Как разделить на куски большой файл проекта?
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Здравствуйте! С ардуино работаю недавно,и возникла потребность разделять код на куски. С каждым разом разбиратся все труднее,и труднее.
Внятного ответа в сети не нашел,поэтому просто создал новый файл с расширением ino в папке с проектом, и он успешно отобразился в программе. Незнаю правильно ли это,но переменные и функции описанные в нем,работают.
Вопрос номер два. Во втором файле проекта,который я создал ранее, был объявлен вот такой класс
из файла,где описана функция main происходит обращение к методу класса:
budilnic.initialReading(); //вызвать функцию из класса Budilnic
Компилятор выдает ошибки,говорит что класс не объявлен. Как это исправить? Переносить этот класс в файл где описан майн,очень нехочится,ввиду большого количества кода.
Спасибо за ответы
Просто помещаете файлы *.h и *.cpp рядом с файлом *.ino - и они автоматически включаются в проект. Посмотрите, сколько у меня тут исходников, как пример: https://github.com/Porokhnya/GreenhouseProject/tree/master/Main
Угу.
Только сначала помещаете файлы, и только потом запускаете IDE. А то она слишком умная - при старте сканирует все каталоги, где, с ее точки зрения, может быть что-то полезное, а потом ни на какие вновь появившиеся файлы уже внимания не обращает.
Быть может стоит создать библиотеку,и в нее уже включить класс?
Быть может стоит создать библиотеку,и в нее уже включить класс?
Библиотека - это просто набор тех же исходных файлов ;)
Ну а как тогда решить эту задачу?
Так вам же сказали, как: просто поместите ваши исходники в файлах *.cpp и *.h рядом с файлом *.ino, и в *.ino-файле подключайте нужные *.h-файлы.
Спасибо! Уже пытаюсь это реализовать,но пока компилятор не сдается, выдает ошибку,что моей библиотеки нет в директории,хотя она лежит рядом с .ino файлом. Понять немогу в чем дело
Подключать надо так:
это в том случае, когда ваши исходники лежат рядом с *.ino-файлом.
Огромное вам спасибо! Переписал объявление библиотеки как вы сказали,и все заработало