lcd 1602
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Вс, 18/04/2021 - 19:53
Доброго времени суток . Я новичок в программировании ардуино , занимаюсь этим делом около месяца . В данный момент времени пытаюсь разобраться с выводом НЕСКОЛЬКИ данных на дисплей (lcd1602). У меня стоит цель вывести данные с датчиков (YL-69, DNT11, DS1820) . Датчики я сумела подключить , и по отдельности я поняла как выводить на дисплей , но у меня вызывает недопонимание как заставить ардуино выводить данные сразу с нескольких .
Неужто нужно прям сразу? А если по очереди? По секунде каждому - 3 сек. на всё - про всё, не?
Да , мне нужно , желательно через кнопку , но вот у меня загвоздка в том что я не имею представления как это всё объединить в один код . Не могли бы подсказать как это объединить
Да , мне нужно , желательно через кнопку , но вот у меня загвоздка в том что я не имею представления как это всё объединить в один код . Не могли бы подсказать как это объединить
Где ваш код?
Где ваш код?
У меня отдельные коды . А вот как их можно объединить и заставить переключатся дисплей между данными по кнопке . Возможно есть какая-то статья или урок ?
Я знакома со всеми кодами к этим датчикам и знакома с работой кнопки , но опять же повторюсь , облазив весь гугл не нашла тутор по написанию общего
Есть отличный гайд по объединению скетчей. Прочитав половину вы сможете даже (святотатство!) писать собственные:
Огромное спасибо)
А не могли бы вы сейчас подсказать как правильно собрать весь код в одно целое, а то книгу я заказала , а проект хотела доделать сейчас , ну точнее в ближайшее время.
А не могли бы вы сейчас подсказать как правильно собрать весь код в одно целое, а то книгу я заказала , а проект хотела доделать сейчас , ну точнее в ближайшее время.
Неа)) Боюсь, испорчу удовольствие. А как скоро требуется закончить проект?