Обращение к произвольной переменной, как правильно?

pridecom
Offline
Зарегистрирован: 07.07.2017
Помогите.
 
numberV = 2
как в ардуине вывести пронумерованную переменную в строку? для компилятора должно быть так
lcd.print(strRU2);
 
а мне надо в коде написать что-то типа такого
lcd.print(strRU[numberV]);
т.е. numberV все время разные цифры
Penni
Penni аватар
Offline
Зарегистрирован: 18.01.2015

Массив "строк" а дальше по индексу выводить.

pridecom
Offline
Зарегистрирован: 07.07.2017

А как правильно случайным образом перемешать массив строк?

ЕвгенийП
ЕвгенийП аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.05.2015

pridecom пишет:

А как правильно случайным образом перемешать массив строк?

Массив засыпаете в стакан и далее вот таким девайсом:

DIYMan
DIYMan аватар
Offline
Зарегистрирован: 23.11.2015

pridecom пишет:

А как правильно случайным образом перемешать массив строк?

Написать простейшую реализацию алгоритма random_shuffle, как вариант. В исходниках STL есть даже ;)

Penni
Penni аватар
Offline
Зарегистрирован: 18.01.2015

Перемешивать массив это как минимум не логично. Проще рандомно выбрать индекс в границах массива и обратиться к этому элементу.

pridecom
Offline
Зарегистрирован: 07.07.2017

Penni пишет:
рандомно выбрать индекс в границах массива и обратиться к этому элементу.

Полностью рандомно нельзя, надо проверять на уникальность выборки. Задачка решена пузырьковым методом перемешивания

for (int a = 0; a < 4; a++)
    {
      r = random(a, 4) ; 
      temp = list[a];
      list[a] = list[r];
      list[r] = temp;
    }
Penni
Penni аватар
Offline
Зарегистрирован: 18.01.2015

Ясно понятно, "пузырьковый метод перемешивания" вопросов не имею.

arduino328
Offline
Зарегистрирован: 01.09.2016

В программировании "пузырьковый метод" применяется при сортировке (упорядочении).

Пузырьковое перемешивание же используется при смешивании "пузырей" спиртосодержащих напитков :)