Проблемы с памятью
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Чт, 14/05/2020 - 20:40
Всем привет, создавал игру, но возникла проблема с памятью(106%+ памяти устройства занято), в дисплее есть слот под sd карту, но я не понимаю как ее подключить и как в коде указать. https://pastebin.com/1XDAzrqJ (скетч)
если у вас сейчас. без SD - уже проблемы с памятью - то после подключения библиотеки работы с СД-картой памяти станет еще меньше.
СД-карта не увеличивает память ардуинки, она не для этого
Я понимаю, посмотрите скетч, можно из скетча убрать битмапы, кинуть их на сд карту и как то вызывать
Код нужно вставить в форум. а не давать ссылки на Яндекс-диск - туда никто не полезет. Только вставить код нужно по правилам.
Понял, вот код
можно положить картинки на СД и при каждом чихе на экране заново грузить их оттуда - но скорость работы будет просто черепашья
Какая ардуина? - Уно, как на картинке? - возьми Мегу и не мучайся
вариант два - пересмотреть концепцию и обойтись без этих чудовищных заставок в пол-экрана, состоящих на 80% из байтов 0xff :)
У меня уно, мегу взять возможности нет, в скетче картинки будут загружаться редко, поэтому без разницы с какой скоростью они будут грузиться, главное что бы грузились:)
без заставок уже все получилось и работает, но что бы было лучше, нужно подрубить сд карту
помому у тс проблема не с памятью а с другим.
без заставок уже все получилось и работает, но что бы было лучше, нужно подрубить сд карту
ну подрубай. Приготовься к тому, что библиотека экрана и СД-карты одновременно в память могут не войти. Только сейчас у тебя проблема с памятью для скетча (с флеш), а теперь будет не хватать оперативки
помому у тс проблема не с памятью а с другим.
и с тем и с другим. Игры как таковой в коде еще нет - а память уже кончилась :))) Все ушло на заставку :)
Ау, автор? NiKiT0S - ты программировать то умеешь? - имей в виду, что процедуру загрузки битмапов с СД прямо на экран, без промежуточного сохранения в память - тебе, скорее всего. придется писать самому. В стандартных библиотеках такого нет, если не ошибаюсь
игра вырезана из кода :)
используются 2 библиотеки: spi и TFT_22_ILI9225, есть библиотека sd.h, но с подключением (указанным на фото) не понимаю как подключить еще 5 контактов(на дисплее)
не понимаю как подключить еще 5 контактов(на дисплее)
четыре, T_CS - это контакт тачскрина, скорее всего
А что там непонятного, контакты SPI , подписаны стандартно
Нихуа себе простыня, листать замучился...
вариант два - пересмотреть концепцию и обойтись без этих чудовищных заставок в пол-экрана, состоящих на 80% из байтов 0xff:)
А прекрасная идея! Написать простенький архиватор, который будет сворачивать последовательность повторяющихся значений, а в программе - разворачивать. Там правда в основном 0x00, а не 0xff.
Этот архиватор gif называется.
Этот архиватор gif называется.
gif слишком круто. Проще взять число (не используемое в картинках) как активатор, потом значение и затем количество байт с этим значением. Архивировать можно и вручную. Кстати - возможно и оптимальней получится.
А прекрасная идея! Написать простенький архиватор,
Я тут где-то выкладывал готовый для прогмема. На деревьях Хафмана. Не ZIP, конечно, но "его предшественник". Вполне себе распаковывает (а запаковывать надо заранее, при компиляции). Поищите, где-то есть.
а запаковывать надо заранее, при компиляции
Да нафига такие сложности? Предварительную подготовку данных проводим в нормальной среде типа экселя, пишем программку в бейсике для приложений, получаем таблицу, конвертируем в текст и вставляем в программу. При компиляции, ИМХО, это намного труднее.
экселя, пишем программку в бейсике для приложений, получаем таблицу, конвертируем в текст и вставляем в программу. При компиляции, ИМХО, это намного труднее.
Зато пишем нормальный исходный код, вставляем в него что нужно (потом можем легко менять и править) в всю головную боль по упаковке берёт на себя компилятор. Очень удобно. Не надо никаких экселей, бейсиков и ничего не нужно никуда конвертировать - компилятор сам всё сделает.
Евгений! Скорее всего для Вас компилятор (да и прекомпилятор) - это как два пальца об асфальт, а для меня, например, это тёмный лес с редкими просветами. Откройте тему про это - облайкаюсь. Да я думаю и народ поддержит.