как получить остаток от деления 2000
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пнд, 01/04/2019 - 16:11
if ((millis() % 1000) > 500) digitalWrite(Pin, HIGH); else digitalWrite(Pin, LOW);
математическая загадка.
подскажите чтото я запутался в конец. в примере выше у нас получаются два диапозона 0-500, 501-999. раз в пол секунды мы моргаем. как моргать раз в секунду?
Посмотрите в примерах Arduino IDE, скетч называется "Blink without delay" - там можно любой интервал назначать.
но лучше воспользуйтесь #1
как получить остаток от деления 2000
Вот Вы не поверите, но точно также, как в Вашем коде получают остаток от деления на 1000. Только вместо 1000 нужно написать ... ну, давайте, с трёх раз угадайте, Вы можете, мы в Вас верим!!!
Ну, вот, пока я писал пришёл negavoid и отнял у Вас возможность решить такую сложную задачу самостоятельно :((
Евгений спасибо за сарказм, 2000 я прежде чем спрашивать просчитывал
negavoid , делением на 2000 получаем остаток от 0 до 9995, если >1000, то след. диапозоны. 0-1000, 1001-9995, или я чтото непонял?
Скорее всего, чтото непонял, потому что остаток от деления на 2000 не может быть больше 1999 :)
169999 / 2000 = 84.9995 (т.е. остаток 9995)
? :) или как?
169999 / 2000 = 84, остаток 1999
(84*2000)+1999 = 169999
169999 % 2000 = 1999
169999 / 2000 = 84.9995 (т.е. остаток 9995)
Мама дорогая!
Срочно изучать что такое остаток от деления. По ссылке материал для начальной школы - не помню второй класс или третий.
Мама дорогая!
да уж...
говорю же запутался , пока разбирался с регистрами :)
так виндовый калькулятор мне показывает и я чёто понадеялся на него :)
вот даже открыл вашу ссылку (хотя остаток даже в 4 классе не учат но не суть) 17/3=5(2) и на wincal 5.66 итут вопросов нет. 2/3 это как раз 0,66
а в случае 169999 / 2000 = 84.9995 .... а всё. блин его за ногу кто придумал десятичные калькуляторы :) нет чтоб с дробями работать как американцы как то всё прозрачнее :)
спасибо!
У американцев (кто бы мог подумать) точно такая же математика, что и у нас. И уверен, у них тоже встречается народ, не отличающий остаток от деления от дробной части чисел.
уверен, у них тоже встречается народ, не отличающий остаток от деления от дробной части чисел.
А то! Они ж тупые! Это мы - острые!
так виндовый калькулятор мне показывает и я чёто понадеялся на него :)
В виндовом калькуляторе есть кнопочка "mod" - вот по её нажатию показывается остаток от деления. Вывод: калькулятором тоже надо уметь ;)
[off] незнаю где у них Евклид... попробуйте найти ключ на 10 или разобрать своими метрическими ключами их дюймовую машину :) [/off]
[off] незнаю где у них Евклид... попробуйте найти ключ на 10 или разобрать своими метрическими ключами их дюймовую машину :) [/off]
Ну, я ж говорю, тупые!
всё относительно
[off] незнаю где у них Евклид... попробуйте найти ключ на 10 или разобрать своими метрическими ключами их дюймовую машину :) [/off]
хотя остаток даже в 4 классе не учат
В 4-ом не учат потому, что уже знают. Только что уточнил у внучки, она это проходит прямо сейчас - она в третьем.
хотя остаток даже в 4 классе не учат
В 4-ом не учат потому, что уже знают. Только что уточнил у внучки, она это проходит прямо сейчас - она в третьем.
ребенку порой не хватает терпения дочитать условие задания доконца, а условия порой ох как противоречивы.
Э.И. Александрова, МАТЕМАТИКА 3 класс, книга 2, 13-е издание, издательство "Вита пресс"" Москва 2016
Страница 90, пункт 5)
Береза в сутки поглощает из почвы и испаряет 40 л влаги, а эвкалипт из-за быстрого роста - в 8 раз больше.
Сколько метров влаги могут поглотить: а) 7 эвкалиптов; б) 3 эвкалипта; в) 6 эвкалиптов?
Спрашиваю, ну что, решила?
Да, решила.
Ну и сколько?
40 * 8 * 7 = 2240 метров
Каких же метров?
А там про метры спрашивалось.
Типа, на улице шел дождь и два студента...
С математикой в третьем классе не просто,
ребенку порой не хватает терпения дочитать условие задания доконца, а условия порой ох как противоречивы.
Э.И. Александрова, МАТЕМАТИКА 3 класс, книга 2, 13-е издание, издательство "Вита пресс"" Москва 2016
Страница 90, пункт 5)
Береза в сутки поглощает из почвы и испаряет 40 л влаги, а эвкалипт из-за быстрого роста - в 8 раз больше.
Сколько метров влаги могут поглотить: а) 7 эвкалиптов; б) 3 эвкалипта; в) 6 эвкалиптов?
Спрашиваю, ну что, решила?
Да, решила.
Ну и сколько?
40 * 8 * 7 = 2240 метров
Каких же метров?
А там про метры спрашивалось.
Типа, на улице шел дождь и два студента...
Что сказать, двойка. Правильный ответ: нисколько. И пусть учитель попробует опровергнуть.)))) Второй вариант ответа, 2,24м.куб. Литры легко переводятся в метры, правда, кубические.))) К сожалению, дети еще не настолько ядовиты.
Как щас помню реферат по истории КПСС на тему "Перегибы в партийной политике и их влияние на основную линию партии". Суть сводилась к тому, что решение уравнения
d2F(x)
----- = 0
dx2
есть функция
F(x) = C1x + C2
Откуда следует, что постоянные перегибы никак не искривляли прямую генеральную линия партии, т.к. прямая - это и есть линия, имеющая перегиб в каждой точке.
;-))) Это игра в одни ворота, как показывает опыт, можно доказывать что угодно, только легче от этого не становится.
Ну почему, а самоуважение? Хотя, конечно, для более старшего возраста. ((((
Век живи... Тут недавно узнал, что нельзя менять местами множители в задачах.
Задача. Мама разложила по 3 сырника своим детям Тане и Ване на 2 тарелки. Сколько всего сырников получили на завтрак дети?
Учителя... ссылаются на необходимость объяснить детям, что если они будут умножать сырники на тарелки, то получат сырники. А если тарелки на сырники, то, увы, тарелки. А это не соответствует условию задачи. И именно такая методика преподавания таблицы умножения доводится ло будущих педагогов в вузах.
https://zen.yandex.ru/media/begomvshkolu/ot-peremeny-mest-mnojitelei-proizvedenie-ne-meniaetsia-5c8f8359fbd60d00b4cff879
пока суть да дело натайпировал (EugenP request)
return: initial; final: result
во всех других проверках всегда было ок. тут впервые вижу рандомный минус. откудв он берется?
откудв он берется?
Из переполнения. У вас переменные объявлены как int, а что у нас возвращает micros() ? ;)
тут впервые вижу рандомный минус. откудв он берется?
хм, точно. просто это с первых секунд было поэтому я даже как то не подумал что он может переполниться , спасибо.
хм, точно. просто это с первых секунд было поэтому я даже как то не подумал что он может переполниться , спасибо.
понял спасибо