Перестала работать часть ленты WS2812b
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Добрый день !
Я новичок в роботе с лентами и контроллерами и очень нуждаюсь в помощи.
Я захотел сделать подсветку потолка на базе ленты WS2812b и контролёра NodeMcu Esp 8266 с прошивкой WLED у меня периметр потолка ~12 метров я соединил 3 куска ленты наклеил на алюминиевый профиль. Питание подал на начало ленты, на конец и на контроллер все отдельно БП 5в 12а. На поводке управляющего пина впаял 3 резистора по 100 Ом, без резисторов лента мигала разными цветами и работало нестабильно.
Вобщем все стабильно работало без нареканий, но на этот специальный профиль также крепиться натяжной потолок, в процессе натягивания потолка перестала работать большая часть ленты (работает от начала до первого угла, есть 2 варианта либо от перегрева что мение вероятно ( потому что весь этот промежуток продолжал гореть каждый светодиод своим цветом будто не получали новых команд от контроллера только несколько диодов в разных местах вообще не горели). Второй вариант что на глянцевом потолке была статика и поразило отдельные светодиоды и команды дальше не проходят.
Теперь вопрос, как проверить какой светодиод не работает, я пробывал подавать управляющий сигнал на среднюю контактную дорожку D но ничего не работает.
ВАЖНО! Напряжение между контактами +5в и GND на всём участке ленты есть.
Чего тут проверять берете и тот который светится последний + тот который после него меняете. Ну или осциллографом смотрите сигнал на ножке Dout каждого чипа. Если все совсем плохо с осциллографом, то измерьте тестером сигнал данных между двумя рабочими диодами и между последним горящим и первым не горящим, если тестер показал то-же самое, что и в первом случае - меняй не горящий... Хотя это не гарантирует ничего....