Получение значения переменной?
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 05/08/2015 - 10:42
Такая загвоздка произошла при создании программы -
Есть переменная "cadr" которая получает значения при арафметических действиях других переменных, и эти переменные меняются кнопками на корпусе.
Допустим вот так:
// Переменные для масивов byte fp = 1; byte cl = 2; int fps[] = {24, 25, 30, 60}; // Частота кадров int clip[] = {6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20}; // Длинна готового ролика int cadr = fps[fp]*clip[cl]; //Кол-во требуемых кадров void select() { lcd.setCursor(2, 1); lcd.print(card); delay(150); } void loop() { //тут таймер уменьшающий переменную cadr на 1 cadr--; if (card == 0) //таймер останавливается когда card = 0 }
Не могу врубится как правильно сделать что бы оно работало!
На дисплее должен отображаться результат вычисления переменной card и декремент с этой переменной после цикла.
У вас орфографическая ошибка в условии м в функции select(). И условие неправильно оформлено.
Подскажите где ошибка, я только учусь всему этому и не всё понимаю!
как переменная называется?
Переменная "cadr" должна в процессе получать значение от fps[]*clip[] и уменьшатся на единицу после пройденного интервала!
Уже лучше. Осталось разобраться, с алгоритмом.
http://hackaday.com/2015/08/05/robot-on-rails-for-time-lapse-photography/
Я не знаю английского, можно ответ приближенный к моей теме, меня интерисует работа с переменной, как её реализовать в том порядке, который я указал в коде, может марианты с циклами while?
Я не знаю английского, можно ответ приближенный к моей теме, меня интерисует работа с переменной, как её реализовать в том порядке, который я указал в коде, может марианты с циклами while?
Ничего вы не указали.