lm386
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Втр, 25/08/2020 - 18:35
привет всем . хочу lm386 добавить бассы. что бы звук был поживее а не однотонный но что то не получается ничего. Ставил 10k+ 10uf на ножку #7 . но звук что то не изменяется. Может я что то не так делаю?
Слушаю в обычных наушниках. но думаю что возможно они просто не качественные и бассов там услышать будет не возможно
и для чего нужен вывод bypass ножка 7 ?
что именно она делает?
и что такое инвентированные вход и не инвентируемый ?
И каким образом это действие должно было увеличить басов? И почему вообще ты что-то делаешь без схемы?
такая вот схема у меня. а как басс добавить можно не сложным способом?
в даташыте всё есть. :)
Просто на вход фильтр низких частот с сопротивлением не больше 100 и под правильную частоту посчитанным конденсатором, а не черти чем.
я нашел. тоесть надо через 5 ножку подключить конденсатор +10k к 1 ножке и должен басс появиться?
а bypass зачем нужен? его же можно не подключать?
я нашел. тоесть надо через 5 ножку подключить конденсатор +10k к 1 ножке и должен басс появиться?
а bypass зачем нужен? его же можно не подключать?
Вопрос: чему равно емкостное сопротивление конденсатора 250м на частотах 50 и 25 герц?
я нашел. тоесть надо через 5 ножку подключить конденсатор +10k к 1 ножке и должен басс появиться?
а bypass зачем нужен? его же можно не подключать?
не знаю. Но чем выше будет цифра тем это лучше?
я не очень понимаю что там надо ставить
я не очень понимаю что там надо ставить
а если поэкспериментировать то что можно попробовать сделать несложное ?
"Несложное" - для кого?
Если для Вас - пробуйте.
а если поэкспериментировать то что можно попробовать сделать несложное ?
Вот что отвечают наши американские партнёры: "Put parts in paper bag, shake and throw bag at wall – after it falls to the ground, open. If thrown right, should be fully assembled and programming bits all in full alignment". В принципе, присоединяюсь - может сработать.
короче проверю конечно же. мне надо что бы он выдавал злой и жирный звук металл кора и звуковую волну распространял на всю округу.
но это шутка конечно же :)
Я как человек, можно сказать, выросший на ламповой технике, да и в транзисторных схемах тоже встречал, хочу свои 5 копеек вставить. Для регулировки «басов» и высоких частот раньше всегда использовались простые схемы коррекции. Темброблок назвались они.
Что-то вроде такого: https://sdelaysam-svoimirukami.ru/4398-dvuhpolosnyy-tembroblok.html
Собирается просто, быстро и регулируй что хочешь.
какие такие басы хочешь услышать в наушниках? непойму.
какие такие басы хочешь услышать в наушниках? непойму.
мне надо что бы он выдавал злой и жирный звук металл кора и звуковую волну распространял на всю округу.
какие такие басы хочешь услышать в наушниках? непойму.
Наушники наушникам рознь. Можно взять хорошие с высокоомными динамиками, с нормальной АЧХ, в которых слышно и перкуссию и басы. А можно взять фуфло, в которых вообще нет басов (или наоборот слишком бубнящие и гнусавые) и никакой усилитель им не поможет.
мне надо что бы он выдавал злой и жирный звук металл кора и звуковую волну распространял на всю округу.
Ну для этого лучше подойдет гитарка Gibson + ламповый комбик Marshall. Ручку громкости на максимум и гейна побольше. Осталось только научиться играть на гитаре и металкор будет распространятся по округе...
Я как человек, можно сказать, выросший на ламповой технике, да и в транзисторных схемах тоже встречал, хочу свои 5 копеек вставить. Для регулировки «басов» и высоких частот раньше всегда использовались простые схемы коррекции. Темброблок назвались они.
Что-то вроде такого: https://sdelaysam-svoimirukami.ru/4398-dvuhpolosnyy-tembroblok.html
Собирается просто, быстро и регулируй что хочешь.
отлично. это то что мне нужно. буду проверять. может поищу другую схемку темброблока )
а такая схема хорошая?
зачем там 2 переменника а не 1 на 100k тот что?
а как лучше всего подключить все это добро к lm386?
а такая схема хорошая?
зачем там 2 переменника а не 1 на 100k тот что?
а как лучше всего подключить все это добро к lm386?
Только зачем Вам схема, если Вы все равно не знаете, куда ее подключать?
PS. Если Вам желательно минимизировать количество деталей в схеме и при этом от последней требуется только увеличение доли НЧ, то их приведенной Вами схемы можно выкинуть R1, C1 и R4. Ну еще можно уменьшить R3, скажем, до 3.3к.
а такая схема хорошая?
зачем там 2 переменника а не 1 на 100k тот что?
а как лучше всего подключить все это добро к lm386?
Только зачем Вам схема, если Вы все равно не знаете, куда ее подключать?
