Индикатор уровня 0-1023 на светодиодах и 74HC595
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Вс, 16/10/2016 - 10:59
Добрый день! Пожалуйста помогите со следующим тех.заданием:
Написать программу для Ардуино, которая будет отображать на линейке светодиодов из 8 штук уровень напряжения на аналоговом входе, к которому подключен переменный резистор. При уровне 0 индикатор не светится. На уровне 512 светится 4 из 8 светодиодов. Все светодиоды светятся при уровне равном 1023.
Буду благодарен за скетч и схему подключения.
Все переискал на форуме и не только, а ответа на свой вопрос не нашёл.
Спасибо заранее!
Вам сюда.
код не проверен.
qwone, спасибо большое за ответ! Буду собирать, проверять.
Зачэм ардуино, можно так и еще дешевле.
Добрый день! А я не студент, уже давно как (лет 15 наверное). У меня не техническое образование. "Тех.заданием" я это так "по-советски" назвал. Интересно разобраться в Ардуино, этот пример мне поможет понять что к чему. "Бегущие огоньки" на сдвиговом регистре не имеют для меня никакой практической пользы. Спасибо.
mastech Вот еще какое дело. В русском языке есть 33 буквы, есть какая-то граматика, и изложение. Но у каждого получается разное, стихи, проза, тех.документация или юридический документ. Все зависит от человека и характера его работы. И хотя Ардуина и язык Си вроде действуют по конкретным правилам, но программы получаюся разные, даже если задание одно и тоже. Так что разбирать надо разные стили написания программы и вырабатывать свой. Иначе при собраной из разных скетчей программа превратится в пестрой через раз работающее одеяло. Я пишу свой код под меня, и только потому что мне так легче выявлять ошибки и модефицировать программу. И даже на эту программу пошли куски из других моих же кусков программ. Вот и вам надо составлять свою библиотеку своих наработок, отделяя их от чужих, даже если они работают похоже, и может быть лучше.