Дисплей ITDB02-3.2S. Помогите с подключением пожалуйста
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пнд, 04/03/2013 - 15:28
Добрый день, скажу сразу, я новичек в работе с ардуинкой, возникла необходимость подключить дисплей ITDB02-3.2S http://devicter.ru/goods/3-2-TFT-LCD-Screen-Module-ITDB02-3-2S, через шилд http://devicter.ru/goods/ITDB02-LCD-Shield-v1, к Arduino Uno, версия Arduino IDE 023. При компиляции этого скеча ошибок не возникает, при загрузке на ардуинку дисплей просто меняет интенсивность подсветки, а на экране ни чего не отображается, помогите пожалуйста разобраться с выводом изображения на экран. Спасибо
// ITDB02_Graph16_Demo (C)2011 Henning Karlsen // web: http://www.henningkarlsen.com/electronics // // This program is a demo of how to use most of the functions // of the library with a supported 16bit display module. // // This demo was not made for the widescreen modules. Use // ITDB02_Graph16_Demo_Widescreen instead. // // This program requires the ITDB02_Graph16 library. // #include <ITDB02_Graph16.h> // Declare which fonts we will be using extern uint8_t SmallFont[]; // Uncomment the next line for Arduino 2009/Uno ITDB02 myGLCD(19,18,17,16,2); // Remember to add the parameter for your display if you are not using an ITDB02-3.2! // Uncomment the next line for Arduino Mega //ITDB02 myGLCD(38,39,40,41); // Remember to add the parameter for your display if you are not using an ITDB02-3.2! void setup() { randomSeed(analogRead(0)); // Setup the LCD myGLCD.InitLCD(); myGLCD.setFont(SmallFont); } void loop() { int buf[238]; int x, x2; int y, y2; int r; // Clear the screen and draw the frame myGLCD.clrScr(); myGLCD.setColor(255, 0, 0); myGLCD.fillRect(0, 0, 239, 13); myGLCD.setColor(64, 64, 64); myGLCD.fillRect(0, 306, 239, 319); myGLCD.setColor(255, 255, 255); myGLCD.setBackColor(255, 0, 0); myGLCD.print("QVGA TFT 240x320 Color Display", CENTER, 1); myGLCD.setColor(255, 128, 128); myGLCD.setBackColor(64, 64, 64); myGLCD.print("H.Karlsen", LEFT, 307); myGLCD.print("(C)2011", RIGHT, 307); myGLCD.setColor(255,255,0); myGLCD.print("Portrait", CENTER, 307); myGLCD.setColor(0, 0, 255); myGLCD.drawLine(0, 14, 239, 14); myGLCD.drawLine(0, 14, 0, 305); myGLCD.drawLine(239, 14, 239, 305); myGLCD.drawLine(0, 305, 239, 305); // Draw crosshairs myGLCD.setColor(0, 0, 255); myGLCD.setBackColor(0, 0, 0); myGLCD.drawLine(119, 15, 119, 304); myGLCD.drawLine(1, 159, 238, 159); for (int i=9; i<240; i+=10) myGLCD.drawLine(i, 157, i, 161); for (int i=19; i<300; i+=10) myGLCD.drawLine(117, i, 121, i); // Draw sin-, cos- and tan-lines myGLCD.setColor(0,255,255); myGLCD.print("Sin", 5, 15); for (int i=1; i<238; i++) { myGLCD.drawPixel(i,159+(sin(((i*1.51)*3.14)/180)*100)); } myGLCD.setColor(255,0,0); myGLCD.print("Cos", 5, 27); for (int i=1; i<238; i++) { myGLCD.drawPixel(i,159+(cos(((i*1.51)*3.14)/180)*100)); } myGLCD.setColor(255,255,0); myGLCD.print("Tan", 5, 39); for (int i=1; i<238; i++) { myGLCD.drawPixel(i,159+(tan(((i*1.51)*3.14)/180))); } delay(2000); myGLCD.setColor(0,0,0); myGLCD.fillRect(1,15,238,304); myGLCD.setColor(0, 0, 255); myGLCD.setBackColor(0, 0, 0); myGLCD.drawLine(119, 15, 119, 304); myGLCD.drawLine(1, 159, 238, 159); // Draw a moving sinewave x=1; for (int i=1; i<6902; i++) { x++; if (x==239) x=1; if (i>239) { if ((x==119)||(buf[x-1]==159)) myGLCD.setColor(0,0,255); else myGLCD.setColor(0,0,0); myGLCD.drawPixel(x,buf[x-1]); } myGLCD.setColor(0,255,255); y=159+(sin(((i*1.4)*3.14)/180)*(100-(i / 100))); myGLCD.drawPixel(x,y); buf[x-1]=y; } delay(2000); myGLCD.setColor(0,0,0); myGLCD.fillRect(1,15,238,304); // Draw some filled rectangles for (int i=1; i<6; i++) { switch (i) { case 1: myGLCD.setColor(255,0,255); break; case 2: myGLCD.setColor(255,0,0); break; case 3: myGLCD.setColor(0,255,0); break; case 4: myGLCD.setColor(0,0,255); break; case 5: myGLCD.setColor(255,255,0); break; } myGLCD.fillRect(30+(i*20), 70+(i*20), 90+(i*20), 130+(i*20)); } delay(2000); myGLCD.setColor(0,0,0); myGLCD.fillRect(1,15,238,304); // Draw some filled, rounded rectangles for (int