Привет всем, помогите с проблемой.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Чт, 27/02/2020 - 08:43
Добрый день, подскажите почему проседает напряжение при запуске двигателя? до нажатия пуск на частотнике дисплей частотника показывает правильное напряжение. Как нажимаешь пуск на частотнике, проседает . если было допустим 10v становиться плавно 5v и тд.
NNOVERT ISD751M43B
(0,75кВтx380В)
схема вот такая
А что при "нажатии кнопки на частотнике" происходит с питающим напряжением и падением напряжения на резисторах R5 и R6?
R5 и R6 нету, питаю 12В. я думаю они нужны только когда питание 24в
О как!
схема вот такая
и тут же
R5 и R6 нету, питаю 12В.
А на схеме, вроде, есть :-(
Так "такая" схема или "не такая"?
А чего ещё нету?
Может и двигателя нету, и частотника, а есть только желание потроллить всех и вынести мозг?
можно подробнее где то прочитать про это?
вот например https://www.ruselectronic.com/soglasovanie-soprotivlenij/
Как нажимаешь пуск на частотнике, проседает . если было допустим 10v становиться плавно 5v и тд.
Если схема соответствует реалиям, то такого быть не должно.
1. Проверьте мультиметром напряжение на входе ПЧ. Действительно ли оно меняется при пуске двигателя?
2. ПЧ - не просто сложное, а навороченное устройство с огромным количеством (десятки) взаимосвязанных и не всегда удобоваримых регулировок. Предположу, что наблюдаемый эффект связан именно с настройками ПЧ.
спасибо.