Генератор частоты на ардуино от 60 - 200 Герц
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Сб, 21/01/2017 - 11:20
Ребят, подскажите как собрать вышеописанный генератор используя только ардуино и 2 кнопки.
Может кто даст определенный список литературы или еще что...
Спасибо!
Давайте, я открою Вам страшный секрет. Если Вы заметите в правом верхнем углу кнопку поиска, то Ваши возможности неизмеримо увеличатся - станете прямо "Беовульфом"!
Вот, я тут за Вас поискал, при случае нальёте пару бульков - http://arduino.ru/forum/proekty/generator-s-reguliruemoei-chastotoi-na-arduino
ЕвгенийП, я его оттуда сюда направил :) У него энкодера нет. Думаю функция тоне() и две кнопки спасут товарища.
ЕвгенийП, я его оттуда сюда направил :)
Если он был там и по-прежнему что-то спрашивает, то правильнее было сразу в "Ищу исполнителя" отправлять.
Хотя, если ему повезёт, то придёт "опилкоголовый" и всё напишет, он любит за раздолбаев-студентов всё писать :) Хотя, я студентов не понимаю - либо преподу всё пофиг и он давно на всё забил, либо хрен ему сдашь чужой скетч, сам преподавал, знаю.
Я - тоже преподавал. Не детям, а взрослым, на переподготовке.
Ставил только две оценки - 4 и 5. Пять - тем, кто хоть что-то знает, остальным 4.
Объясню - диплом им нужен, чтобы на работу устроиться, если тупой - то его просто выгонят и все. Не мне это решать.
---------
Я стал спокойнее, когда (давно еще) в споре с коллегой-партнером по фирме я пошел в зал, где у меня сидели человек 6 проектировщиков с ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ и долбили в Автокаде. Я попросил две вещи: формулу корней квадратного уравнения и определение логарифма. Все - имели еще советское образование, были мальчики и девочки... от 25 до 40 лет.
...не ответил никто.
После этого я решил, что требовательность - это просто мой каприз. Чертили то они - нормально и ОПЗ писали, компилируя из старых, вполне сносно.
ЕвгенийП, почему ж сразу "опилкоголовые", у всех у нас бывают приступы альтруизма, а у Вас так вообще чаще всех)