Как подключить библиотеку к библиотеке?
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 13/12/2017 - 21:00
Кропаю потихоньку библиотеку под свои нужды и понадобилось печатать на лсд методом кдасса. При этом хочется оставить возможность использовать библиотеку liquidcrystal_i2c и в скетче. Как это сделать?
Для начала понять свой вопрос. То есть разобраться в терминах и что каждое значит.
Вот кусок класса:
class Tim { public: long i; void prt(byte str){ lcd.setCursor(14, str); lcd.print(" "); lcd.setCursor(14, str); lcd.print(i/3600); lcd.setCursor(16, str); lcd.print(':'); lcd.setCursor(17, str); lcd.print((i % 3600) / 60); };без
#include <LiquidCrystal_I2C.h>
Пронаследовать Tim От LiquidCrystal_I2C.
#include <LiquidCrystal_I2C.h> //< extern LiquidCrystal_I2C lcd; //<--вы разберитесь почему так надо писать. class Tim { public: long i; void prt(byte str) { lcd.setCursor(14, str); lcd.print(" "); lcd.setCursor(14, str); lcd.print(i / 3600); lcd.setCursor(16, str); lcd.print(':'); lcd.setCursor(17, str); lcd.print((i % 3600) / 60); } };О! Я это видел у кого-то, но не врубился, почему так. Спасибо огромное!!!