Эссе HID
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Здравствуйте, уважаемые!
В данной теме мне-бы хотелось поговорить про реальный HID – т.е. прочеловекозависимое управление и восприятие. Начинаем с основ – человек воспринимает максимум 25 кадров в секунду. Соответственно – минимальное время 4мск. Далее, передача сигналов нашими нервными окончаниями позволяют нам двигаться в 2 раза быстрее – т.е. 2 мск. Отсюда и начинаем «плясать».
В данной теме мы не строим ядерные реакторы, не запускаем ракеты на Марс, мы просто принимаем и передаем информацию человеку с доступной для него скоростью.
Итак – что мы делаем обычно? Загоняем процессор по полной и хотим, что бы он нам выдал все практически на каждом такте. А оно нам надо? Мы и среагировать сможем только после 4мск, да и плюс 2мск на нашу реакцию. Отсюда следствие – не спешим.
Итак – не спешим в отображении но действие воспринимаем сразу. Пример: Светодиод горит где-то 2 скунды, но если нажата кнопка, то он гаснет. В итоге – мы контролируем вход от кнопки и выход светодиода нас, в принципе, не касается. Он стоит по времени.
А вы спросите меня – а как там прерывания, а я вам отвечу – в HID прерывания неактуальны. Скорости не те.
Исключения – есть такие девайсы, которые требуют много времени. К примеру DS – задал им задачу и жди секунду до ответа. Так и сделаем так, что сначала мы запросили и забыли, а через секунду попросили отчета.
Прямо по ок сознаниякакой-то. А чего сказать то хотел?
Насч 4мс. Подключи светожод и сделай что бы он зажигался,ну скажем, на одну милисикунду раз в секунду. И псмотри на него
Прямо по ок сознаниякакой-то. А чего сказать то хотел?
Насч 4мс. Подключи светожод и сделай что бы он зажигался,ну скажем, на одну милисикунду раз в секунду. И псмотри на него
Данунах, родной, я только начал про контроль времени в программе, а тут ты нарисовался...
В данной теме мы не строим ядерные реакторы, не запускаем ракеты на Марс
А чё так? Давай запустим! Выходной же!
Начинаем с основ – человек воспринимает максимум 25 кадров в секунду. Соответственно – минимальное время 4мск.
...
Мы и среагировать сможем только после 4мск, да и плюс 2мск на нашу реакцию. Отсюда следствие – не спешим.
...
А вы спросите меня – а как там прерывания, а я вам отвечу – в HID прерывания неактуальны. Скорости не те.
Данунах, родной, я только начал про контроль времени в программе, а тут ты нарисовался...
А смысл? У тебя изначальные посылки неверны. Так, что последующие рассуждения, все равно, яйца выеденного не стоят. А про прерывания, так вообще, лютый бред.
Здравствуйте, уважаемые!
Начинаем с основ – человек воспринимает максимум 25 кадров в секунду.
Соответственно – минимальное время 4мск.
Если одну секунду разделить на 25, то получится 40 мс, а не 4.
Далее, передача сигналов нашими нервными окончаниями позволяют нам двигаться в 2 раза быстрее – т.е. 2 мск. Отсюда и начинаем «плясать».
Опять же, "времен реакции" много разных. Если палец лежит на кнопке, это одно, а если нужно протяынуть руку и выбрать нужную кнопку, это совсем другое.
В данной теме мы не строим ядерные реакторы, не запускаем ракеты на Марс, мы просто принимаем и передаем информацию человеку с доступной для него скоростью.
Итак – что мы делаем обычно? Загоняем процессор по полной и хотим, что бы он нам выдал все практически на каждом такте. А оно нам надо? Мы и среагировать сможем только после 4мск, да и плюс 2мск на нашу реакцию. Отсюда следствие – не спешим.
Скорость восприятия человеком информации и время реакции друг с другом не связаны - это совершенно разные сущности.
Первый день Второй мировой войны, немцы захватили Эстонию. Второй день войны, русские отбили Эстонию. Третий день, немцы захватили Эстонию. Четвертый день войны, русские отбили Эстонию. На пятый день войны эстонские пограничники были подняты по тревоге.
Скорость восприятия человеком информации и время реакции друг с другом не связаны - это совершенно разные сущности.
Первый день Второй мировой войны, немцы захватили Эстонию. Второй день войны, русские отбили Эстонию. Третий день, немцы захватили Эстонию. Четвертый день войны, русские отбили Эстонию. На пятый день войны эстонские пограничники были подняты по тревоге.
Мне нравится "Третий день продолжается столкновение двух самолетов в небе над Эстонией"
К топику: как-то исследовали на себе цифровым частотомером время реакции и его изменение в зависимости от выпитой водки. Толком сформулировать выводы не удалось, ибо все экспериментаторы в процессе экперимента явно перебрали, а листок с записями как-то пролюбили.
Есть еще вариант:
Три дня и три ночи висели эстонские парашютисты над городом.
А водка легко изменяет восприятие действительности и течение времени.
К топику: как-то исследовали на себе цифровым частотомером время реакции и его изменение в зависимости от выпитой водки. Толком сформулировать выводы не удалось, ибо все экспериментаторы в процессе экперимента явно перебрали, а листок с записями как-то пролюбили.
И 25fps тоже не основа для выводов.
https://www.youtube.com/watch?v=QzeJToNoVBA
16fps также вполне себе годно. Вспомнил любительское кино когдато, там вроде и менше бывало.
Для себя давно решил что в проге при индикации и работе с кнопками надо исходить из того что человек быстрей 0,1сек ничего не восприймет и не сделает. Все что разделено интервалом менее 0,1сек - одновременно. Все что дольше 2 сек - долго и начинает мешать необходимостю ожидания. Понятно что цифры на самом деле весьма индивидуальны и зависят от многого, усталости например, характера сигналов (к звук восприятие быстрей) могут и в разы отличатся и т.д. и т.п. но надоже исходить из чегото.
Итак – что мы делаем обычно? Загоняем процессор по полной и хотим, что бы он нам выдал все практически на каждом такте. А оно нам надо? Мы и среагировать сможем только после 4мск, да и плюс 2мск на нашу реакцию. Отсюда следствие – не спешим.
Итак – не спешим в отображении но действие воспринимаем сразу. Пример: Светодиод горит где-то 2 скунды, но если нажата кнопка, то он гаснет. В итоге – мы контролируем вход от кнопки и выход светодиода нас, в принципе, не касается. Он стоит по времени.
А вы спросите меня – а как там прерывания, а я вам отвечу – в HID прерывания неактуальны. Скорости не те.
Исключения – есть такие девайсы, которые требуют много времени. К примеру DS – задал им задачу и жди секунду до ответа. Так и сделаем так, что сначала мы запросили и забыли, а через секунду попросили отчета.
Согласен, давно об этом писал, ну с поправкой на то что не 4 плюс 2мсек, а все 50 - 100мсек. Опять же за редкими исключениями типа midi клавиатур и др., прежде всего связанных со звукм прибамбасов.