Демо программа для UTFT 480 x 320

Vladimir577
Offline
Зарегистрирован: 19.02.2017
Здравствуйте.
 
Недавно приобрел сэндвич Arduino Mega 2560 R3 и дисплей UTFT 480 x 320 3.5' красный. Решил начать осваивание программирования с того что можно сразу увидеть. В результате получился скетч демонстрационного характера, который показывает все возможные комбинации сочетаний цветов дисплея. Первая "страница" показывает все уровни яркости 7 основных цветов и их сочетаний. На второй "странице" 6 меняющихся палитр всех возможных сочетаний цветов.
                            //UTFU 480 x 320 DemoColor

    #include <UTFT.h>                             // подключаем библиотеку UTFT_480x320
  
    extern uint8_t SmallFont[];                   // подключаем библиотеки шрифов
    extern uint8_t BigFont[];                     //
   
  UTFT myGLCD(ILI9486,38,39,40,41);               // UTFT для Arduino Mega 2560

  void setup()
  {
    myGLCD.InitLCD();                             // инициируем дисплей
  }
  void loop()
  {         
                                                  //объявление переменных
    float a;                                      //универсальная переменная
    float x1;                                     //первая координата X
    float x2;                                     //вторая координата X
    float y1;                                     //первая координата Y
    float y2;                                     //вторая координата Y
    float y3;                                     //третья координата Y
    float r;                                      //переменная для красного цвета 
    float r1;                                     //вторая переменная для красного
    float r2;                                     //третья переменная для красного
    float r3;                                     //четвертая переменная для красного
    float g;                                      //переменная для зеленого цвета
    float g1;                                     //вторая переменная для зеленого
    float g2;                                     //третья переменная для зеленого
    float g3;                                     //четвертая переменная для зеленого
    float b;                                      //переменная для синего цвета
    float b1;                                     //вторая переменная для синего
    float b2;                                     //третья переменная для синего
    float radius;                                 //переменная для радиуса
    
                                                  //переменных много, но все нужны
  
    myGLCD.setFont(BigFont);                      //
    myGLCD.clrScr();                              //очищаем дисплей
    myGLCD.setColor(250, 50, 50);                 // 
    myGLCD.setBackColor(0, 0, 0);                 //устанавливаем черный цвет фона для шрифта
    myGLCD.print("R", 16, 16);                    //расставляем обозначение цвета R
    myGLCD.print("R", 16, 288);                   //для тех палитр, где он используется
    myGLCD.print("R", 154, 16);
    myGLCD.print("R", 154, 288);
    myGLCD.print("R", 202, 16);
    myGLCD.print("R", 202, 288);
  
    myGLCD.setColor(50, 250, 50);                 //
    myGLCD.print("G", 64, 16);                    //расставляем обозначение цвета G
    myGLCD.print("G", 64, 288);                   //для тех палитр, где он используется
    myGLCD.print("G", 168, 16);                   //
    myGLCD.print("G", 168, 288);
    myGLCD.print("G", 250, 16);
    myGLCD.print("G", 250, 288);
  
    myGLCD.setColor(80, 80, 250);                  //
    myGLCD.print("B", 112, 16);                    //расставляем обозначение цвета B
    myGLCD.print("B", 112, 288);                   //для тех палитр, где он используется
    myGLCD.print("B", 216, 16);                    //
    myGLCD.print("B", 216, 288);
    myGLCD.print("B", 264, 16);
    myGLCD.print("B", 264, 288);
  
   for (y1=282; y1>=32; y1=y1-10){                 //создаем цикл
    myGLCD.setColor(120,120,120);                  //устанавливаем  цвет
    y2=y1;    
    myGLCD.drawLine(5,y1,337,y2);                  //рисуем горизонтальную сетку
   }
 
    myGLCD.setFont(SmallFont);                     //меняем шрифт
    myGLCD.setColor(200, 200, 200);                //устанавливаем белый  цвет шрифта
    myGLCD.setBackColor(0, 0, 0);                  //устанавливаем черный цвет фона для шрифта
    
