Среда разработки: использование общего кода

gwg605
Offline
Зарегистрирован: 10.10.2020

Столкнулся с проблемой: в основном кросс-пллатформенном проекте есть пара под-проектов (подключен через git submodule), эти под проекты тоже кросплатформенные, но для: PC, Mac, Phone/Tablet. Мне нужно использовать часть кода из этих под-проектов в основном проекте. Какие средства разработки позволяют это делать? Arduino IDE и Arduino Extension for VSCode похоже не умеют это делать? Или я не умею их готовить?

Под-проекты как библиотеки оформить не могу, они не вписываются в требования Arduino IDE.
Все проекты в стадии активной разработки, те хотелось бы git checkout/git submodule update, постоил и вперед, без кучи доп работы по копированию/перемещению файлов, создани фейковых проектов и тп.
В основном проекте куча отдельных прошивок, которые должны шарить общий код.
В основном проекте куча утилит для других платформ которые должны использовать тотже общий код.

Что посоветуете?

 

asam
asam аватар
Offline
Зарегистрирован: 12.12.2018

gwg605 пишет:

Под-проекты как библиотеки оформить не могу, они не вписываются в требования Arduino IDE.

 

Это как это? В требования не вписываются, но компилируются? И в какие именно  требования не вписываются?

gwg605
Offline
Зарегистрирован: 10.10.2020

Имеют разветвленное дерево сорцов, отдельные фолдеры для платформ и тп. Сейчас приходится в ручную брать сорцы под-проектов, копировать в отдельные папки, и оформлять их как библиотеки, чтобы Arduino IDE это съел. Из-за этого постоянно происходят проблемы: поскольку имеется несколько копий одного и того же файла. Хочется от шага создания фейковых библиотек избавится и работать напрямую с исходными файлами.

 

b707
Offline
Зарегистрирован: 26.05.2017

Кросс-платформенный код под PC,  Mac,  IPhone и Arduino ? И что же он делает, позвольте узнать?

Звучит как "шина, подходящая к грузовику, автобусу, самокату и детской колюске"

 

По сути вопроса - Ардуино ИДЕ это среда разработки для детей, маловероятно, что в ней есть столь продвинутые возможности. ИМХО, отслеживайте git-ом дерево исходников, а для компиляции ардуино копируйте последнюю сборку в отдельную директорию

sadman41
Offline
Зарегистрирован: 19.10.2016

Чой-то сразу "для детей"? Тут вон одни пенсионеры.

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

sadman41 пишет:
Чой-то сразу "для детей"? Тут вон одни пенсионеры.

вот правильно и пенсионеров

v258
v258 аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.05.2020

VS Code с Git вполне себе работает

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

v258 пишет:

VS Code с Git вполне себе работает

тока немного хрени в начало файла закидывает )))

v258
v258 аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.05.2020

ua6em пишет:

тока немного хрени в начало файла закидывает )))

Не знаю, у меня ничего левого не кидает ))

gwg605
Offline
Зарегистрирован: 10.10.2020

b707 пишет:

Кросс-платформенный код под PC,  Mac,  IPhone и Arduino ? И что же он делает, позвольте узнать?

Общие константы, общие методы сериализации, общие представления и методы обработки данных.

b707 пишет:

ИМХО, отслеживайте git-ом дерево исходников, а для компиляции ардуино копируйте последнюю сборку в отдельную директорию

Иногда приходится делать это десяток раз на дню :( те это рутина, на которую трачу время. Причем изменения могут происходит в обе стороны. А комп как раз и сделан для уменьшении рутины, и когда происходит наоборот - мягко говоря расстраивает. Можно сделать скрипты которые будут разруливать синхронизацию, но на мой взгляд это через чур (усложенение рабочего процесса). И нахождение необходимого тула более правильный подход как мне кажется.