Мелодия при выполнении условия !
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пнд, 11/03/2013 - 02:51
// Мелодия(ноты):
int pz = A0; // Устанавливаем пьезоизлучатель на pin A0
int melody[] = {
NOTE_A6, NOTE_C7, NOTE_D7, NOTE_F7, NOTE_G7, NOTE_A7, NOTE_C8, NOTE_DS8,
NOTE_A6, NOTE_C7, NOTE_D7, NOTE_F7, NOTE_G7, NOTE_A7, NOTE_C8, NOTE_DS8};
int noteDurations[] = {
2,3,4,5,6,7,8,2,9,8,7,6,5,4,3,6};
void setup (void) {
// Проигрываем каждую ноту мелодии
for (int thisNote = 0; thisNote < 16; thisNote++)
{
// Чтоб узнать длительность ноты в миллисекундах, делим секунду на тип ноты:
int noteDuration = 1000/noteDurations[thisNote];
// Играем ноту
tone(pz , melody[thisNote],noteDuration);
// Задержка между нотами
int pauseBetweenNotes = noteDuration / 10;
delay(pauseBetweenNotes);
}
}
Имеется вот такой звук при загрузке дуни.
Как прописав все это в loop , запретить проигрование по кругу до выполнение какого либо условия и если условие выполнилось то проиграть однократно ?
Поставить булевский флаг который бы указывал проигрывалась ли уже мелодия или нет. Т.е.
if((нужное условие)&&( УЖЕПРОИГРЫВАЛАСЬ)
{
запуск мелодии;
УЖЕПРОИГРЫВАЛАСЬ = FALSE;
}
Спасибо получилось !
http://arduino.ru/forum/obshchii/vstavka-programmnogo-koda-v-temukomment...