Игра на Arduino

arssev1
Offline
Зарегистрирован: 10.04.2014

Прошу помощи за недостатком знаний программирования на Arduino

Итак, я запланировал сделать игру на Ардуинке, за идеей далеко ходить не пришлось - была у меня в детстве такая игра - 20 спичек. Суть игры такова - есть 20 спичек. Ходят по очереди. За один ход можно убрать со стола 1, 2 или 3 спички. Тот кто убрал последнюю - считается проигравшим. 

Из реквизитов - Arduino Leonardo, LCD 16x2, 6 кнопок

Как я себе это представляю -  На экране находятся на первой строке - 16 вертикальных палочек, на второй по центру еще 4 (из-за ограничения в 16 знаков). Справа и слева соответственно на второй строке загораются надписи P1 и P2, которые обозначают, чей сейчас ход. У каждого 3 кнопки - 1-я убирает одну палочку, 2-я - вторую и т.д.

Вот по сути и все, только вот я даже не знаю как подступиться к коду, ибо познания мои малы. 

Очень надеюсь, что поможете, или хотя-бы на путь истины направите

leshak
Offline
Зарегистрирован: 29.09.2011

Истинный путь простой, раз знаний мало - значит нужно их увеличивать. Программирование Читаем ВСЕ.

И пробуем.  Примеры и которые тут на сайте. И в интернете гуглим. И официальные туториалы смотрим. И поять пробуем. Эксперементируем. Когда освоитесь со "строительными блоками" - начинаете прикидывать как вы из них составить "интерфейс".

Если хотите что-бы "ардуина играла" - ну значит нужно придумать "стратегию игры". Вначале описать ее словами (как говорится "инструкция для дебила как выиграть"), ну а потом пересказать эту инструкция на языке C++. Опять-таки с помощью слов из раздела "программирование".

Только выбор игры - вызывает вопросы. Скучно же. Всегда выигрывает тот кто делает первый ход (если конечно он не тупит). Если хотите - раскажу как :)

 

arssev1
Offline
Зарегистрирован: 10.04.2014

Как выиграть я знаю

А вот как приравнять переменную к количеству палочек на экране я так нигде и не нашел. Операции с переменной лёгкие, управлять ими при помощи кнопок тоже не трудно, но вот с палочками никак не могу понять 

toc
Offline
Зарегистрирован: 09.02.2013

Сделайте пока без палочек.
В начале игры в центре экрана написано "20" - количество спичек в куче, а по краям написано "0" - количество у игроков на руках.

leshak
Offline
Зарегистрирован: 29.09.2011

Вариант toc - тоже первое что пришло в голову.

>Операции с переменной лёгкие, управлять ими при помощи кнопок тоже не трудно, 

О... вот это уже хорошо. На самом деле "управлять при помощи кнопок" - это самое трудное в вашей задаче ;)

> но вот с палочками никак не могу понять 

И вопросы уже пошли "конкретней" - тоже здорово. Еще бы код показали, что у вас получается (ну а мы бы его "раскритиковали" - сугубо для пользы дела).

Вообщем вы чуток не правильно себе задачу поставили. Вам нужно не "приравнять переменную к количеству палочек ",а "нарисовать количество палочек равное значению переменной". То есть - вы причину и следсвие переставили местами. Источник количества - переменная.

Хотя, если быть еще точнее. Сколько палочек нарисовать - это заранее известно. 20 штук. А потом вытирать их будете в зависимости от значения переменной. И что-бы не заморачиватся, пока, с тем "как рисовать палочку" - нарисуйте что нибудь попроще. Выведите, к примеру значек "*".

Вообщем текущая ваша задача "нарисовать двадцать звездочек" - и показать код этого :)  (только вначале прочитать прекрепленную ветку, как правильно вставлять код на форум).

P.S. Но, все-таки прежде чем братся за это - рекомендовал бы реализовать предложение toc.