    a=10;
   for (y1=36; y1<=282; y1=y1+20){                 //создаем цикл 
    myGLCD.printNumI(a, 37, y1);                   //расставляем значения яркости
    a=a+20;                                        //с шагом 20 строк
   }
  
    a=10;
   for (y1=36; y1<=282; y1=y1+20){                 //создаем цикл 
    myGLCD.printNumI(a, 133, y1);                  //расставляем значения яркости
    a=a+20;                                                          
   }
  
    a=10;
   for (y1=36; y1<=282; y1=y1+20){                 //создаем цикл
    myGLCD.printNumI(a, 229, y1);                  //расставляем значения яркости
    a=a+20;                                                          
   }
  
    r=255;                                         //выбираем красный цвет
    g=0;
    b=0;
   for (y1=287; y1>=32; y1=y1-1){                  //создаем цикл
    myGLCD.setColor(r,g,b);                           
    y2=y1;    
    myGLCD.drawLine(15,y1,34,y2);                   //рисуем 1 колонку снизу вверх
    r=r-1;                                          //уменьшаем яркость на 1 для
   }                                                //каждой следующей линии
   
    r=0;
    g=255;                                          //выбираем зеленый цвет
    b=0;
   for (y1=287; y1>=32; y1=y1-1){                   //создаем цикл
    myGLCD.setColor(r,g,b);                             
    y2=y1;  
    myGLCD.drawLine(63,y1,82,y2);                   //рисуем 2 колонку
    g=g-1;                                                              
   }
   
    r=0;
    g=0;
    b=255;                                          //выбираем синий цвет
   for (y1=287; y1>=32; y1=y1-1){                   //создаем цикл
    myGLCD.setColor(r,g,b);                            
    y2=y1;  
    myGLCD.drawLine(111,y1,130,y2);                 //рисуем 3 колонку
    b=b-1;                                                              
   }
  
    r=255;                                           //выбираем смешанный цвет
    g=255;                                           //красный и зеленый образуют желтый 
    b=0;
   for (y1=287; y1>=32; y1=y1-1){                    //создаем цикл
    myGLCD.setColor(r,g,b);                            
    y2=y1;    
    myGLCD.drawLine(159,y1,178,y2);                  //рисуем 4 колонку
    r=r-1;                                           //уменьшаем яркость на 1 
    g=g-1;                                           //для обоих цветов
   }
  
    r=255;                                           //выбираем смешанный цвет
    g=0;
    b=255;                                           //красный и синий образуют лиловый
   for (y1=287; y1>=32; y1=y1-1){                    //создаем цикл
    myGLCD.setColor(r,g,b);                            
    y2=y1;    
    myGLCD.drawLine(207,y1,226,y2);                  //рисуем 5 колонку
    r=r-1;                                           //уменьшаем яркость на 1
    b=b-1;                                           //для обоих цветов
   }
  
    r=0;
    g=255;                                           //выбираем смешанный цвет
    b=255;                                           //зеленый и синий образуют голубой
   for (y1=287; y1>=32; y1=y1-1){                    //создаем цикл
    myGLCD.setColor(r,g,b);                            
    y2=y1;    
    myGLCD.drawLine(255,y1,274,y2);                  //рисуем 6 колонку
    g=g-1;                                           //уменьшаем яркость на 1
    b=b-1;                                           //для обоих цветов
   }
   
    r=255;                                           //выбираем смешанный цвет
    g=255;                                           //красный, зеленый и синий 
    b=255;                                           //образуют белый
   for (y1=287; y1>=32; y1=y1-1){                    //создаем цикл
    myGLCD.setColor(r,g,b);                             
    y2=y1;    
    myGLCD.drawLine(303,y1,322,y2);                  //рисуем 7 колонку
    r=r-1;                                           //уменьшаем яркость на 1
    g=g-1;                                           //для всех трех цветов
    b=b-1;                                                               
    }
    
   delay(1000);                                     
   
