скетч на кнопки для ардуино (я совсем зеленый)
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Собственно, такая задача. Есть две кнопки. Когда нажимаю первую, начинает гореть первый светодиод, и заканчивает когда нажимаю кнопку номер два. При этом, когда нажимаю на кнопку номер два загорается второй светодиод. Соответственно, при нажатии на кнопку номер один второй светодиод гаснет и загорается первый. Сделал такой скетч, но лампочки все время горят, провода подсоединены правильно. (OUTPUT1/2 - подача напряжения на кнопку 1/2 соответственно, INPUT1/2 - пин для считывания напряжения, которое приходит на пин, когда замыкаем кнопку, OUTPUTLED1/2 - вывод напряжения на светодиоды 1/2 соответственно).
Я совсем зеленый, и собственно, 2 дня сидел пытался что-то сделать, в итоге две лампочки горят и ни один из способов не работает.
Предлагаю бросить эту задачу и делу конец.
не могу, к сожалению
сначала научиться мигать светодиодами, потом научиться считывать кнопки. Соединить два скетча, профит.
Ну а еще, не забывать вставлять код и схему, которые наваяли.
Да, и в "Программировании", этому делать нечего, в "Песочницу".
День два назад уже такое же всплывало тут - видимо где то студентам задание выдали ...
не могу, к сожалению
Тогда отложить до пятницы. Тема явно не для понедельника.
День два назад уже такое же всплывало тут - видимо где то студентам задание выдали ...
Та ну нах, если только студенту, лет двенадцать. Или я хорошо думаю об уровне профессионального образования?
Или я хорошо думаю об уровне профессионального образования?
Хорошо.
А студенты ничем не отличаются от взрослых программистов про которых ещё Йодан говори: "Программист средним не бывает. Если он хорош, то он очень и очень хорошо, но если он плох, то он просто ужасен".
Ну, это просто. Главное - всё правильно подключить. Подключаете вот по такой схеме.
Проверяете. Нажал левую кнопку - горит левый светодиод (можно её сколько угодно раз нажимать и отпускать - ничего не меняется). Нажал правую - левый светодиод погас, загорелся правый. Тоже можно сколько угодно жамкать.
Теперь берёте ардуину, заливаете в неё скетч (любой, можно Ваш, о котором Вы говорили, а можно вообще никакого не заливать) и прикручиваете её к собранной схеме синей изолентой. Тут очень важно взять изоленту хорошего качества (например), а то некоторые мотают по 40 рублей, а потом удивляются почему не работает.
Профит! Усё пашет.
ДУМАЮ, препод только за синюю изоленту зачёт поставит.
Не, ну если ТС надо я могу и со скетчем. Если он сумеет библиотеку BrainFuck поставить, то с ней готов написать. ТС - Вам надо?
С такой библиотекой и дурак сможет написать.
Ну, это просто. Главное - всё правильно подключить. Подключаете вот по такой схеме.
Проверяете. Нажал левую кнопку - горит левый светодиод (можно её сколько угодно раз нажимать и отпускать - ничего не меняется). Нажал правую - левый светодиод погас, загорелся правый. Тоже можно сколько угодно жамкать.
Теперь берёте ардуину, заливаете в неё скетч (любой, можно Ваш, о котором Вы говорили, а можно вообще никакого не заливать) и прикручиваете её к собранной схеме синей изолентой. Тут очень важно взять изоленту хорошего качества (например), а то некоторые мотают по 40 рублей, а потом удивляются почему не работает.
Профит! Усё пашет.
Ай повеселили! И ведь работает! И скетчей куча разных и ардуино при деле! И изолента не лишняя!))) Ещё мультивибратор прихерачить - вот тебе и мигалка из советских книг)))
Дык, главное изоленту правильную использовать. Я там хорошую ссылку дал :)
Ну, это просто. Главное - всё правильно подключить. Подключаете вот по такой схеме.
А зачем там операционники? Если включить светодиоды в цепь коллектора разве не будет работать?
А зачем там операционники?
Вы ещё спросите "зачем синяя изолента?" :)
А зачем там операционники?
Вы ещё спросите "зачем синяя изолента?" :)
Стало быть - не знаете. Ну да ладно. А без синей изоленты, да, тут совсем никак. Это очевидно.
Сын у меня в обычной школе во 2 классе, учителя в школе бездельничать не дают. В том числе настоятельно рекомендуют всем ученикам выполнять задание на одном из образовательных сайтов, коих много... Один из уроков - программирование: вот пример кода:
так вот описанное задание примерно такого уровня... могу сына попросить, думаю уже справится с логикой поставленной задачи.
А зачем там операционники?
Вы ещё спросите "зачем синяя изолента?" :)
Стало быть - не знаете. Ну да ладно. А без синей изоленты, да, тут совсем никак. Это очевидно.
Вы схему еще раз пересмотрите... там триггер на ОУ, а из транзистора триггер делать заморочь, я бы не стал когда в одном корпусе 2 ОУ, да и схема общеобразовательная...
Вы схему еще раз пересмотрите... там триггер на ОУ, а из транзистора триггер делать заморочь, я бы не стал когда в одном корпусе 2 ОУ, да и схема общеобразовательная...
Пересмотрел. Триггер на транзисторах. ОУ только для управления светодиодами.
Пересмотрел. Триггер на транзисторах. ОУ только для управления светодиодами.
сори, вы правы! просто буферный усилитель с высокоимпедансным входом и хреновым выходом с плохой нагрузочной способностью, учитывая 100 Ом... за то схема железная и без конденсаторов :))))))))
Блин, сколько умных слов-то про схему-шутку. Вы ещё вот эту обсудите :)
Я, конечно, могу сказать для чего там усилители, но только по большому секрету, если пообещаете никому не говорить :)
А нагрузочная способность там нормальная. Обычный повторитель напряжения и ничего больше. И при чём тут 100 ом? Это просто токоограничивающий резистор, чтобы ток светодиода ограничить.
Это просто токоограничивающий резистор, чтобы ток светодиода ограничить.
что бы электричество зря не пропадало в TI, если память мне не изменяет, практикуют гирлянды.
сохраним Антарктиду для будущих попоколений! скажем "нет" токоограничивающим резисторам!
Вы схему еще раз пересмотрите... там триггер на ОУ, а из транзистора триггер делать заморочь, я бы не стал когда в одном корпусе 2 ОУ, да и схема общеобразовательная...
Пересмотрел. Триггер на транзисторах. ОУ только для управления светодиодами.
Вообще говоря (так препод нам всегда говорил перед @@@@@@, но тут его не будет) ОУ тут лишь как усилитель тока. Ни менее не более. Хоть утюг пихай, только сопротивления подгони.