Ошибка в скетче
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Чт, 25/06/2020 - 18:55
Всем доброго дня.
Смотрю уроки по Arduino и пытался выполнить один скетч.
Необходимо чтобы порт принимал данные в целочисленном формате и выдавал то же значение.
Всё сделал как в инструкции, перепроверил, но всё равно после нужной цифры выдаёт «-38». То есть я ввожу, например, 5, а он выдаёт 5 и в следующей строке -38.
В чём может быть проблема? Буду признателен за совет.
Скриншоты прилагаю.
когда вы после ввода цифры 5 нажимаете Enter - этот Энтер тоже передается по проводам...
Проверил, оказалось что нет. Даже если нажимаю "отправить" мышкой в окне программе, всё равно добавляет "-38".
Проверил, оказалось что нет. Даже если нажимаю "отправить" мышкой в окне программе, всё равно добавляет "-38".
ну значит инопланетяне....
проверил он, понимаешь... Судя по -38, код передаваемой клавиши = 10. Это клавиша перевода строки.
Конструктивный совет...
Так что а что не так, если и при нажатии без "enter" результат тот же?
К чему этот сарказм? Я сюда пришел научиться и спросить совета.
Спасибо за конструктивный совет)))
в настройках терминала ардуины отключите добавление перевода строки:
Спасибо. Помогло.
Вы сперва сказали про клавишу "enter". Я и попробовал отправлять без неё.
А вообще лучше подобные ситуации предусматривать в коде. Потом вы забудете про перевод строчки - и снова вылезет белибердда. Или пользователь вместо цифры отправит букву.
А всего-то надо в программе на ардуино проверять правильность пришедших данны. Очевидно, что цифры бывают только от 0 до 9, сл-но все что меньше нуля и больше 9 - это не цифра, отбрасываем.
Да да, такие «просчёты» при написании кода, в частности сайтов (на PHP к примеру), приводят к огромным уязвимостям и в том числе доступу к sql. А потом «базу украли», «мы ту ни при чем», «это все хакеры»...
А вообще лучше подобные ситуации предусматривать в коде. Потом вы забудете про перевод строчки - и снова вылезет белибердда. Или пользователь вместо цифры отправит букву.
А всего-то надо в программе на ардуино проверять правильность пришедших данны. Очевидно, что цифры бывают только от 0 до 9, сл-но все что меньше нуля и больше 9 - это не цифра, отбрасываем.
Как это предусмотреть в данном скетче?
А вообще лучше подобные ситуации предусматривать в коде. Потом вы забудете про перевод строчки - и снова вылезет белибердда. Или пользователь вместо цифры отправит букву.
А всего-то надо в программе на ардуино проверять правильность пришедших данны. Очевидно, что цифры бывают только от 0 до 9, сл-но все что меньше нуля и больше 9 - это не цифра, отбрасываем.
Как это предусмотреть в данном скетче?
Цифры это "0", "1", "2", "3", "4", "5", "6", "7", "8" и "9". Все остальное - не цифры (при условии, что мы пользуемся десятичной системой).
Как это предусмотреть в данном скетче?
простите, а разве фразы " все что меньше нуля и больше девяти - отбрасываем" недостаточно?