Как заменить картинку в imagebutton после приема данных из Arduino
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Сб, 25/10/2014 - 00:11
Здравствуйте уважаемые камрады!
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно записать в переменную данные принятые из ардуино?
Методом тыка, естественно на основе примеров, удалось запустить следующую программу:
Планшет соединяется через блютуз с Ардуиной. При нажатии на имажботтон в Ардуину отправляется циферь 1 и начинается отработка скетча. После завершения программы Ардуино отправляет в планшет сообщение в виде циферя 2. Ума не дам, как выцепить эту двойку и отправить ее в переменную :(
Метод тыка результатов не принес.... :( Простите, если шо не так...
Вот огрызок кода :
public void run() {
byte[] buffer = new byte[256]; // байтовый масив потока "buffer"
int bytes;
// переменная bytes возвращающая в read()
// Keep listening to the InputStream until an exception occurs
while (true) {
try {
// Read from the InputStream
bytes = mmInStream.read(buffer); // Получаем кол-во байт и само собщение в байтовый массив "buffer"
h.obtainMessage(RECIEVE_MESSAGE, bytes, -1, buffer).sendToTarget(); // Отправляем в очередь сообщений Handler
}
catch (IOException e)
{
break;
}
}
}
//Запрашиваем activity для отправки данных в удаленное устройство
public void write(String message) {
Log.d(TAG, "...Данные для отправки: " + message + "...");
byte[] msgBuffer = message.getBytes();
try {
mmOutStream.write(msgBuffer);
} catch (IOException e) {
Log.d(TAG, "...Ошибка отправки данных: " + e.getMessage() + "...");
}
}
Все ниже написанное мое ИМХО...
Твоя "циферя" 2 укладывается в один байт, значит после передачи она будет лежать в buffer[0], а в buffer[1] соответственно завершающий нуль.