    x1=430;
    y1=60;
    radius=43;                                       //устанавливаем значение радиуса
   for (r=4; r<=255; r=r+3){                         //создаем цикл
    g=0;                                             //увеличения яркости 
    b=r;                                             //при уменьшении радиуса 
    myGLCD.setColor(r,g,b);                          //
    myGLCD.drawCircle(x1,y1,radius);                 //рисуем шар 1 лилового цвета
    x1=x1+0.25;                                      //смещаем вершину яркости по горизонтали
    radius=radius-0.5;                               //уменьшаем радиус на 0,5 за каждый проход цикла
    }
    
    x1=390;
    y1=120;
    b=0;
    radius=43;                                                       
   for (r=4; r<=255; r=r+3){                                 
    g=r; 
    myGLCD.setColor(r,g,b);                              
    myGLCD.drawCircle(x1,y1,radius);                 //рисуем шар 2 желтого цвета
    x1=x1+0.25;                                                       
    radius=radius-0.5;                                           
    }
  
    x1=435;
    y1=190;
    radius=43;                                                         
   for (g=4; g<=255; g=g+3){                               
    myGLCD.setColor(r,g,b);                               
    myGLCD.drawCircle(x1,y1,radius);                 //рисуем шар 3 зеленого цвета
    x1=x1+0.25;                                                      
    radius=radius-0.5;                                          
    }
  
    x1=385;
    y1=240;
    r=0;
    radius=43;                                                        
   for (g=4; g<=255; g=g+3){                              
    b=g;                                                                   
    myGLCD.setColor(r,g,b);                              
    myGLCD.drawCircle(x1,y1,radius);                 //рисуем шар 4 голубого цвета
    x1=x1+0.25;                                                        
    radius=radius-0.5;                                          
    }
  
   delay(7000);                                               
   
    myGLCD.setFont(BigFont);                         //меняем шрифт
    myGLCD.clrScr();                                 //очищаем дисплей
   
  
    myGLCD.setColor(250, 50, 50);                   
    myGLCD.print("R", 10, 300);                      //расставляем обозначение цвета R
    myGLCD.print("R", 285, 300);                     //для палитры
    myGLCD.setColor(50, 250, 50);                   
    myGLCD.print("G", 290, 22);                      //расставляем обозначение цвета G
    myGLCD.print("G", 300, 300);                     //для палитры
    myGLCD.setColor(250, 250, 250);              
    myGLCD.print("0", 10, 22);                       //ставим обозначение 0 в левом верхнем углу
    
   for (y1=292; y1>=42; y1=y1-10){                   //создаем цикл
    myGLCD.setColor(120,120,120);                
    y2=y1;    
    myGLCD.drawLine(7,y1,300,y2);                    //рисуем горизонтальную сетку
   }
    
   for (x1=282; x1>=32; x1=x1-10){                   //создаем цикл
    myGLCD.setColor(120,120,120);                      
    x2=x1;    
    myGLCD.drawLine(x1,17,x2,310);                   //рисуем вертикальную сетку
   }
    
    myGLCD.setFont(SmallFont);                       // меняем шрифт
    myGLCD.setColor(200, 200, 200);                  
    myGLCD.setBackColor(0, 0, 0);                   
    
    a=10;
   for (y1=46; y1<=292; y1=y1+20){                   //создаем цикл    
    myGLCD.printNumI(a, 6, y1);                      //расставляем вертикально значения яркости
    a=a+20;
   }
    
    a=1;
   for (x1=40; x1<=286; x1=x1+20){                   //создаем цикл     
    myGLCD.printNumI(0, x1, 28);                     //расставляем горизонтально нули
      if (a<11)                                      //создаем условие
        myGLCD.printNumI(a, x1, 18);                 //расставляем горизонтально значения яркости
        a=a+2;
   }
   
     a=1;
   for (x1=140; x1<=220; x1=x1+20){              
     if (a<11)                                                        
       myGLCD.printNumI(a, x1, 18);               
       myGLCD.printNumI(1, x1, 8);                 
       a=a+2;   
   }         
      a=1;
   for (x1=240; x1<=286; x1=x1+20){             
     if (a<11)                                                        
        myGLCD.printNumI(a, x1, 18);             
        myGLCD.printNumI(2, x1, 8);               
        a=a+2;
   } 
    
