Питание ШИМ-регулятора двигателя

ffioygenuv8v
Offline
Зарегистрирован: 28.06.2020

Здарствуйте. Хочу запитать ШИМ-регулятор от обычного USB зарядника или повербанка или от аккамулятора.

Как это правильно сделать?

В спецификации регулятора пишут номинальный ток 8А, максимальный 10А. Сам двигатель на 12V. 

Обычные USB зарядки и повербанки выдают максимум 2A.

Нашел вот такой преобразователь, как раз из 5V в 12V 10А, все хорошо но стоит дорого (1500р) Есть ли еще варианты?

 

Подскажите как это все лучше огранизовать и что мне для этого нужно?

 

 

b707
Offline
Зарегистрирован: 26.05.2017

характеристики регулятора тут абсолютно не при чем, нужны характеристики ШД.

И, между нами... если вы такие вопросы задаете - может не лезть туда? Дом спалите еще, не дай бог

rkit
Offline
Зарегистрирован: 23.11.2016

Собрался из 5В 2А получать 12В 10А, гений недорощенный.  Читай школьный учебник.

andriano
andriano аватар
Offline
Зарегистрирован: 20.06.2015

ffioygenuv8v пишет:

Здарствуйте. Хочу запитать ШИМ-регулятор от обычного USB зарядника или повербанка или от аккамулятора.

Как это правильно сделать?

Правильно - никак.

Это изначально неправильная постановка вопроса.

Цитата:

В спецификации регулятора пишут номинальный ток 8А, максимальный 10А. Сам двигатель на 12V. 

Обычные USB зарядки и повербанки выдают максимум 2A.

Нашел вот такой преобразователь, как раз из 5V в 12V 10А, все хорошо но стоит дорого (1500р) Есть ли еще варианты?

А это вариант?

Где Вы для него 5В 30А брать будете?

Цитата:

 

Подскажите как это все лучше огранизовать и что мне для этого нужно?

Нужен нормальный блок питания, выдающий 12В 10А.

ЕвгенийП
ЕвгенийП аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.05.2015

ffioygenuv8v пишет:

Нашел вот такой преобразователь, как раз из 5V в 12V 10А, все хорошо но стоит дорого (1500р) Есть ли еще варианты?

 

Другие варианты есть, но этот - не вариант! ДЛя того, чтобы на выходе получить 12В/10А, Вам на вход нужно подать 5В/24А и это ещё при 100% КПД Вашего преобразователя. Ваш "обычный USB" сумеет столько выдать?

Хотя, Вам правильно сказали, ориентироваться надо не на максимальный ток регулятора, а на максимальный ток двигателя.  Ну. поскольку про двигатель Вы ничего не сказали, то и ответить Вам невозможно, т.к. вопрос толком не задан.

ffioygenuv8v
Offline
Зарегистрирован: 28.06.2020

В описании двигателя ничего нет. В коментариях пишут "Крутиться начинает с 1V и уже к 1,5V пальцами очень тяжело остановить. На 3V с нагрузкой на вал потребляет где-то 0.4A"

Получится его питать от двух трех аккамуляторов 18650 (через тот же ШИМ-регулятор)?

v258
v258 аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.05.2020

А если погуглить даташит на двигатель?

ffioygenuv8v
Offline
Зарегистрирован: 28.06.2020

Нашлость:

b707
Offline
Зарегистрирован: 26.05.2017

ну вот, с этого надо было начинать

в работе ваш мотор потребляет всего 0.25А С учетом запаса на пуск и блокировку- БП 12в 1-2А вполне хватит

 

ЕвгенийП
ЕвгенийП аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.05.2015

b707 пишет:

в работе ваш мотор потребляет всего 0.25А С учетом запаса на пуск и блокировку- БП 12в 1-2А вполне хватит

Чёт не понял. Разве в блокировке не 1,2А?

b707
Offline
Зарегистрирован: 26.05.2017

ЕвгенийП пишет:

Чёт не понял. Разве в блокировке не 1,2А?

если оно в блокировке будет слегка просаживать питание - думаю это не страшно

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

b707 пишет:

ЕвгенийП пишет:

Чёт не понял. Разве в блокировке не 1,2А?

если оно в блокировке будет слегка просаживать питание - думаю это не страшно

а не уйдёт ли преобразователь в защиту?