Изменение полярности двигателя электромагнитного замка.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 27/11/2019 - 20:36
Добрый день. Ищу решение для электромеханического замка . Есть двигатель который открывает и закрывает собачку на замке за счёт изменения полярности двигателя. нужно прикрутить кнопку которая отрабатывает при коротком нажатии открытие импульсом 1 сек 1,5v открытие и через 3 секунды изменит полярность и даст импульс 1 сек 1.5vдля закрытия. Я прям новенький в этом, прошу сильно не ругать. Что посоветуете использовать в плане решения?
драйвер мотора постоянного тока
Лично мне кое - что не нравится в этой задаче :
1 . Одна кнопка - это минимум какой-ни будь контроллер либо электронная схема.
2. 1,5 V на мотор замка - а усилия мотора хватит ? Или редуктор ?
3 Алгоритм подачи питания не совсем ясен открыл-выключился-закрыл выключился или открыл-держит-закрыл ? Во втором варианте ,думаю, нужна пауза .
по поводу управления- либо Н-мост ( 4 транзистора/ микросхема ( но что останется там от 1.5 V ) либо рэлейная схема ( 2 рэле ( но
рэле на 1,5 V- думаю ДОРОГО.)
djonnik881, опишите задачу подробнее.
1. Вызывает настороженность указанное низкое напряжение питания для явно "силовой" задачи. Или 1,5 В это не питание, а сигнал управления?
2. Почему нужна именно кнопка и автоматика, а не просто сдвоенный перекидной тумблер с нейтральным положением, как у стеклоподъемника в автомобиле? Автоматика с напряжением питания ниже 5 В - редкость редкая.
2 реле на переключение, Арудино, кнопка - всё. Ещё обычно ставят концевики.
Вот тут мне уважаемые форумчане предложили аж два варианта схемы. Второй с возможностью ШИМ-регулирования.
Ну и понятно, что нужна будет ардуинка, чтобы нажатия кнопки обрабатывать.
Вот тут мне уважаемые форумчане предложили аж два варианта схемы. Второй с возможностью ШИМ-регулирования.
Ну и понятно, что нужна будет ардуинка, чтобы нажатия кнопки обрабатывать.
У Вас
А ТС хочет, чтобы питание было 1,5 В. На практике - это "как небо и земля". Поэтому Вам сразу предложили несколько решений, а здесь тема затихла, по сути, не начавшись.
ТС сказал, что у него двигатель на 1,5 Вольта. А не питание от батарейки 1,5 Вольта.
Если он не хочет питать замок от батарейки - то вторая схема (с ШИМ) очень даж неплохо подойдёт. А релюхам без разницы сколько Вольт коммутировать, 12 или 1,5. Они и 220 Вольт могут (по первой схеме).
P.S. Если что - там не голые релюхи, а "модуль реле", а то вдруг ТС захочет напрямую их к ардуине подключить.