3 пароля с библиотекой Password.h
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Вс, 05/03/2017 - 00:09
Доброго времени суток.
Пока я еще начинающий ардуинщик, но замахиваться по мелочам скучно, а потому, как водится, сразу поставил задачу посложнее.
Хочу сделать все тот же популярный кодовый замок, но с несколькими кодами, чтобы была разная реакция. Тоесть чтобы на выходе получить что-то вроде:
void checkPassword(){
if (password.evaluate() == 1){
Serial.println("Success 1");
}
else if (password.evaluate() == 2){
Serial.println("Success 2");
}
else if (password.evaluate() == 3){
Serial.println("Success 3");
}
else{
Serial.println("Wrong");
}
}
Попытался вникнуть в суть библиотеки Password.h, но не могу разобраться как ее правильно адаптировать для 3 паролей.
Прошу знающих людей подсказать, как это сделать грамотно.
Заранее благодарю за конструктив!
Создайте несколько экземпляров класса "password", установите для каждого свой пароль и определяйте совпадает ли введённый посетителем пароль с любым из заданных.
void checkPassword(){ if (password1.evaluate()){ Serial.println("Success 1"); } else if (password2.evaluate()){ Serial.println("Success 2"); } else if (password3.evaluate()){ Serial.println("Success 3"); } else{ Serial.println("Wrong"); } }Я правильно предполагаю, что в таком случае нужно и вот этот код переписать примерно так? Или я еще что-то не учел/напутал?
//take care of some special events void keypadEvent(KeypadEvent eKey){ switch (keypad.getState()){ case PRESSED: Serial.print("Pressed: "); Serial.println(eKey); switch (eKey){ case '*': checkPassword(); break; case '#': password.reset(); password2.reset(); break; default: password.append(eKey); password2.append(eKey); break; } } }Пока я еще начинающий ардуинщик, но замахиваться по мелочам скучно, а потому, как водится, сразу поставил задачу посложнее.
Хочу сделать все тот же популярный кодовый замок, но с несколькими кодами, чтобы была разная реакция.
Вы бы всё-таки начали с мигания светодиодом. а потом несколькими светодиодами с разнчми частотами!!! И вот когда Вы это освоите, можете возвращаться к замку.