Зраствуйте Господа!
Кто может выручайте(возможно и вознаграждение).
Необходим для моего старого, но наибодрейшего автомобильчика упрвления клапана заслонки выхлопа.
нужен скетч для управлениея клапаном вакуума на авто, ардуино уно, по прерыванию.При наборе оборотов свыше 1600 об.мин вылючался клапан, а также вылючался набрав скорость свыше 25км\ч. До этого соответственно должен быть включеным. Схема управления собрана на транзисторе с управлением реле, а реле уже будет включать клапан, так как потребление у клапана не большое, возможно в дальнейшем переделаю управление транзистором, а он напрямую клапаном. Управляющий сигнал на транзистор положительной полярности. Ардуино править будет транзистором, ресторы где нужно воткнул
Сам пробывал скетч , постоянно тещит реле.....смотрел сигнал что на входе в пин 2(тот что по прерыванию) что на выходе в 13 пине одинаков, с таким успехом можно соединить сигнал с импульсов тахометра.
Скетчы за основу брал эти:
01 |
volatile unsigned long time = 0; |
05 |
if (millis()-time <= 11) digitalWrite(Rele, 1); |
06 |
else digitalWrite(Rele, 0); |
12 |
attachInterrupt(0, Start, RISING); |
13 |
pinMode(Rele, OUTPUT); |
01 |
volatile unsigned long time = 0; |
04 |
if (millis()-time <= 10) digitalWrite(Rele, LOW); |
05 |
if (millis()-time >= 13) digitalWrite(Rele, HIGH); |
09 |
attachInterrupt(0, Start, RISING); |
10 |
pinMode(Rele, OUTPUT); |
В дальнейшем,хотелосьбы, чтоб при наборе скорости 35 км.ч шел сигнал на светодиод непристегнутого ремня зумера.
ВЫСЧИТЫВАЛ прерывания по таху делал и по датчику фаз+по скорости. но все вмете не работало, пробую по тахометру хотяб сначала, но не выходит сигнал что на входе что на выходе одинаков. подскажите пожалуйста.
по нарастающему и убывающему прерыванию пробывал и время между сигналами менял, все одно, почему же???
извините за ошибки:) еще раз Зравствуйте и будте здоровы, вознагрождение без вопросов кто действительно поможет. на телефончик монету обещаю.
Вот вы думаете, что без схемы кто то будет разбираться с вашей поделкой?
без обид, но не вижу ничего непонятного, схема какая? подключения ардуино к сигналам? вход с тахометра на 3 пин с датчика скорости на 2 пин выход на любй, с 1600 оборот.мин клапан отключить свыше 25 км.ч отключть, до этого включить. Честно какая схема нужна, транзистора которое управляет ардуино?
не?
И спидометр туда же
ВСем спасибо, разобрались, все работает!!!
Если кому нужно выкладываю готовый рабочий на 100% скетч. На базе его, можно много сделать и подогнать под себя.
напомню, выход сделан на 13 пин, плюс работу отражает светодид встроенный, по нему можно отслеживать работу условий ардуино.
3 пин вход сигнал с тахометра, 2 пин вход сигнала с датчика скорости( 6-ти импульсный).
Подтяжка сигналов в скетче сделана.
Для удобства отслеживания правильности работы ардуино, в ком-порт выведены значени сигналов с пинов 2 и 3.
Выведено для того, чтобы отладить работу, так как наводки дабт о себе знать, проблема решена проводом экранированым и конденсатором на 0.1 мФ. между пином сигнальным и землей, дополнительно экран кидал на массу эбу авто.
Гистерезис меняйте под себя как угодно.
//******************************************************************************************************
} и второй конец на землю в ардуино , это обязательно. Питание также с авто брал, масса кузова это минус ардуино, не забывайте про массу с эбу на ардуино дополнительно.
Пользуйтесь наздоровье :)