на что можно временно заменить аккумялятор?
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 08/04/2020 - 20:28
всем привет. подключаю безколекторный двигатель к ардуино. примерно по такой схеме.
проблема в том что нет такого аакамулятора и возможности сейчас его купить тоже.
для отладки скетча надо как то тестировать мотор на работоспособность. что бы в будущем только поставить такой аккумулятор и все работало потом.
максимальные обороты двигателя не важны. надо просто что бы как то он хотя бы на холостых работал. видно что ESC и вся остальное работает правильно. больше ничего не надо.
можно ли подключить например питание вместо аккумулятора 12V 2A например?
На блок питания с соответствующими характеристиками. Какие характеристики у твоего аккумулятора - известно только тебе.
Вместо схемы большой пустой белый квадрат.
копия схемы если не открывается
https://img.mysku.me/uploads/images/01/78/97/2017/07/27/4f75e2.jpg
характеристики аккумялятора:
напряжение: 11.1v
время работы: 1000 ahm
сила отдачи тока: 30 C
мне хотя бы что бы все просто работало для теста. пусть даже на 20% мощности
30 C указано на батарейки и уже непонятно потянет или нет обычный блок питание и ничего ли не сгорит
остальные параметры вроде ничего особенного нет. просто 11.1 вольт. но можно вроде 12V ставить
30C меня сбивает с толку
Без нагрузки и если сильно не газовать потянет любой.
2-3Ампера на 12 Вольт.
И желательно на выход кондёрчик побольше поставить.
у меня только такой блок питание есть для жестких дисков. в будущем сделаю нормальный.
https://www.stall.com.ua/72-vneshniy-bp-dlya-hdd-dvd-rom.html?gclid=CjwKCAjw7LX0BRBiEiwA__gNwyIxZ4g7M29iztSK9wvXFQ3bu9dXf4FGR3I_dB6OJofBGnO6hiZ7cxoC6BYQAvD_BwE
кондёрчик есть на 1000мкф 16в. установить его на + и - на выходе блока питания ?
а что произойдет если блок питание окажется слабым например ?
Пробуй аккумулятор на 12 вольт на самый большой ток какой найдешь.
к сожалению у меня таких нет аккумуляторов (
максимум на 7 вольт есть и то почти уже сдох
Можно попытаться использовать компьютерный блок питания.
Но вообще-то для ответа на вопрос нужны не столько характеристики аккумулятора, сколько характеристики двигателя.
https://www.chipdip.ru/product/qj6030s - во многих случаях выручит.
Очень полезная вещь - у меня за три года целый один раз использовался и то не мною, а петровичем - он этим БП как раз тоже двигло на 36В/10А гонял.
характеристики двигателя:
характеристики ESC:
Характеристики аккумулятора:
напряжение: 11.1v (или 3S1P/11.1В)
сила тока: 30 C
самое главное хотя бы знать что ничего не сгорит если подать 12 вольт 2 A на такую схему
https://www.chipdip.ru/product/qj6030s - во многих случаях выручит.
Очень полезная вещь - у меня за три года целый один раз использовался и то не мною, а петровичем - он этим БП как раз тоже двигло на 36В/10А гонял.
хороший блок питание но дорогой очень )
к сожалению у меня таких нет аккумуляторов (
максимум на 7 вольт есть и то почти уже сдох
Гена, и машины нет? Если у тебя нет - у отца или у дяди тоже нет?
Возьми любой автомобильный АКБ да и пробуй
к сожалению у меня таких нет аккумуляторов (
максимум на 7 вольт есть и то почти уже сдох
Гена, и машины нет? Если у тебя нет - у отца или у дяди тоже нет?
Возьми любой автомобильный АКБ да и пробуй
за окном стоянка на 20 телег. схожу выкручу аккум для тестов. а потом верну назад если никто не увидит лол :)
хаха ладно последний вопрос.
если подключить аккумулятор любой который будет по характеристикам слабоват для такой схемы будет. все ли останется целое после таких тестов?
есть ли шанс испортить например ESC ?
но дорогой очень )
И тяжёлый - почти сорок кило.
но дорогой очень )
И тяжёлый - почти сорок кило.
та да.
я с такого буду делать. стоит не очень дорого. до 30 вольта и 8 А выдает максимум на выходе.
Понижающий преобразователь XL4016E1 DС-DC, до 12А с регулировкой напряжения и силы тока
но это после как доделаю проэкт с двигателем )
можете сказать на последний вопрос
если подключить аккумулятор любой который будет по характеристикам слабоват для такой схемы. все ли останется целое после таких тестов?
есть ли шанс испортить например ESC ?
Надежнее и «не фонящей» схемы бп на линейных стабилизаторах и с трансформаторном питанием 50гц ещё не встречал.
регулятор на 30 ампер, так что скорее БП уйдёт в защиту, включай смело
регулятор на 30 ампер, так что скорее БП уйдёт в защиту, включай смело
я таким буду проверять . характеристики у него: 12В 2А
https://www.stall.com.ua/72-vneshniy-bp-dlya-hdd-dvd-rom.html?gclid=CjwKCAjw7LX0BRBiEiwA__gNwyIxZ4g7M29iztSK9wvXFQ3bu9dXf4FGR3I_dB6OJofBGnO6hiZ7cxoC6BYQAvD_BwE
характеристики двигателя:
самое главное хотя бы знать что ничего не сгорит если подать 12 вольт 2 A на такую схему
Подать вы конечно можете, только кто его возьмёт?
