Проект с кучей вопросов, мейби нот:)

толстый
Offline
Зарегистрирован: 10.02.2020

Использую библиотеку ControlP5. Версия процессинга распоследняя на данный момент с оф. сайта: 4.0b8

Создал кнопку с фиксацией  

cp5.addToggle("AAA").setPosition(20, 20).setSize(40, 40).setColorActive(color(255,0,0));

Цвет активного состояния из примера библиотеки нашёл, а вот, чтобы при запуске программы кнопка уже была "нажата", не вижу. Может ьакой возможности и нет, а может "май инглиш из бед". Гуглтранслейт не очень то помогает:(  

толстый
Offline
Зарегистрирован: 10.02.2020

Первый пост редактировать не даёт, потому тут может знающие просто английский подскажут

controlP5.Controller : CColor getColor() 
controlP5.Controller : ControlBehavior getBehavior() 
controlP5.Controller : ControlWindow getControlWindow() 
controlP5.Controller : ControlWindow getWindow() 
controlP5.Controller : ControllerProperty getProperty(String) 
controlP5.Controller : ControllerProperty getProperty(String, String) 
controlP5.Controller : ControllerView getView() 
controlP5.Controller : Label getCaptionLabel() 
controlP5.Controller : Label getValueLabel() 
controlP5.Controller : List getControllerPlugList() 
controlP5.Controller : Pointer getPointer() 
controlP5.Controller : String getAddress() 
controlP5.Controller : String getInfo() 
controlP5.Controller : String getName() 
controlP5.Controller : String getStringValue() 
controlP5.Controller : String toString() 
controlP5.Controller : Tab getTab() 
controlP5.Controller : Toggle addCallback(CallbackListener) 
controlP5.Controller : Toggle addListener(ControlListener) 
controlP5.Controller : Toggle addListenerFor(int, CallbackListener) 
controlP5.Controller : Toggle align(int, int, int, int) 
controlP5.Controller : Toggle bringToFront() 
controlP5.Controller : Toggle bringToFront(ControllerInterface) 
controlP5.Controller : Toggle hide() 
controlP5.Controller : Toggle linebreak() 
controlP5.Controller : Toggle listen(boolean) 
controlP5.Controller : Toggle lock() 
controlP5.Controller : Toggle onChange(CallbackListener) 
controlP5.Controller : Toggle onClick(CallbackListener) 
controlP5.Controller : Toggle onDoublePress(CallbackListener) 
controlP5.Controller : Toggle onDrag(CallbackListener) 
controlP5.Controller : Toggle onDraw(ControllerView) 
controlP5.Controller : Toggle onEndDrag(CallbackListener) 
controlP5.Controller : Toggle onEnter(CallbackListener) 
controlP5.Controller : Toggle onLeave(CallbackListener) 
controlP5.Controller : Toggle onMove(CallbackListener) 
controlP5.Controller : Toggle onPress(CallbackListener) 
controlP5.Controller : Toggle onRelease(CallbackListener) 
controlP5.Controller : Toggle onReleaseOutside(CallbackListener) 
controlP5.Controller : Toggle onStartDrag(CallbackListener) 
controlP5.Controller : Toggle onWheel(CallbackListener) 
controlP5.Controller : Toggle plugTo(Object) 
controlP5.Controller : Toggle plugTo(Object, String) 
controlP5.Controller : Toggle plugTo(Object[]) 
controlP5.Controller : Toggle plugTo(Object[], String) 
controlP5.Controller : Toggle registerProperty(String) 
controlP5.Controller : Toggle registerProperty(String, String) 
controlP5.Controller : Toggle registerTooltip(String) 
controlP5.Controller : Toggle removeBehavior() 
controlP5.Controller : Toggle removeCallback() 
controlP5.Controller : Toggle removeCallback(CallbackListener) 
controlP5.Controller : Toggle removeListener(ControlListener) 
controlP5.Controller : Toggle removeListenerFor(int, CallbackListener) 
controlP5.Controller : Toggle removeListenersFor(int) 
controlP5.Controller : Toggle removeProperty(String) 
controlP5.Controller : Toggle removeProperty(String, String) 
controlP5.Controller : Toggle setArrayValue(float[]) 
controlP5.Controller : Toggle setArrayValue(int, float) 
controlP5.Controller : Toggle setBehavior(ControlBehavior) 
controlP5.Controller : Toggle setBroadcast(boolean) 
controlP5.Controller : Toggle setCaptionLabel(String) 
controlP5.Controller : Toggle setColor(CColor) 
controlP5.Controller : Toggle setColorActive(int) 
controlP5.Controller : Toggle setColorBackground(int) 
controlP5.Controller : Toggle setColorCaptionLabel(int) 
controlP5.Controller : Toggle setColorForeground(int) 
