Что легче if или =

noxic
Offline
Зарегистрирован: 15.03.2013
int a = 0;

void loop{
 a = 1;

}

ИЛИ 

int a = 0;

void loop{
 if (a = 0)
 {
 a =0;
 }

}

что менее затратное - каждый цикл делать присваивание или проверку значения?

noxic
Offline
Зарегистрирован: 15.03.2013

спешил напортачил с кодом ))

noxic пишет:

int a = 0;

void loop{
 a = 1;

}

ИЛИ 

int a = 0;

void loop{
 if (a == 0)
 {
 a =1;
 }

}

что менее затратное - каждый цикл делать присваивание или проверку значения?

Michal
Michal аватар
Offline
Зарегистрирован: 26.04.2013

на асме листинг посмотрите и пощитайте кол-во операторов

noxic
Offline
Зарегистрирован: 15.03.2013

Я имею ввиду в плане энерго затрат

Michal
Michal аватар
Offline
Зарегистрирован: 26.04.2013

энергозатрат... это где больше тепла выделяет МК :)

в асме видно сколько операторов будет в одном и др случаев. Зная кол-во тактов на команду, можно посчитать их кол-во  и сравнить, какой вариант будет быстрее

noxic
Offline
Зарегистрирован: 15.03.2013

и как на асме посмотреть? )))

vlkam
Offline
Зарегистрирован: 17.02.2013

Неужели пяток лишних тактов вам погоду сделают? В таком случае видимо нужно ардуино дуе брать там вроде скорость выше прилично

Клапауций
Offline
Зарегистрирован: 10.02.2013

Так это... можно амперметром ради прикола проверить.

Хотя подозреваю, что хоть пустой луп гонять - одинаково будет.