Работа с копиями объектов. Допустима ли такая запись?
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Вс, 16/06/2019 - 16:13
Есть функция управления двигателями. Правильно я объект копирую а потом использую? Сколько не читаю книг, ни как не запомню как пользоваться ссылками...
#include <AccelStepper.h> .... AccelStepper AS_Right_Leg(AccelStepper::FULL2WIRE, RightLegDirPin, RightLegStepPin); AccelStepper AS_Left_Leg(AccelStepper::FULL2WIRE, LeftLegDirPin, LeftLegStepPin); ... void loop() { Rotate(AS_Right_Leg,'2',0); ] bool Rotate(AccelStepper &myStepper, char rotating, int param) { AccelStepper *motor; motor = &myStepper; switch (rotating) { case '1': break; case '2': motor->setMaxSpeed(6000); motor->setAcceleration(5000); break; } motor->run(); }
Никакого копирования объекта тут нет. Я вижу копирование указателя с неясной целью. С тем же успехом можно делать myStepper.run().
Ну мне важен сам принцип. На самом деле окончательный код будет немного другим.
Вапще хрень какая то.
Что сделать то хотите ?
В общем история такая. Есть клавиатура с n-клавишами и m шаговых приводов. Нужно чтобы с кнопок этой клавиатуры запускать M[I] привод по или против часовой стрелке.
Клавиатура с логикой 4х4
Densl,да фигня вопрос. Другое дело что у Ваши "программистские мускулы" никуда не годятся.Да и базовые знания маловаты. Вот в этом у Вас затык.
Какое нибудь такое рукожопство подойдет ? (я фиг знает... не пробовал так)
Какое нибудь такое рукожопство подойдет ? (я фиг знает... не пробовал так)
Спасибо большое! Вы прям чувствуется что на ты с классами)