controlP5.Controller : Toggle setColorLabel(int) 
controlP5.Controller : Toggle setColorValue(int) 
controlP5.Controller : Toggle setColorValueLabel(int) 
controlP5.Controller : Toggle setDecimalPrecision(int) 
controlP5.Controller : Toggle setDefaultValue(float) 
controlP5.Controller : Toggle setHeight(int) 
controlP5.Controller : Toggle setId(int) 
controlP5.Controller : Toggle setImage(PImage) 
controlP5.Controller : Toggle setImage(PImage, int) 
controlP5.Controller : Toggle setImages(PImage, PImage, PImage) 
controlP5.Controller : Toggle setImages(PImage, PImage, PImage, PImage) 
controlP5.Controller : Toggle setLabel(String) 
controlP5.Controller : Toggle setLabelVisible(boolean) 
controlP5.Controller : Toggle setLock(boolean) 
controlP5.Controller : Toggle setMax(float) 
controlP5.Controller : Toggle setMin(float) 
controlP5.Controller : Toggle setMouseOver(boolean) 
controlP5.Controller : Toggle setMoveable(boolean) 
controlP5.Controller : Toggle setPosition(float, float) 
controlP5.Controller : Toggle setPosition(float[]) 
controlP5.Controller : Toggle setSize(PImage) 
controlP5.Controller : Toggle setSize(int, int) 
controlP5.Controller : Toggle setStringValue(String) 
controlP5.Controller : Toggle setUpdate(boolean) 
controlP5.Controller : Toggle setValue(float) 
controlP5.Controller : Toggle setValueLabel(String) 
controlP5.Controller : Toggle setValueSelf(float) 
controlP5.Controller : Toggle setView(ControllerView) 
controlP5.Controller : Toggle setVisible(boolean) 
controlP5.Controller : Toggle setWidth(int) 
controlP5.Controller : Toggle show() 
controlP5.Controller : Toggle unlock() 
controlP5.Controller : Toggle unplugFrom(Object) 
controlP5.Controller : Toggle unplugFrom(Object[]) 
controlP5.Controller : Toggle unregisterTooltip() 
controlP5.Controller : Toggle update() 
controlP5.Controller : Toggle updateSize() 
controlP5.Controller : boolean isActive() 
controlP5.Controller : boolean isBroadcast() 
controlP5.Controller : boolean isInside() 
controlP5.Controller : boolean isLabelVisible() 
controlP5.Controller : boolean isListening() 
controlP5.Controller : boolean isLock() 
controlP5.Controller : boolean isMouseOver() 
controlP5.Controller : boolean isMousePressed() 
controlP5.Controller : boolean isMoveable() 
controlP5.Controller : boolean isUpdate() 
controlP5.Controller : boolean isVisible() 
controlP5.Controller : float getArrayValue(int) 
controlP5.Controller : float getDefaultValue() 
controlP5.Controller : float getMax() 
controlP5.Controller : float getMin() 
controlP5.Controller : float getValue() 
controlP5.Controller : float[] getAbsolutePosition() 
controlP5.Controller : float[] getArrayValue() 
controlP5.Controller : float[] getPosition() 
controlP5.Controller : int getDecimalPrecision() 
controlP5.Controller : int getHeight() 
controlP5.Controller : int getId() 
controlP5.Controller : int getWidth() 
controlP5.Controller : int listenerSize() 
controlP5.Controller : void remove() 
controlP5.Controller : void setView(ControllerView, int) 
controlP5.Toggle : Toggle linebreak() 
controlP5.Toggle : Toggle setMode(int) 
controlP5.Toggle : Toggle setState(boolean) 
controlP5.Toggle : Toggle setValue(boolean) 
controlP5.Toggle : Toggle setValue(float) 
controlP5.Toggle : Toggle toggle() 
controlP5.Toggle : Toggle update() 
controlP5.Toggle : boolean getBooleanValue() 
controlP5.Toggle : boolean getState() 
controlP5.Toggle : int getMode() 
java.lang.Object : String toString() 
java.lang.Object : boolean equals(Object) 

 

толстый
Offline
Зарегистрирован: 10.02.2020

И эксперимент признан неудачным, поговорил сам с собой. Всёж таки не чатики с+10к населением. Да и ник не девчачий :)

Начинать надо было снизу( визуально помог чёрный на белом шрифт в ветке)  Итого: необходимая строка -

.setState(boolean)

Логично, но нихрена не заметно в примере из-за серого фона.

ata3d
Offline
Зарегистрирован: 24.05.2017

В названии версии 4.0b8 буква В обозначает бета версию программы, что значит, что в ней ряд недоработок, а стабильная версия 3, у меня например стоят версии 2, 3, 4 для проверки. Кроме того версии отличаются друг от друга и библиотеки для одной версии могут не работать с другой, а библиотека ControlP5 довольно древняя.