Подскажите по таймеру
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Чт, 17/04/2014 - 19:21
Всем доброго дня, имеется некий проект, на ардуино уно, через ethernet шилд w5100 выводится страничка, на ней есть функция которая показывает uptime, сейчас она показывает время в минутах, вот код
client.print("Uptime: ");
client.print(millis()/60000);//Пишет на странице время работы в минутах
client.print(" минут.");
Но так не особо интересно, может подскажет кто как сделать чтобы было допустим не Uptime:4913 минут.
а Uptime 2 дня 5 часов 12 минут.
тоесть чтобы переводилось в дни, часы и минуты.
Сам не нашел как это можно реализовать, подскажите люди грамотные :) сам только учусь.
в часу 60 минут
4913 минут это = 4913/60 = 81,88 часа
т.е 81 час и 60*0,88 = 53 минуты
в сутках 24 часа
81 /24 = 3,375 дня
т.е 3 дня и 24*0,375 = 9 часов
т.е 4913 минут это 3 дня, 9 часов 53 минуты
Шапка сайта. Ссылка "Программирование". Раздел "Арифметические операторы". Читаем все. Среди них есть два которых вам будет достаточно для решения задачи.
в часу 60 минут
4913 минут это = 4913/60 = 81,88 часа
т.е 81 час и 60*0,88 = 53 минуты
в сутках 24 часа
81 /24 = 3,375 дня
т.е 3 дня и 24*0,375 = 9 часов
т.е 4913 минут это 3 дня, 9 часов 53 минуты
это понятно, я там цифры дал для примера
в часу 60 минут
4913 минут это = 4913/60 = 81,88 часа
т.е 81 час и 60*0,88 = 53 минуты
в сутках 24 часа
81 /24 = 3,375 дня
т.е 3 дня и 24*0,375 = 9 часов
т.е 4913 минут это 3 дня, 9 часов 53 минуты
это понятно, я там цифры дал для примера
а что не понятно?
в часу 60 минут
4913 минут это = 4913/60 = 81,88 часа
т.е 81 час и 60*0,88 = 53 минуты
в сутках 24 часа
81 /24 = 3,375 дня
т.е 3 дня и 24*0,375 = 9 часов
т.е 4913 минут это 3 дня, 9 часов 53 минуты
это понятно, я там цифры дал для примера
а что не понятно?
мне не понятно как это в скетче организовать, слабовато у меня с программированием пока :( учусь я только
Уже скоро год будет как Вы учитесь.
Учебник любой возьмите по С и прочитайте несколько первых глав
Уже скоро год будет как Вы учитесь.
Учебник любой возьмите по С и прочитайте несколько первых глав
У обучения чему-то есть определенный срок? Я просто попросил помощи
>У обучения чему-то есть определенный срок?
Есть. Не всмысле "вы обязаны за этот срок", а в смысле "есть определнный объем знаний, которым средний человек обучается за XXX времени". В школе/институте учились? Вас там не удивляло, что "к концу семестра" от вас требуют определенный объем знаний? Пытаются оценить качество обучения. Причем происходит это даже в случае если человек учиться самостоятельно.
Если показатель ЗНАНИЕ/ЗАТРАЧЕННОЕ_ВРЕМЯ существенно меньше средних показателей, то это может означать:
1. Ученик имеет пониженную способность к обучению (врожденные паталогии, последствия перенесенных болезней и т.п.)
2. Ученик не учился (не важно по каким причинам: небыло времени, желания, условий и т.п.)
3. Есть принципиальная ошибка в выбранной методике обучения
В вашем случае задача выглядит "домашнее задание для САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ работы в конце любого учебника по программированию". То есть то с чем средний человек (хотя-бы со средней "школьно-математической базой", имеющий навыки логического мышления) способен освоить за пару вечеров (или даже часов). Если человек через год "обучения" не знает как решаются подобные задачи - значит "сработал" один из трех пунктов преведенных выше.
>Я просто попросил помощи
А вам просто помогли. Дальше зависит от вас сможете ли вы увидеть эту помощь и воспользоватся ей. Два человека вам дали совет что нужно ВАМ СДЕЛАТЬ что-бы решить вашу задачу. Дальше у вас есть несколько путей.
Каким путем вы пойдете зависит от того насколько вы сами оцениваете свой уровень компетентности. Хватает его для того что-бы оценить полезность данного совета или нет.
Если считаете что "хватает", то вы либо признаете его полезным и выполняете, либо признаете глупым.... ну а дальше уже сами. Раз не признаете полезность слов говорящих тут (имеете такое право).
Если считаете что "не хватает", то дальше вопрос чистой веры. Вы либо верите что "тут говорят полезные вещи", либо "не верите".
Если "верите", то либо нужно либо выполнять, либо честно признатся себе: "я не хочу что-то делать для решения своей задачи".
Если "не верите", то нужно либо, опять-таки отказатся от решения задачи, либо искать "другой авторитет" (правда не ясно как вы будете оценивать его "авторитетность" и не повторится ли история).
В итоге:
1. Исходя из того что мы услышали тут (как обстоит дело на самом деле - мы не знаем) - вы не учились и не пытаетесь.
2. Вы можете либо выполнять советы, либо игнорировать.
3. Все вместе создает впечатление что мы имеем дело с "сделайте за меня" замаскированное под "помогите мне".
У обучения чему-то есть определенный срок? Я просто попросил помощи
Конечно нет.
Важен сам факт, Вы учитесь или нет!
Если да, я готов Вам помогать. Но первый шаг за Вами, минимум почитатйте несколько первых глав учебника, если чт не понятно спрашивайте, хоть тут хоть в личке.
Ответьте прежде всего себе.
У обучения чему-то есть определенный срок? Я просто попросил помощи
Конечно нет.
Важен сам факт, Вы учитесь или нет!
Если да, я готов Вам помогать. Но первый шаг за Вами, минимум почитатйте несколько первых глав учебника, если чт не понятно спрашивайте, хоть тут хоть в личке.
Ответьте прежде всего себе.
Спасибо большое, я воспользуюсь вашим предложение о помощи, если бы я не хотел ничего делать то я бы давно бросил бы ардуину в пыльный ящик. Просто как то тут агрессивно реагируют на мою просьбу. Уже сижу читаю учебник, если не возражаете я буду спрашивать тут :) Вот мой проект, если будут какие то рекомендации буду очень рад http://arduino.ru/forum/proekty/akvariumnyi-kontroller
Ну а как реагировать на такие просьбы? Ну смотрите. Вы фактически попросили помощи в задаче "как одно число поделить на другое". То есть - самое базовое с чего начинается знакомство с любым языком. Поэтому это и интепретировали как "не хочет НИЧЕГО учить". На это и реакция.
- Вы переменные объявлять умеете?
- Каких типов они бывают знаете?
- Про арефметические операторы ссылку которую я вам дал прочитали?
Или давайте с другого конца. Какой учебник вы нашли? До какой главы уже дочитали?