Помогите подскажите lcd 1602
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 23/02/2022 - 10:11
Я новичек в ардуино, начинаю с нуля.
Возникла проблема с выводом информации на lcd1602.
К lcd 1602 подпаяна плата I2C. На lcd 1602 выводится HelloWorld,
можно вывести игру, а проблема в том что подключаю датчики
dht11 или часы 1302 или HC-SR04 информация выводится только на Монитор порта, на lcd1602 никакой информации не выводится.
Менял много разных скетчей, подключал разные библиотеки но результата нет.
В скетчах я тоже не силен.
Подскажите в чем может быть проблема.
В том, что ты «в скетчах не силён». И только в этом.
Научите с чего начать.
https://drive.google.com/file/d/1fFDIHjlisjlx3DNZhhoiKJ_DGcToK3jL/view
https://fktpm.ru/file/121-c-dlya-cainikov.pdf
Все изучить и потом, если возникнут вопросы, вернуться с конкретными (правильно сформулированными) вопросами.
Благодарю за информацию. Я радиолюбитель и многое понимаю в этом деле.
Язык C++ только начал осваивать. Не все сразу строилось.
Значит научишься относительно быстро. Удачи!
Рекомендую https://ravesli.com/uroki-cpp/
Доходчиво, структурированно и без сюсюконья
Благодарю. Буду осваивать.
какие твои годы...я Субботина в 90x...годах начал осваивать на сегодня уже могу светлодиодиком помигать (по разному) )))
какие твои годы...я Субботина в 90x...годах начал осваивать на сегодня уже могу светлодиодиком помигать (по разному) )))
MOSFET,симисторы, динисторы,фотодиоды, фототранзисторы, фоторезисторы и
Это все очень хорошо, но для начала Вам следует осознать, что то, что Вы знаете, это существенно меньше половины от того, что нужно (при условии, что Вы грамотный радиолюбитель).
И еще, изучать что-то новое все-таки лучше не по мультикам, а по учебникам. Одним из лучших здесь является Шилдт. Но можно начать и немного с другого конца - с Кернигана и Ритчи.
Manivas, скетчами не "делятся" скетчи - пишут.
Начните лучше с учебников. Тогда сможете писать скетчи сами.
Пушкин А.С. Борис Годунов
-----------------