GUI Builder как вставить данные в TextArea
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пт, 29/08/2014 - 23:57
Здравствуйте! Хочу написать программу часы+таймер (аналог розетки с таймером) на Processing (будет стоять на RaspberryPI) +Arduino+реле -получится многофункциональная штука для умного дома (надеюсь).
Готовых решений програмки на нашел( Поскольку нуб, начну с простого. Хочу использовать GUI Builder. Есть простые часы. Собственно вопрос: как вставить данные в TextArea
https://drive.google.com/file/d/0B5R4bw54L0jMR2R4UEZoWjZGV0k/edit?usp=sharing
скретч Processing
// Need G4P library import g4p_controls.*; DigitalClock digitalClock; public void setup(){ size(480, 320, JAVA2D); createGUI(); customGUI(); // Place your setup code here digitalClock = new DigitalClock(40, width/2, height/2+15); } public void draw(){ background(230); digitalClock.getTime(); digitalClock.display(); } class DigitalClock extends Clock { int fontSize; float x, y; DigitalClock(int _fontSize, float _x, float _y) { fontSize = _fontSize; x = _x; y = _y; } void getTime() { super.getTime(); } void display() { textSize(fontSize); textAlign(CENTER); text (h + ":" + nf(m, 2) + ":" + nf(s, 2), x, y); } } class Clock { int h, m, s; Clock() { } void getTime() { h = hour(); m = minute(); s = second(); } } // Use this method to add additional statements // to customise the GUI controls public void customGUI(){ }
GUI (oт билдера)
* use lines between the matching comment tags. e.g. void myBtnEvents(GButton button) { //_CODE_:button1:12356: // It is safe to enter your event code here } //_CODE_:button1:12356: * Do not rename this tab! * ========================================================= */ public void textarea1_change1(GTextArea source, GEvent event) { //_CODE_:textarea1:690112: println("textarea1 - GTextArea >> GEvent." + event + " @ " + millis()); } //_CODE_:textarea1:690112: // Create all the GUI controls. // autogenerated do not edit public void createGUI(){ G4P.messagesEnabled(false); G4P.setGlobalColorScheme(GCScheme.BLUE_SCHEME); G4P.setCursor(ARROW); if(frame != null) frame.setTitle("Sketch Window"); textarea1 = new GTextArea(this, 47, 21, 320, 80, G4P.SCROLLBARS_NONE); textarea1.setOpaque(true); textarea1.addEventHandler(this, "textarea1_change1"); } // Variable declarations // autogenerated do not edit GTextArea textarea1;
Заранее спасибо) А если кто нибудь поможет реализовать програмку целиком (только Processing, с малинкой я сам)), то готов потратить некоторую сумму денег...
Один этап осилил) Другая програмка работает. TextArea и все что с ним связано вставляется в основной скретч