Как отправить массив по nrf24 (отправить rtc , dht22 ,bmp280)

Cat-Programmer

Как отправить массив  по nrf24 или переменные времени , давления ,температуры,влажности .

время должно записываться в таком ввиде 

time.gettime("d-m-Y, H:i:s, D");

, а давление ,температура,влажность с точкой(что-то типо 23.45 )

Требуется принять других nrf24 и допустим вывести в сериал порт . Короче , да я новичок в этом деле.Помогите.

ЕвгенийП
ЕвгенийП аватар

Байт (один) отправить умеете? Если нет - учитесь.

Если умеете, то массив состоит из байтов. Вот и отрпавляйте их по дному в цикле.

b707

Cat-Programmer - вы для начала попробуйте. передается ли у вас хотя бы байт... и как далеко :) А то может придется другие модули заказывать :) - NRF24 вещь капризная.

Cat-Programmer

Хорошо,а вот вопрос - как байты переводить в нужную мне информацию.Я попробывал вывесте переменную времени и у меня выводилось чтото типо "1761".Это байты или что??

andriano
andriano аватар

Cat-Programmer

1. Байты - это и есть информация, никакой другой информации не бывает (применгительно к данному форуму)

2. Что нужно конкретно Вам, и знаете только Вы - больше никто.

3. "1761" байтом быть не может. А чем может - масса разных вариантов: строка, целое, беззнаковое целое, длинное целое, беззнаковое длинное целое, число с одинарной точностью, число с двойной точностью... ну и, наконец, можно посмотреть здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/1761_%D0%B3%D0%BE%D0%B4

ЕвгенийП
ЕвгенийП аватар

Cat-Programmer пишет:

Хорошо,а вот вопрос - как байты переводить в нужную мне информацию.

Вы знаете такого мольеровского Журдена? Он в сорок лет с большим удивлением узнал, что, оказывается, всю жизнь говорил прозой.

Не знаю сколько Вам лет, но знайте, что байты никак не нужно переводить в "нужную Вам информацию", так нужная Вам информация (как, впрочем, и ненужная тоже) целиком и полностью сделана из байтов. Больше в ней ничего нет. Любая информация в компьютере (по крайней мере в Ардуине) - это просто кучка байтов.