Вы похоже даже не читаете то что пишете.
характеристики двигателя:
самое главное хотя бы знать что ничего не сгорит если подать 12 вольт 2 A на такую схему
Подать вы конечно можете, только кто его возьмёт?
Вы похоже даже не читаете то что пишете.
я думаю что не будет работать ничего если подключить 10В 0.5А как написано выше.
ESC под 11.1В рассчитан и токи большие надо для двигателя я так понимаю.
совершенно уже запутался что делать тогда (
характеристики двигателя:
самое главное хотя бы знать что ничего не сгорит если подать 12 вольт 2 A на такую схему
Подать вы конечно можете, только кто его возьмёт?
Вы похоже даже не читаете то что пишете.
я думаю что не будет работать ничего если подключить 10В 0.5А как написано выше.
ESC под 11.1В рассчитан и токи большие надо для двигателя я так понимаю.
совершенно уже запутался что делать тогда (
да ну )))
Стандартно ESC 2S/3S то-есть от 8 вольт будет работать, но в вашем случае не будет работать, так как не откалиброван с двигателем, подавай не подавай должен молчать )))
Калибровка стандартная подаёте на регулятор ESC значение 2000, подключаете к регулятору питание, далее подаёте значение 1000, мотор пропищит, что откалиброван, теперь если поднимать значение где-то до 1050 - 1100 получим холостые обороты
я думаю что не будет работать ничего если подключить 10В 0.5А как написано выше.
ESC под 11.1В рассчитан и токи большие надо для двигателя я так понимаю.
совершенно уже запутался что делать тогда (
надо меньше думать а больше делать.
и тогда все получится.
включай и не бойся от 10 до15 вольт ампера 2 .
мотор заведется без проблем .
но только без нагрузки .
спасибо всем теперь все ясно.
за диапазон 1000-2000 тоже знаю :)
слышал и за 900-2100 тоже. наверное это зависит от регулятора или значения другие немного что бы зачем то расширить диапазон
буду проверять. на выходных думаю добавлю второе серво (1 серво по радио уже получилось запустить) и буду рисовать плату pcb. в конце подключу уже двиг )
а то затянулся этот проэкт на 5 месяцев. времени не было еще поэтому пришлось забросить на время (
а сейчас уже многое сделал. осталась почти электроника только. самолет поклеил тоже.
теперь может дополнительно новое хобби добавится еще. авиамоделизм
я только что проверил движек и все заработало не думал что так быстро запустится. обычно у меня пол года уходит что бы отладить схему :)
я только что проверил движек и все заработало не думал что так быстро запустится. обычно у меня пол года уходит что бы отладить схему :)
да ну ))) обычно одного вечера достаточно, что вы там полгода делаете? )))
я только что проверил движек и все заработало не думал что так быстро запустится. обычно у меня пол года уходит что бы отладить схему :)
да ну ))) обычно одного вечера достаточно, что вы там полгода делаете? )))
все приходится самому изучать смотреть по несколько уроков. пробовать самому что то. а еще времени мало (
раньше не думал что ничего воббще не получится но теперь есть надежда что получится все собрать самому и не покупать готовое. намного интереснее сделать и научиться самому. а купить любой может )
есть еще 1 вопрос по 3.3 Вольта. буду пока сам разбираться.
деталей все равно нет еще и купить возможности тоже сейчас.
все приходится самому изучать смотреть по несколько уроков. пробовать самому
https://www.youtube.com/watch?v=heVq65tcOWI :-)
все приходится самому изучать смотреть по несколько уроков. пробовать самому
https://www.youtube.com/watch?v=heVq65tcOWI :-)
я смотрел этот фильм
все равно лучше делать все самому и исправить всегда это можно. а покупать базарное и на следующий день ломается это не круто
а как можно для регулятора сделать охлаждение простое?
там конечно есть пластина металическая. ее хватит?
может просто надо что бы на него пропеллер дул?
не хочется при нагрузки его испортить за пару дней. я люблю все продумывать и стараться делать по возможности максимально хорошо. simenK 30А слышал за него что они быстро сгорают
а как можно для регулятора сделать охлаждение простое?
там конечно есть пластина металическая. ее хватит?
может просто надо что бы на него пропеллер дул?
не хочется при нагрузки его испортить за пару дней. я люблю все продумывать и стараться делать по возможности максимально хорошо. simenK 30А слышал за него что они быстро сгорают
ну так всё на это и заточено, если есть место поставить радиатор побольше, там еще и транзисторы не в плоскости, практикуется, посмотри ролики как народ регуляторы дорабатывает, мне не грозит, у меня водяное охлаждение да и регулятор на 180 ампер )))
А на дронах их винтами охлаждает, поэтому крепить к лапам надо сверху
я самолет делаю. можно конечно какой то обдув сделать сбоку сделать карманы. но не знаю как это повлияет на полетные качества.
а где такой регулятор стоит что аж 180 А?
что то большое и тяжелое ))