vs1053b Midi синтезатор
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Втр, 19/02/2019 - 21:07
Доброго вечера всем ! Подскажите у кого был опыт работы с vs1053b интересует тема разработки синтезатора на базе этого модуля примерно как на видео https://www.youtube.com/watch?v=NOIWV5F0lqQ или www.embed.com.ua/raznoe/midi-sintezator
только начинаю входить в тему Ардуино не пинайте сильно
Поищите на этом форуме - много интересного найдете.
SmartAvit, интересно, что именно Вы подразумеваете под "разработкой синтезатора"?
По сути в этой микросхеме УЖЕ есть MIDI синтезатор.
Правда, звук довольно паршивый. Т.е. в качестве игрушки использовать можно, но на сколь-нибудь серьезный инструмент не тянет.
Впрочем, для домашнего музицирования, возможно, и сгодится.
Я новичок на этом форуме может дадите ссылки?
SmartAvit, интересно, что именно Вы подразумеваете под "разработкой синтезатора"?
По сути в этой микросхеме УЖЕ есть MIDI синтезатор.
Правда, звук довольно паршивый. Т.е. в качестве игрушки использовать можно, но на сколь-нибудь серьезный инструмент не тянет.
Впрочем, для домашнего музицирования, возможно, и сгодится.
Я как игрушку и хочу использовать, может уже кто то на этом форуме делал что похожее дайте пару ссылок пожалуйста)
То, что делал я: http://arduino.ru/forum/obshchii/vs1003-kak-midi-sintezator#comment-378403
Но у меня была специфика: собственно, входной MIDI порт на шитлде не распаян. Пришлось вместо него использовать SPI.
То, что делал я: http://arduino.ru/forum/obshchii/vs1003-kak-midi-sintezator#comment-378403
Но у меня была специфика: собственно, входной MIDI порт на шитлде не распаян. Пришлось вместо него использовать SPI.
спаибо буду вникать )
Ещё один вопрос
Есть ли у кого наработки или действующий проект миди секвенсора чисто на ардуино для записи с синтезатора и трансляции на синтезатор музыки в миди формате?
1. Насколько я понимаю, MIDI-секвенсор никакого отношения к данной теме не имеет. Ни с точки зрения функциональности, ни с точки зрения схемотехники, ни с точки зрения программированиря.
2. Ардуино ориентирована на управление устройствами, а не на обработку и запоминание информации, поэтому у нее достаточно туго со всеми видами памяти. Соответственно, при реализации секвенсора нужно будет озаботиться двумя вещами: где хранить готовые секвенции и где обрабатывать текущие. А для этого сначала оценить требуемые объемы оперативной и постоянной перезаписываемой памяти.
С учетом п.2, вероятно, проще сделать на чем-нибудь вроде малинки. По крайней мере, в этом случае проект будет опираться только в программирование, но не будет затрагивать схемотехнику, как в случае с Ардуино.
С учетом п.2, вероятно, проще сделать на чем-нибудь вроде малинки. По крайней мере, в этом случае проект будет опираться только в программирование, но не будет затрагивать схемотехнику, как в случае с Ардуино.
спасибо большое. Видел на форуме ты барабанами озадачился, попробуй вместо пьезоэлемента использовать широкололосный динамик с большим диффузором, на него сверху натянуть резину пористую и уже с динамика снимать и обрабатывать сигнал, видел у одного такую реализацию электронных барабанов.
И в чем плюс такой конструкции?
И в чем плюс такой конструкции?
Хоть я и не использовал такого, но вижу некоторые плюсы этого - мы получаем некий датчик , нечто среднее между датчиком давления и потока. При этом он усредняет сигналы по поверхности.
Ну, "некий датчик" - это не преимущество.)))
А усреднение сигнала по поверхности - тоже, скорее, больше минусов, чем плюсов.
Ну, "некий датчик" - это не преимущество.)))
А усреднение сигнала по поверхности - тоже, скорее, больше минусов, чем плюсов.
Ну, "Все они неопознанные, пока летают" - сказал начальник ПВО. Посмотреть надо. В выходные попробую.
А усреднение, что ж - сомнительно, что удастся добиться изменение тона на краях барабана,а только уменьшение амплитуды. Зато (по сравнению с пьезо датчиком) не так будет зависить от места его установки и однородности материала. Но это лирика - все познается в экспирименте.
Ну да - именно в эксперименте. У меня тут появились было мысли, что с единственным датчиком можно по форме импульса определить, куда был нанесен удар и, соответственно, как скорректировать амплитуду, так и, возможно, добиться зависимости звука от места удара. Насколько я понял, в MIDI для этого посылаются два сообщения от разных инструментов с разным соотношением громкости между ними.
Но меня откровенно пугает объем работы, которую необходимо провести, чтобы определить нужные для этого зависимости.
И в чем плюс такой конструкции?
Хоть я и не использовал такого, но вижу некоторые плюсы этого - мы получаем некий датчик , нечто среднее между датчиком давления и потока. При этом он усредняет сигналы по поверхности.
Не скажу о плюсах и минусах просто видел такую реализацию самодельной барабанной установки, про электронную начинку не знаю но на этих барабанах играли и сами барабанщики не плохо о них отзывались.