    r=20;                                            //рисуем цилиндр
    r1=24;
    g=20;                                            //медного цвета
    g1=20;
    b=0;                                             //на свободном пространстве
    b1=3;
    x1=350;                                                          
   for (a=-1; a<=1; a=a+0.025){                      //создаем цикл
    y1=(sqrt(1-sq(a)))*-20 ;                         //значение Y из формулы окружности 
     if (a<=0){                                                       
       myGLCD.setColor(r,g,b);                       //цвет задней стенки
       myGLCD.drawLine(x1,90+y1,x1,250+y1);     
       y2=-y1;                                                        
       myGLCD.setColor(r1,g1,b1);                    //цвет передней стенки
       myGLCD.drawLine(x1,90+y2,x1,250+y2);     
       r=r+2.4;                                                       
       g=g+1.25;                                                   
       r1=r1+5.6;                                                  
       g1=g1+2;                                                    
       b1=b1+1;
       x1=x1+1;                                                     
       }
      else {                                                            
       myGLCD.setColor(r,g,b);                       //цвет задней стенки
       myGLCD.drawLine(x1,90+y1,x1,250+y1);     
       y2=-y1;                                                          
       myGLCD.setColor(r1,g1,b1);                    //цвет передней стенки
       myGLCD.drawLine(x1,90+y2,x1,250+y2);     
       r=r-2.4;                                                           
       g=g-1.25;                                                      
       r1=r1-5.6;                                                      
       g1=g1-2;                                                       
       b1=b1-1;
       x1=x1+1;                                                       
        }                                                                     
      }                    
    
    r=0;                                             //создаем палитру красного и зеленого
    g=0;                                             //со всеми возможными комбинациями
    b=0;                                             //этих цветов
   for (y1=42; y1<=297; y1=y1+1){                    //создаем внешний цикл 
     myGLCD.setColor(r,g,b);                              
     myGLCD.drawPixel(x1,y1);                       
         for (x1=32; x1<=287; x1=x1+1){              //создаем внутренний цикл 
          myGLCD.setColor(r,g,b);                    //внутренний цикл увеличивает яркость     
          myGLCD.drawPixel(x1,y1);                   //зеленой составляющей цвета
          g=g+1;                                     //каждого пикселя по горизонтали на 1
          }                                     
     r=r+1;                                          //внешний цикл увеличивает яркость
    }                                                //красной составляющей цвета
                                                     //каждого пикселя по вертикали на 1
   delay(7000);                                      //задержка 
    
    myGLCD.setFont(BigFont);                        
    myGLCD.setColor(50, 50, 250);                
    myGLCD.print("B", 290, 22);                      //меняем обозначения G на B
    myGLCD.print("B", 300, 300);                     //для создания другой палитры
   
    r=0;                                             //создаем палитру синего и зеленого
    g=0;                                             //со всеми возможными комбинациями
    b=0;                                             //этих цветов
   for (y1=42; y1<=297; y1=y1+1){                    //создаем внешний цикл
     myGLCD.setColor(r,g,b);                               
     myGLCD.drawPixel(x1,y1);                       
         for (x1=32; x1<=287; x1=x1+1){              //создаем внутренний цикл 
          myGLCD.setColor(r,g,b);                    //внутренний цикл увеличивает яркость     
          myGLCD.drawPixel(x1,y1);                   //синей составляющей цвета
          b=b+1;                                     //каждого пикселя по горизонтали на 1
          }
     r=r+1;                                          //внешний цикл увеличивает яркость
    }                                                //красной составляющей цвета
                                                     //каждого пикселя по вертикали на 1
   delay(7000);                                 
   
    myGLCD.setColor(0,0,0);                          //устанавливаем черный цвет
    myGLCD.fillRect(340,32,479,292);                 //закрашиваем прямоугольник
    
    delay(1000); 
    
    myGLCD.setColor(50, 250, 50);                
    myGLCD.print("G", 10, 300);                      //меняем обозначения R на G
    myGLCD.print("G", 285, 300);                     //для создания другой палитры
    
