Чтение порта джойстика на сетевом компе в processing. Нужна помощь.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 18/04/2018 - 13:44
Здравствуйте форумчане, прошу помощи!
Необходимо заставить Processing читать порт джойстика на удаленном компе.
Есть 2-а скетча по отдельности все работает - "скрестить" их не выходит.
Скетч чтения кликов мыши на сетевом компе:
import processing.net.*;
Client myClient;
int clicks;
void setup() {
// Connect to the local machine at port 10002.
// This example will not run if you haven't
// previously started a server on this port.
myClient = new Client(this, "127.0.0.1", 10002); // (подставлял свои значения все работает без проблем)//
// Say hello
myClient.write("Hi there");
}
void mouseReleased() {
// Count the number of mouse clicks:
clicks++;
// Tell the server:
myClient.write("Mouse pressed " + clicks + " times.\n");
}
void draw() {
// Change the background if the mouse is pressed
if (mousePressed) {
background(255);
} else {
background(0);
}
}
Скетч чтения порта джойстика на компе:
import processing.serial.*; //обработчик джойстика//
import org.gamecontrolplus.*; //обработчик джойстика//
import java.io.*; //обработчик джойстика//
Serial myPort;
PFont fontA;
ControlIO controll;
ControlDevice device;
ControlSlider sliderX;
byte X; //вперед/назад//
int c;
void setup()
{
size(200, 200);
{
String portName = Serial.list()[0];
myPort = new Serial(this, portName, 9600);
fontA = loadFont("Aharoni-Bold-20.vlw");
textFont(fontA, 40);
controll = ControlIO.getInstance(this);
device = controll.getDevice("Logitech Extreme 3D");
device.setTolerance(0.05f);
sliderX = device.getSlider(0); //описание нужных слайдеров джойстика//
}
}
void draw()
{
background(255, 200);
{
X = byte(sliderX.getValue() * (-90));
myPort.write(X); //запись в порт значений//
fill(c); text(" x"+(X+90), 50, 100);
}
}
Помогите!!!
Всем Бобра.. т.е. Добра!