i=1; i<6; i++) { switch (i) { case 1: myGLCD.setColor(255,0,255); break; case 2: myGLCD.setColor(255,0,0); break; case 3: myGLCD.setColor(0,255,0); break; case 4: myGLCD.setColor(0,0,255); break; case 5: myGLCD.setColor(255,255,0); break; } myGLCD.fillRoundRect(150-(i*20),70+(i*20), 210-(i*20), 130+(i*20)); } delay(2000); myGLCD.setColor(0,0,0); myGLCD.fillRect(1,15,238,304); // Draw some filled circles for (int i=1; i<6; i++) { switch (i) { case 1: myGLCD.setColor(255,0,255); break; case 2: myGLCD.setColor(255,0,0); break; case 3: myGLCD.setColor(0,255,0); break; case 4: myGLCD.setColor(0,0,255); break; case 5: myGLCD.setColor(255,255,0); break; } myGLCD.fillCircle(60+(i*20),100+(i*20), 30); } delay(2000); myGLCD.setColor(0,0,0); myGLCD.fillRect(1,15,238,304); // Draw some lines in a pattern myGLCD.setColor (255,0,0); for (int i=15; i<304; i+=5) { myGLCD.drawLine(1, i, (i/1.22)-10, 304); } myGLCD.setColor (255,0,0); for (int i=304; i>15; i-=5) { myGLCD.drawLine(238, i, (i/1.22)-11, 15); } myGLCD.setColor (0,255,255); for (int i=304; i>15; i-=5) { myGLCD.drawLine(1, i, 251-(i/1.22), 15); } myGLCD.setColor (0,255,255); for (int i=15; i<304; i+=5) { myGLCD.drawLine(238, i, 250-(i/1.22), 304); } delay(2000); myGLCD.setColor(0,0,0); myGLCD.fillRect(1,15,238,304); // Draw some random circles for (int i=0; i<100; i++) { myGLCD.setColor(random(255), random(255), random(255)); x=32+random(175); y=45+random(212); r=random(30); myGLCD.drawCircle(x, y, r); } delay(2000); myGLCD.setColor(0,0,0); myGLCD.fillRect(1,15,238,304); // Draw some random rectangles for (int i=0; i<100; i++) { myGLCD.setColor(random(255), random(255), random(255)); x=2+random(236); y=16+random(287); x2=2+random(236); y2=16+random(287); myGLCD.drawRect(x, y, x2, y2); } delay(2000); myGLCD.setColor(0,0,0); myGLCD.fillRect(1,15,238,304); // Draw some random rounded rectangles for (int i=0; i<100; i++) { myGLCD.setColor(random(255), random(255), random(255)); x=2+random(236); y=16+random(287); x2=2+random(236); y2=16+random(287); myGLCD.drawRoundRect(x, y, x2, y2); } delay(2000); myGLCD.setColor(0,0,0); myGLCD.fillRect(2,16,238,304); for (int i=0; i<100; i++) { myGLCD.setColor(random(255), random(255), random(255)); x=2+random(236); y=16+random(289); x2=2+random(236); y2=16+random(289); myGLCD.drawLine(x, y, x2, y2); } delay(2000); myGLCD.setColor(0,0,0); myGLCD.fillRect(1,15,238,304); for (int i=0; i<10000; i++) { myGLCD.setColor(random(255), random(255), random(255)); myGLCD.drawPixel(2+random(236), 16+random(289)); } delay(2000); myGLCD.fillScr(0, 0, 255); myGLCD.setColor(255, 0, 0); myGLCD.fillRoundRect(30, 100, 209, 219); myGLCD.setColor(255, 255, 255); myGLCD.setBackColor(255, 0, 0); myGLCD.print("That's it!", CENTER, 133); myGLCD.print("Restarting in a", CENTER, 159); myGLCD.print("few seconds...", CENTER, 172); myGLCD.setColor(0, 0, 0); myGLCD.setBackColor(0, 0, 255); myGLCD.print("Runtime: (msecs)", CENTER, 290); myGLCD.printNumI(millis(), CENTER, 305); delay (10000); }
Как я понимаю клбчевым моментом является это строка:
ITDB02 myGLCD(19,18,17,16,2);
// Remember to add the parameter for your display if you are not using an ITDB02-3.2!
Как я понимаю клбчевым моментом является это строка:
ITDB02 myGLCD(19,18,17,16,2);
// Remember to add the parameter for your display if you are not using an ITDB02-3.2!
Именно так. В этой строке все и "зашито". Кстати, топикстартер использует старую библиотеку. Лучше использовать свежую версию (которая сменила название на UTFT (гуглится сразу)). В новой библиотеке указываются не только пины, но и тип дисплея.
P.S. рядом с этой библиотекой лежит библиотека UTouch - тоже будет полезна в работе с этим дисплеем (начните с примера "калибровка").
Я первым делом занядся этой библиотекой только незадача заключается в том, что при инициализации
ITDB02 myGLCD(19,18,17,16,2), компилятор ругается на "ITDB02", и как определить нужные пины?
SerenitiMJ прошу Вас ответить чем кончилась борьба с дисплееем через шилд
Увадаемый SerenitiMJ, Вам удалось победить ITDB02-3,2S ? Если да, поделитесь информацией.