Crumbuino-128 и RGBmatrixPanel
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Вс, 07/08/2016 - 05:00
Пытаюсь скомпилировать пример из библиотеки для RGB панели под 128 мегу, выдает вот такое сообщение.
C:\Users\Sfera\Documents\Arduino\libraries\RGB\RGBmatrixPanel.cpp: In member function 'void RGBmatrixPanel::begin()':
C:\Users\Sfera\Documents\Arduino\libraries\RGB\RGBmatrixPanel.cpp:182: error: 'TIMSK1' was not declared in this scope
C:\Users\Sfera\Documents\Arduino\libraries\RGB\RGBmatrixPanel.cpp: In function 'void __vector_14()':
C:\Users\Sfera\Documents\Arduino\libraries\RGB\RGBmatrixPanel.cpp:407: error: 'TIFR1' was not declared in this scope
Для всех остальных плат ( уно, мега 2560 ) компилиться нормально. Может кто знает как поправить под 128 мегу ?
Честно говоря, в линейке AVR не разбираюсь, но сходу 128 Мегу в ней найти не смог. Нашел 1280 и 168. Возможно, есть и 128, но на нее у меня прото нет документации.
Если речь о модели 1280, то там кроме регистров TIMSK есть еще ETIMSK. В общем, надо смотреть, как это используется.
добавьте описание регистров для 128 в RGBmatrixPanel.cpp
добавьте описание регистров для 128 в RGBmatrixPanel.cpp
А пример как это сделать можете показать ?
А пример как это сделать можете показать ?
открываете файл RGBmatrixPanel.cpp и смотрите что надо добавить для 128 по аналогии например с 1280 читая дш на 128, может еще гдето надо добавить, разбирайтесь, за вас это никто делать не будет :)
Да я понимаю. Мне просто пример посмотреть как регистры описывать. Как это выглядит хоть.
Sfera-, да загляните Вы, наконец, в файлы библиотеки!
Я уже второй день гляжу.
Не могу сообразить. Вот решил помощи попросить.
Я уже второй день гляжу.
Не могу сообразить. Вот решил помощи попросить.
Позвольте Вам не поверить. Разве не Вы писали двумя постами ранее?
Да я понимаю. Мне просто пример посмотреть как регистры описывать. Как это выглядит хоть.
В библиотеке есть и пример, и как регистры описывать, и как это выглядит.