Второй мы купили, тк увидели кз на + и -. 

Acuma
Offline
Зарегистрирован: 08.02.2022

brokly пишет:

И это соответствует норме. Теперь возьмите большой резистор (ват 10-20 , сопротивлением 1-10 ом) или автомобильную лампу накаливания и включите в разрыв одного из проводов который идет от блока питания к мотору. И измерьте напряжение на лампе.

 

Спасибо. Завтра буду на месте - подключу моторы.

Дим-мычъ
Offline
Зарегистрирован: 20.03.2021

Acuma пишет:

У меня при прозвонке на выключенном показывает 24, а на включенном - 0.

В импульсных БП  обычно стоят нагрузочные резисторы . Если БП на 5В , то 5/24 ~ 0.2A это нормально и должнен мультиметр пищать