Не работает Bluetooth модуль HM-10 (CC2541)
- Войдите на сайт для отправки комментариев
В работе с Bluetooth модулями не разбираюсь от слова "совсем".
Вчера пришёл китайский модуль, который по описанию должен иметь пароль "0000" и по отзывам всё подключается без проблем, но... выходит как всегда.
Подключил выход RX к TX, выход TX к RX, выход VCC на 5V, выход GND к GND соответственно.
Мигает лампочка говорящая о работе модуля. При попытке подключения с введёнными pin-кодами "0000", "000000", "1234" выдаёт ошибку о том, что pin-код не верный. Подключался как с Андроида, так и с планшетного-ПК, которые поддерживают Bluetooth 4.0. Лампочка на момент подключения остаётся в положение зажённой, а после вывода ошибки вновь начинает мигать.
В интернете накопал кучу софта для того, что бы напрямую через COM Port обращаться к HM-10. Хотел с помощью "AT+..." команд узнать или поменять pin-код, но он не откликается вообще ни как. Ошибок ни одна программа не выдаёт. Использовал "Termite", "TeraTerm", "HMComAssistent".
Второй день уже не могу решить проблему.
В интернете накопал кучу софта для того, что бы напрямую через COM Port обращаться к HM-10. Хотел с помощью "AT+..." команд узнать или поменять pin-код, но он не откликается вообще ни как. Ошибок ни одна программа не выдаёт. Использовал "Termite", "TeraTerm", "HMComAssistent".
Второй день уже не могу решить проблему.
Как к компьютеру модуль подключали?
С помощью Arduino NANO через USB кабель.
А в ардуину залит скетч для отправки AT команд.
Что-то не слышал про такой.
Если не затруднит, то можете написать сюда, либо ссылку дать?
С помощью Arduino NANO через USB кабель.
Если вы хотите получить нормальный ответ, то излагайте подробности.