Передача объекта в функцию
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пт, 04/12/2015 - 01:05
Здравствуйте!
Помогите, к ночи туплю неимоверно:
Задача передавать в функцию объекты (например DallasTemperature) ...
#include "OneWire.h"
#include <DallasTemperature.h>
OneWire oneWire1(2);
OneWire oneWire2(3);
DallasTemperature Bus1(&oneWire1);
DallasTemperature Bus2(&oneWire2);
void setup()
{
Serial.begin(9600); // устанавливаем передачу по последовательному портк
Begin_BusOW(&Bus1);
Begin_BusOW(&Bus2);
}
void Begin_BusOW(DallasTemperature* BusOW )
{
BusOW.begin();
//...
}
Понимаю, что сейчас пошлют учить матчасть, но может кто-то добрый тыкнет носом в косяк?
Подробней, что не так? Подозреваю что это известный пребабах препроцессора виринга или как там его. Он формирует обявления всех функций и выносит их в начал (почти начало). В результате если в функцию передается какой либо хитрый тип, то он встречается компилятору до обявления и тот валится. Ищите в каталоге сборки проекта файлик с таким же именем как скетч, но расширение кажись cpp, откроете и сразу поймете.
Так как-то, если я правильно понял в чём проблема.
А если неправильно - извините, к ночи тоже соображаю не очень :)
Вот спасиб.... Наставил на путь истинный. Действительно так.
Нижайший поклон знатокам! Вопрос решен.