    r=50;                                            //рисуем усеченный конус
    g=50;                                                                
    b=50;                                                                
    x1=380;                                          //начало верхней кривой
    x2=360;                                          //начало нижней кривой
   for (a=-1; a<=1; a=a+0.025){                      //создаем цикл
    y1=(sqrt(1-sq(a))*10)+80 ;                       //верхняя ближняя кривая
    y2=(sqrt(1-sq(a))*20)+250 ;                      //нижняя ближняя кривая
    y3=(sqrt(1-sq(a))*-10)+80 ;                      //верхняя дальняя кривая
     if (a<=0){                                 
      myGLCD.setColor(180,180,180);                  //цвет поверхности среза        
      myGLCD.drawLine(x1,y3,x1,y1);             
      myGLCD.setColor(r,g,b);                        //цвет передней стороны
      myGLCD.drawLine(x2,y2,x1,y1);             
      x1=x1+0.5;                                                    
      x2=x2+1;
      r=r+5;
      g=r;
      b=r;
      }
     else {                                                              
      myGLCD.setColor(180,180,180);                  //цвет поверхности среза
      myGLCD.drawLine(x1,y3,x1,y1);             
      myGLCD.setColor(r,g,b);                        //цвет передней стороны
      myGLCD.drawLine(x2,y2,x1,y1);             
      x1=x1+0.5;
      x2=x2+1;
      r=r-5;
      g=r;
      b=r;
      } 
     }                                                                         
   
    r=0;                                              //создаем палитру синего и зеленого
    g=0;                                              //со всеми возможными комбинациями
    b=0;                                              //этих цветов
   for (y1=42; y1<=297; y1=y1+1){                     //создаем внешний цикл 
    myGLCD.setColor(r,g,b);                                   
    myGLCD.drawPixel(x1,y1);                           
         for (x1=32; x1<=287; x1=x1+1){               //создаем внутренний цикл 
          myGLCD.setColor(r,g,b);                     //внутренний цикл увеличивает яркость     
          myGLCD.drawPixel(x1,y1);                    //синей составляющей цвета
          b=b+1;                                      //каждого пикселя по горизонтали на 1
          }
     g=g+1;                                           //внешний цикл увеличивает яркость
    }                                                 //зеленой составляющей цвета
                                                      //каждого пикселя по вертикали на 1
   delay(7000);                                 
     
    myGLCD.setColor(250, 50, 50);               
    myGLCD.print("R", 10, 300);                       //расставляем обозначение цвета R
    myGLCD.print("R", 285, 300);                      //для палитры
    myGLCD.setColor(50, 250, 50);               
    myGLCD.print("G", 290, 22);                       //расставляем обозначение цвета G
    myGLCD.print("G", 300, 300);                      //для палитры
    myGLCD.setColor(50, 50, 250);               
    myGLCD.print("B", 305, 22);                       //расставляем обозначение цвета B
    myGLCD.print("B", 315, 300);                      //для палитры
    
    r=0;                                              //создаем палитру красного и голубого
    g=0;                                              //со всеми возможными комбинациями
    b=0;                                              //этих цветов
   for (y1=42; y1<=297; y1=y1+1){               
    myGLCD.setColor(r,g,b);                     
    myGLCD.drawPixel(x1,y1);                    
         for (x1=32; x1<=287; x1=x1+1){         
          myGLCD.setColor(r,g,b);                     //внутренний цикл увеличивает яркость   
          myGLCD.drawPixel(x1,y1);              
          g=g+1;                                      //зеленой и синей составляющих цвета
          b=b+1;                                      //каждого пикселя по горизонтали на 1
          }                                     
     r=r+1;                                           //внешний цикл увеличивает яркость
    }                                                 //красной составляющей цвета
                                                      //каждого пикселя по вертикали на 1
   delay(7000);                                 
    
    myGLCD.setColor(0,0,0);                           //устанавливаем черный цвет
    myGLCD.fillRect(340,32,479,292);                  //закрашиваем прямоугольник
    
   delay(1000);                                 
    
