vs1053b Midi синтезатор
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Втр, 19/02/2019 - 21:07
Доброго вечера всем ! Подскажите у кого был опыт работы с vs1053b интересует тема разработки синтезатора на базе этого модуля примерно как на видео https://www.youtube.com/watch?v=NOIWV5F0lqQ или www.embed.com.ua/raznoe/midi-sintezator
только начинаю входить в тему Ардуино не пинайте сильно
Поищите на этом форуме - много интересного найдете.
SmartAvit, интересно, что именно Вы подразумеваете под "разработкой синтезатора"?
По сути в этой микросхеме УЖЕ есть MIDI синтезатор.
Правда, звук довольно паршивый. Т.е. в качестве игрушки использовать можно, но на сколь-нибудь серьезный инструмент не тянет.
Впрочем, для домашнего музицирования, возможно, и сгодится.
Я новичок на этом форуме может дадите ссылки?
SmartAvit, интересно, что именно Вы подразумеваете под "разработкой синтезатора"?
По сути в этой микросхеме УЖЕ есть MIDI синтезатор.
Правда, звук довольно паршивый. Т.е. в качестве игрушки использовать можно, но на сколь-нибудь серьезный инструмент не тянет.
Впрочем, для домашнего музицирования, возможно, и сгодится.
Я как игрушку и хочу использовать, может уже кто то на этом форуме делал что похожее дайте пару ссылок пожалуйста)
То, что делал я: http://arduino.ru/forum/obshchii/vs1003-kak-midi-sintezator#comment-378403
Но у меня была специфика: собственно, входной MIDI порт на шитлде не распаян. Пришлось вместо него использовать SPI.
То, что делал я: http://arduino.ru/forum/obshchii/vs1003-kak-midi-sintezator#comment-378403
Но у меня была специфика: собственно, входной MIDI порт на шитлде не распаян. Пришлось вместо него использовать SPI.
спаибо буду вникать )
Ещё один вопрос
Есть ли у кого наработки или действующий проект миди секвенсора чисто на ардуино для записи с синтезатора и трансляции на синтезатор музыки в миди формате?