Ну, "некий датчик" - это не преимущество.)))
А усреднение сигнала по поверхности - тоже, скорее, больше минусов, чем плюсов.
Ну, "некий датчик" - это не преимущество.)))
А усреднение сигнала по поверхности - тоже, скорее, больше минусов, чем плюсов.
Там немного другая логика была в зависимости от места удара меняется не только амплитуда но и частота звука и чем ближе к центру тем частота ниже амплитуда выше чем ближе к краю тем амплитуда ниже частота выше все как в настоящих барабанах.
Там немного другая логика была в зависимости от места удара меняется не только амплитуда но и частота звука и чем ближе к центру тем частота ниже амплитуда выше чем ближе к краю тем амплитуда ниже частота выше все как в настоящих барабанах.
Не понял: речь идет о МИДИ-контроллере или об электрическом имитаторе барабана с аналоговым выходом?
Там немного другая логика была в зависимости от места удара меняется не только амплитуда но и частота звука и чем ближе к центру тем частота ниже амплитуда выше чем ближе к краю тем амплитуда ниже частота выше все как в настоящих барабанах.
По факту это была аналоговое устройство но был хитрый аргоритм управления учитывающий амплитуду и частоту управляющего сингнала, далее аналоговая схема на основании этого сигнала имитировала звуки барабанов тарелок и пр.
Не понял: речь идет о МИДИ-контроллере или об электрическом имитаторе барабана с аналоговым выходом?
Аналоговые генераторы и фильтры имитирующие звуки барабанов тарелок и пр. Я сам больше к клавишным тяготею поэтому сильно в эту тему не вникал. Но сам факт что на этой барабанной установке играл барабанщик в группе и они были довольны качеством звучания особенно чистотой звука тарелок.
Аналоговые генераторы и фильтры имитирующие звуки барабанов тарелок и пр. Я сам больше к клавишным тяготею поэтому сильно в эту тему не вникал. Но сам факт что на этой барабанной установке играл барабанщик в группе и они были довольны качеством звучания особенно чистотой звука тарелок.
Уважаемый, я в музыке был еще тогда, когда у нас кроме леля ничего не было, а ямаха казалась вершиной синтеза. Самые лучшие тарелочки были на корге.
Аналоговые генераторы и фильтры имитирующие звуки барабанов тарелок и пр. Я сам больше к клавишным тяготею поэтому сильно в эту тему не вникал. Но сам факт что на этой барабанной установке играл барабанщик в группе и они были довольны качеством звучания особенно чистотой звука тарелок.
Уважаемый, я в музыке был еще тогда, когда у нас кроме леля ничего не было, а ямаха казалась вершиной синтеза. Самые лучшие тарелочки были на корге.
На Корге ? А в какой модели?
На Корге ? А в какой модели?
Вот спросили-бы Вы меня лет 30 назад, так я, захлёбываясь соплями, рассказал про модель, про колокольчики и т.д. Тогда я играл на аналоговом Вельдмастере с пружинным ревербератором (это теперь я понимаю, насколько это было круто) и завидовал "крутым" музыкантам.
На Корге ? А в какой модели?
Вот спросили-бы Вы меня лет 30 назад, так я, захлёбываясь соплями, рассказал про модель, про колокольчики и т.д. Тогда я играл на аналоговом Вельдмастере с пружинным ревербератором (это теперь я понимаю, насколько это было круто) и завидовал "крутым" музыкантам.
Я фанат Корга был М1, потом Тринити, потом Тритон, сейчас обратно вернулся на Тринити считаю его лучшим детищем Корга по звукам, все современные Кроносы и прочее уж слишком цифрят нет той плотности и глубины звука, это конечно мое субъективное мнение)
Я фанат Корга был М1, потом Тринити, потом Тритон, сейчас обратно вернулся на Тринити считаю его лучшим детищем Корга по звукам, все современные Кроносы и прочее уж слишком цифрят нет той плотности и глубины звука, это конечно мое субъективное мнение)
По моему, правда М1, если не склероз :) А я вернулся к гитаре (ямаха - не китайская) и губной гармошке.
А барабанов не хватает - хочу внука научить :)
Я фанат Корга был М1, потом Тринити, потом Тритон, сейчас обратно вернулся на Тринити считаю его лучшим детищем Корга по звукам, все современные Кроносы и прочее уж слишком цифрят нет той плотности и глубины звука, это конечно мое субъективное мнение)
По моему, правда М1, если не склероз :) А я вернулся к гитаре (ямаха - не китайская) и губной гармошке.
М1 легендарный синтезатор, но у Тринити звук лучше особенно Комбинации, при этом процессор стоит слабее чем в Ардуино Уно а такой уникальный аппарат, рулёжка звука потрясающая, плотной насыщенный звук, фантастика а не инструмент.
Японская гитара Ямаха это очень круто сейчас их почти не найти !!!
Сейчас китайцы делают неплохие барабаны полностью скопировали Роланд один в один и внешне и по звуку не отличишь только шильдик ) А по цене в 10 раз дешевле даже если самому собирать получится дороже.