Обращение к произвольной переменной, как правильно?
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Втр, 28/11/2017 - 10:34
Помогите.
numberV = 2
как в ардуине вывести пронумерованную переменную в строку? для компилятора должно быть так
lcd.print(strRU2);
а мне надо в коде написать что-то типа такого
lcd.print(strRU[numberV]);
т.е. numberV все время разные цифры
Массив "строк" а дальше по индексу выводить.
А как правильно случайным образом перемешать массив строк?
А как правильно случайным образом перемешать массив строк?
Массив засыпаете в стакан и далее вот таким девайсом:
А как правильно случайным образом перемешать массив строк?
Написать простейшую реализацию алгоритма random_shuffle, как вариант. В исходниках STL есть даже ;)
Перемешивать массив это как минимум не логично. Проще рандомно выбрать индекс в границах массива и обратиться к этому элементу.
Полностью рандомно нельзя, надо проверять на уникальность выборки. Задачка решена пузырьковым методом перемешивания
Ясно понятно, "пузырьковый метод перемешивания" вопросов не имею.
В программировании "пузырьковый метод" применяется при сортировке (упорядочении).
Пузырьковое перемешивание же используется при смешивании "пузырей" спиртосодержащих напитков :)