PS. Если Вам желательно минимизировать количество деталей в схеме и при этом от последней требуется только увеличение доли НЧ, то их приведенной Вами схемы можно выкинуть R1, C1 и R4. Ну еще можно уменьшить R3, скажем, до 3.3к.
я хотел присоединить вход этой схемы на выход lm386 а выход уже от этой схемы на наушники?
или надо как то хитро ее подключать к пинам 1 и 5 на lm386?
Эту схему нужно подключать не на выход, а на вход lm386.
Как и любые другие тембропреобразующие цепи.
Вы все равно не знаете, куда ее подключать
я хотел присоединить вход этой схемы на выход lm386 а выход уже от этой схемы на наушники
Мда, а andriano-то - шаман, однако! :-)
тогда отлично у меня уже там стоит на входе 10k . значит тогда только на землю резистор и конденсатор добавить остается.
а R4 100K можно оставить ? что бы регулировать BASS
мне надо что бы он выдавал злой и жирный звук металл кора и звуковую волну распространял на всю округу.
Ну для этого лучше подойдет гитарка Gibson + ламповый комбик Marshall. Ручку громкости на максимум и гейна побольше. Осталось только научиться играть на гитаре и металкор будет распространятся по округе...
Не, Ибанез будет поинтереснее, а комбик оставляем )))
какие такие басы хочешь услышать в наушниках? непойму.
Наушники наушникам рознь. Можно взять хорошие с высокоомными динамиками, с нормальной АЧХ, в которых слышно и перкуссию и басы. А можно взять фуфло, в которых вообще нет басов (или наоборот слишком бубнящие и гнусавые) и никакой усилитель им не поможет.
прям КО.
только вот звуковое давление в наушниках по понятным причинам не очутить. автору видимо хотца "басы" очущаемые жопой, услышать в наушниках.
такая вот схема у меня. а как басс добавить можно не сложным способом?
уменьши в двое емкость C3
тогда отлично у меня уже там стоит на входе 10k . значит тогда только на землю резистор и конденсатор добавить остается.
а R4 100K можно оставить ? что бы регулировать BASS
такая вот схема у меня. а как басс добавить можно не сложным способом?
уменьши в двое емкость C3
хорошо проверю. как раз на 4.7 uf есть
такая вот схема у меня. а как басс добавить можно не сложным способом?
уменьши в двое емкость C3
хорошо проверю. как раз на 4.7 uf есть
что то не помогло ((
Эту схему нужно подключать не на выход, а на вход lm386.
Как и любые другие тембропреобразующие цепи.
вроде есть какие то изменения. но сигнал стал тише. уже не такой громкий
Не, Ибанез будет поинтереснее, а комбик оставляем )))
Ну ок, пускай будет брутальный чёрный Ibanez с активными звучками EMG :-)
Эту схему нужно подключать не на выход, а на вход lm386.
Как и любые другие тембропреобразующие цепи.
вроде есть какие то изменения. но сигнал стал тише. уже не такой громкий
добавлю что резистор поставил не на 3.3k а на 1.2k
Эту схему нужно подключать не на выход, а на вход lm386.
Как и любые другие тембропреобразующие цепи.
вроде есть какие то изменения. но сигнал стал тише. уже не такой громкий
Похоже, у Вас проблемы не только со схемотехникой, но и со здравым смыслом.
Если схема не содержит активных элементов (если Вам не понятно, что этот такое - не требует питания), то что-либо усиливать она принципиально не способна. Единственное, как она может изменить спектр сигнала, это ослабить одни частоты (в данном случае средние и высокие) больше, а другие (низкие) - меньше.
Если хотите, чтобы схема усиливала низкие частоты и не ослабляла остальные, - необходимо применение активных элементов - транзисторов или ОУ.
Капец, на выход унч темброблок.
Если поймёте, то я бы сделал так - усилитель на одном транзисторе (ширпотреб типа 3904, или советский 3102), далее темброблок по схеме что я давал и далее lm386.
Хотя как по мне 386 шумная, для наушников и транзисторов хватит. После темброблока ещё два каскада и двухтакт на комплиментарной паре (к примеру, 3904 и 3906). Этого более чем. А если «по проще» и на микросхемах, то много вариантов.
Капец, на выход унч темброблок.
Если поймёте, то я бы сделал так - усилитель на одном транзисторе (ширпотреб типа 3904, или советский 3102), далее темброблок по схеме что я давал и далее lm386.
Хотя как по мне 386 шумная, для наушников и транзисторов хватит. После темброблока ещё два каскада и двухтакт на комплиментарной паре (к примеру, 3904 и 3906). Этого более чем. А если «по проще» и на микросхемах, то много вариантов.
у меня примерно все так и работает. темброблок наверное пока пропускаю. все равно будет второй вариант схемы но другие частоты должен выдавать . в этой схеме думаю что доволен что получилось.
надо только питание сделать хорошее. все подряд поставить не получается начинается дикий шум.