    myGLCD.setColor(50, 250, 50);               
    myGLCD.print("G", 10, 300);                       //расставляем обозначение цвета G
    myGLCD.print("G", 285, 300);                      //для палитры
    myGLCD.setColor(250, 50, 50);               
    myGLCD.print("R", 290, 22);                       //расставляем обозначение цвета R
    myGLCD.print("R", 300, 300);                      //для палитры
    myGLCD.setColor(50, 50, 250);               
    myGLCD.print("B", 305, 22);                       //расставляем обозначение цвета B
    myGLCD.print("B", 315, 300);                      //для палитры
           
    r2=1;                                             //стекло - хороший материал
    r3=19;                                            //для применения
    g=90;                                             //нелинейного изменения
    g1=90;                                            //яркости цвета
    g2=1;
    g3=16;
    b=110;
    b1=90;
    b2=1;
    x1=360;                                     
   for (a=-1; a<=1; a=a+0.025){                 
    y1=(sqrt(1-sq(a))*16)+90 ;                        //верхняя ближняя кривая
    y2=(sqrt(1-sq(a))*16)+240 ;                       //нижняя ближняя кривая
    y3=(sqrt(1-sq(a))*-16)+240 ;                      //нижняя дальняя кривая
     if (a<=0){   
      myGLCD.setColor(r2/2,g+(g2/2),b+(b2/2));        //цвет задней стенки 
      myGLCD.drawLine(x1,y3-150,x1,y3);         
      myGLCD.setColor(r2,g2+g1,b2+b1);                //цвет передней стенки
      myGLCD.drawLine(x1,y1,x1,y2);             
      myGLCD.setColor(r2+10,g1+g2+10,b1+b2+10);       //цвет дна добавляется к цвету передней
      myGLCD.drawLine(x1,y3,x1,y2);                   //стенки в области имитирующей прозрачность
      myGLCD.setColor(r3,g3,0);                       //цвет декоративной полоски
      myGLCD.drawLine(x1,y1+24,x1,y1+30);             //широкая полоска
      myGLCD.drawLine(x1,y1+35,x1,y1+36);             //узкая полоска
      g1=(g1+(g*0.012))/1.12;                   
      b1=(b1+(b*0.012))/1.12;                   
      r2=r2*1.13;
      g2=g2*1.13;
      b2=b2*1.13;
      g=g/1.075;
      b=b/1.075;
      r3=r3*1.065;
      g3=g3*1.065;
      x1=x1+1;
      }
     else {
      myGLCD.setColor(r2/2,g+(g2/2),b+(b2/2));        //цвет задней стенки 
      myGLCD.drawLine(x1,y3-150,x1,y3);         
      myGLCD.setColor(r2,g2+g1,b2+b1);                //цвет передней стенки
      myGLCD.drawLine(x1,y1,x1,y2);             
      myGLCD.setColor(r2+10,g1+g2+10,b1+b2+10);       //цвет дна 
      myGLCD.drawLine(x1,y3,x1,y2);             
      myGLCD.setColor(r3,g3,0);                       //цвет декоративной полоски
      myGLCD.drawLine(x1,y1+24,x1,y1+30);       
      myGLCD.drawLine(x1,y1+35,x1,y1+36);       
      g1=(g1+(g*0.012))*1.08;                   
      b1=(b1+(b*0.012))*1.08;                   
      r2=r2/1.13;
      g2=g2/1.13;
      b2=b2/1.13;
      g=g*1.07;
      b=b*1.07;
      r3=r3/1.065;
      g3=g3/1.065;
      x1=x1+1;
    } 
  }                                                   //конец цикла
    
    r=0;                                              //создаем палитру зеленого и лилового
    g=0;                                              //со всеми возможными комбинациями
    b=0;                                              //этих цветов
   for (y1=42; y1<=297; y1=y1+1){              
    myGLCD.setColor(r,g,b);                     
    myGLCD.drawPixel(x1,y1);                    
         for (x1=32; x1<=287; x1=x1+1){         
          myGLCD.setColor(r,g,b);                     //нутренний цикл увеличивает яркость    
          myGLCD.drawPixel(x1,y1);              
          r=r+1;                                      //красной и синей составляющих цвета
          b=b+1;                                      //каждого пикселя по горизонтали на 1
          }
     g=g+1;                                           //внешний цикл увеличивает яркость
    }                                                 //зеленой составляющей цвета
                                                      //каждого пикселя по вертикали на 1 
   delay(7000);                                 
     
