3D примитивы в Processing
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Втр, 11/08/2020 - 20:07
Как то в процессинге нет примитивов совсем кроме куба и сферы. Написал несколько функций-примитивов сам. У кого в заначках есть варианты давайте делиться, а то скучно.
/функция построения примитива призмы-цилиндра и примеры использования void setup() { size(900, 650, P3D); } void draw() { background(0); lights(); translate(width/8, (height/3)); noStroke(); fill(0,255,127);//цвет объектов translate(0,100,-100); rotateX(-PI/6); prizma_(200,75,70);//цилиндр уже translate(170,0,0); prizma_(200,75,12);//призма 12 граней translate(160,0,0); prizma_(200,75,6);//призма 6 граней translate(160,0,0); prizma_(200,75,4);//призма 4 грани translate(140,0,0); prizma_(200,75,3);//призма 3 грани } ////////////////////////////////////////////////////////// void prizma_(float h,float r,int N)//аргументы - высота, радиус, число граней призмы-цилиндра { translate(-r*sin(PI/N),-h/2,r*cos(PI/N)); for(int i=0;i<N;i++) { translate(2*r*sin(PI/N),0,0); rotateY(2*PI/N); rect(0,0,2*r*sin(PI/N),h); rotateX(PI/2);triangle(0,0,2*r*sin(PI/N),0,r*sin(PI/N),-r*cos(PI/N));rotateX(-PI/2); translate(0,h,0);rotateX(PI/2);triangle(0,0,2*r*sin(PI/N),0,r*sin(PI/N),-r*cos(PI/N));rotateX(-PI/2);translate(0,-h,0); } translate(r*sin(PI/N),h/2,-r*cos(PI/N)); } //////////////////////////////////////////////////////////
Как вы его используете Processing ?
Использую для создания приложений пк для управления поделками на Ардуино, с их виртуальными копиями в приложении.
Использую для создания приложений пк для управления поделками на Ардуино, с их виртуальными копиями в приложении.
Это интересно,а есть какой-то пример с видосиком ? :)
https://yadi.sk/i/0XmVr-vKQwQjiw
Вот, например, реальный и виртуальный светодиодный куб.
https://yadi.sk/i/0XmVr-vKQwQjiw
Вот, например, реальный и виртуальный светодиодный куб.
Очень интересно! А проект где-то выложен ? У меня идея немного наоборот как раз с этим кубом, стоит такой же светодиодный куб но на светодиоды не подается напряжение, а снимается. В итоге при освещении этого куба на экране должно показываться освещение на этой 3D копии куба, с какой стороны и интенсивность.
http://arduino.ru/forum/pesochnitsa-razdel-dlya-novichkov/redaktor-effek...
Вот в теме вариант скетча для процессинга. Отдельно проект не выложен.