Для обсуждения - игровой атрибут
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 30/12/2015 - 22:25
Сделал проект игрового атрибута для страйкбола - но в принципе для любой командной игры более 2х (шахматы).
При старте атрибут ждет нажатие на любую кнопку.
После нажатия на кнопку команды (игрока) включается светодиод - индикация, и стартует счетчик времени.
В старшем разряде показан номер игрока/команды, далее число минут времени владения точкой.
При переключении на любую другую команду/игрока продолжается отсчет таймера игрока Н.
Скорость увеличена в целях тестирования.
пример
https://cloud.mail.ru/public/2G1u/b4zK949sN
Хотелось бы услышать предложения по оптимизации кода.
А где код, по которому ждёте предложений ?
В проекте - там схема и скетч в формате протеус8
Что касается оптимизации.
Все номера ПИНов нужно объявлять через define, чтобы не занимали память.
Все массивы констант - в область программной памяти, чтобы также не занимали ОЗУ. Ибо оно - самый драгоценный ресурс в МК.
Ещё
Вы хоть понимаете, что пишите ? Или мне одному кажется, что тут не всё в порядке ?
Тут:
вообще кошмар. Поищите нормальные алгоритмы разбитя чисел на цифры.
В общем, над вашим кодом вам ещё работать и работать. Его нужно оптимизировать весь полностью.
И ещё. Кнопки правильнее подключать на минус, подтягивая сопротивлениями к плюсу, а не наоборот.
Кстати, а в каких "попугаях" у вас измеряется время ? Что показывают цифры на индикаторе ?