Питание ШИМ-регулятора двигателя
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Чт, 19/11/2020 - 13:12
Здарствуйте. Хочу запитать ШИМ-регулятор от обычного USB зарядника или повербанка или от аккамулятора.
Как это правильно сделать?
В спецификации регулятора пишут номинальный ток 8А, максимальный 10А. Сам двигатель на 12V.
Обычные USB зарядки и повербанки выдают максимум 2A.
Нашел вот такой преобразователь, как раз из 5V в 12V 10А, все хорошо но стоит дорого (1500р) Есть ли еще варианты?
Подскажите как это все лучше огранизовать и что мне для этого нужно?
характеристики регулятора тут абсолютно не при чем, нужны характеристики ШД.
И, между нами... если вы такие вопросы задаете - может не лезть туда? Дом спалите еще, не дай бог
Собрался из 5В 2А получать 12В 10А, гений недорощенный. Читай школьный учебник.
Здарствуйте. Хочу запитать ШИМ-регулятор от обычного USB зарядника или повербанка или от аккамулятора.
Как это правильно сделать?
Правильно - никак.
Это изначально неправильная постановка вопроса.
В спецификации регулятора пишут номинальный ток 8А, максимальный 10А. Сам двигатель на 12V.
Обычные USB зарядки и повербанки выдают максимум 2A.
Нашел вот такой преобразователь, как раз из 5V в 12V 10А, все хорошо но стоит дорого (1500р) Есть ли еще варианты?
А это вариант?
Где Вы для него 5В 30А брать будете?
Подскажите как это все лучше огранизовать и что мне для этого нужно?
Нужен нормальный блок питания, выдающий 12В 10А.
Нашел вот такой преобразователь, как раз из 5V в 12V 10А, все хорошо но стоит дорого (1500р) Есть ли еще варианты?
Другие варианты есть, но этот - не вариант! ДЛя того, чтобы на выходе получить 12В/10А, Вам на вход нужно подать 5В/24А и это ещё при 100% КПД Вашего преобразователя. Ваш "обычный USB" сумеет столько выдать?
Хотя, Вам правильно сказали, ориентироваться надо не на максимальный ток регулятора, а на максимальный ток двигателя. Ну. поскольку про двигатель Вы ничего не сказали, то и ответить Вам невозможно, т.к. вопрос толком не задан.
В описании двигателя ничего нет. В коментариях пишут "Крутиться начинает с 1V и уже к 1,5V пальцами очень тяжело остановить. На 3V с нагрузкой на вал потребляет где-то 0.4A"
Получится его питать от двух трех аккамуляторов 18650 (через тот же ШИМ-регулятор)?
А если погуглить даташит на двигатель?
Нашлость:
ну вот, с этого надо было начинать
в работе ваш мотор потребляет всего 0.25А С учетом запаса на пуск и блокировку- БП 12в 1-2А вполне хватит
в работе ваш мотор потребляет всего 0.25А С учетом запаса на пуск и блокировку- БП 12в 1-2А вполне хватит
Чёт не понял. Разве в блокировке не 1,2А?
Чёт не понял. Разве в блокировке не 1,2А?
если оно в блокировке будет слегка просаживать питание - думаю это не страшно
Чёт не понял. Разве в блокировке не 1,2А?
если оно в блокировке будет слегка просаживать питание - думаю это не страшно
а не уйдёт ли преобразователь в защиту?