    myGLCD.setColor(50, 50, 250);               
    myGLCD.print("B", 10, 300);                       //расставляем обозначение цвета B
    myGLCD.print("B", 285, 300);                      //для палитры
    myGLCD.setColor(250, 50, 50);               
    myGLCD.print("R", 290, 22);                       //расставляем обозначение цвета R
    myGLCD.print("R", 300, 300);                      //для палитры
    myGLCD.setColor(50, 250, 50);               
    myGLCD.print("G", 305, 22);                       //расставляем обозначение цвета G
    myGLCD.print("G", 315, 300);                      //для палитры 
     
    r=0;                                              //создаем палитру синего и желтого
    g=0;                                              //со всеми возможными комбинациями
    b=0;                                              //этих цветов
   for (y1=42; y1<=297; y1=y1+1){               
    myGLCD.setColor(r,g,b);                    
    myGLCD.drawPixel(x1,y1);                   
         for (x1=32; x1<=287; x1=x1+1){         
          myGLCD.setColor(r,g,b);                    //внутренний цикл увеличивает яркость    
          myGLCD.drawPixel(x1,y1);              
          r=r+1;                                     //красной и зеленой составляющих цвета
          g=g+1;                                     //каждого пикселя по горизонтали на 1
          }
     b=b+1;                                          //внешний цикл увеличивает яркость
    }                                                //синей составляющей цвета
                                                     //каждого пикселя по вертикали на 1
   delay(7000);
  
 }                                                   //

 

 

ЕвгенийП
ЕвгенийП аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.05.2015

!!!

Sidorchuk
Offline
Зарегистрирован: 22.07.2016

Ни кина ни картинок?

Sidorchuk
Offline
Зарегистрирован: 22.07.2016

минусю

 

Vladimir577
Offline
Зарегистрирован: 19.02.2017

Целью создания этого скетча являлись сами палитры цветов с их всевозможными комбинациями. Традиционные цвета Марио и Тетриса помню еще со времен процессора Z80. Хотелось обратить внимание тех разработчиков, кто выводит информацию на TFT дисплей. Данные при выводе параметров можно сделать более эргономичными чем самый яркий красный (синий, зеленый и т. д.) на черном фоне. В конце концов расход воды можно мерять стаканами :))).

ЕвгенийП
ЕвгенийП аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.05.2015

Sidorchuk пишет:

Ни кина ни картинок?

Ага, ТС всё палитры какие-то выводит, а тема сисек ... :(

Vladimir577
Offline
Зарегистрирован: 19.02.2017

Если правильно подобрать цвета шаров и приклеить к ним соски... Вот для этого и нужы палитры :)))

Sidorchuk
Offline
Зарегистрирован: 22.07.2016

Напишите координаты, вышлю Вам медаль «За бесценный вклад в развитие арудинопрожекта»

Vladimir577
Offline
Зарегистрирован: 19.02.2017

На медали лучше сэкономить.

В действительности для моего проекта потребуется графика, лучше с анимацией. Проект заключается в изготовлении блока приточной вентиляции для квартиры. Сам блок разместится на балконе, воздуховоды под стяжкой. Нагрев производится 5 резисторами по 50 Вт, охлаждение двумя Пельтье модулями. Теплообмен - радиаторы от процессоров с теплоотводными трубками. В одном из радиаторов спилены концы трубок и соеденины последовательно для циркуляции теплоносителя от Пельтье модулей.

Все внутреннее питание 12 В. Управление планируется Ардуиной с TFT дисплеем. Управлять придется не только основной вентиляцией, нагревом или охлаждением, но и насосом, охлаждением горячей стороны Пельтье, контролировать 4 термодатчика, 2 термореле и датчик перепада давления на входном фильтре. Просто это другая тема и она еще на стадии изготовления.

 

 

Sidorchuk
Offline
Зарегистрирован: 22.07.2016

Ну что ж...интереснее уже) медальку сам себе вручу по случаю

qosqar
Offline
Зарегистрирован: 22.01.2018

привет