графический дисплей 128х64 Аналоговые Часы (стрелки)
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пт, 14/02/2014 - 13:09
Всем добрго времени.
Arduino - MEGA. Подключил кучу датчиков, часы 1307 и дсплей WG12864B-TML-T.
Вроде бы все работает отлично, НО!? Как всегда хочется иметь с таким дисплеем "красатульки".
Хотел нарисовать Часики круглые.
С кругом, проблем нет.
GLCD.DrawCircle(32,31,30,BLACK);
А вот со стрелочками возникла проблемка.
Как только не крутил
х = sin(2*PI*sec/60) y = cos(2*PI*sec/60)
Результат - плачевный.
Писать по условиям, типа
if(second == 0){ GLCD.DrawLine(32,31,0,31, WHITE); стираем старую линию GLCD.DrawLine(32,31,32,0, BLACK); } рисуем новую ля ля ля ............................ if(second == 5){ GLCD.DrawLine(32,31,32,0, WHITE); GLCD.DrawLine(32,31,40,8, BLACK);}
не есть гуд.
Может кто занимался таким чудом, подскажите?
P.S. из С++ перетащить исходник, не получилось, разные библиотеки.
использую #include <glcd.h>
когда сам делал, но кое что другое, тут либо весь экран обновлять, либо затирать старую линию. линию затереть проще и быстрее
но и каждый раз выводить картинку часов например а на нее уже стрелки там где нужно не до такой степени медленно
Решил задачу.
думал задать массивы, но :( - писать долго :)
Вот, может кому поможет;
Ну и условие по изменению (проверки) в секундах, а то стрелки мигают
Допишу код
Для чего (GLCD.ClearScreen()), это временная бяка от каких то "касяков"
Пиксели всплывают левые при секундах "00" и "15".