помогите со скобками

_A_r_d_u_i_n_o
Offline
Зарегистрирован: 02.08.2015

Всем привет!

после скрещивания двух кодов получился вот такой код 

#define REMOTEXY_MODE__HC05_HARDSERIAL

#include <RemoteXY.h> 

/* настройки соединения */ 
#define REMOTEXY_SERIAL Serial 
#define REMOTEXY_SERIAL_SPEED 9600 


/* конфигурация интерфейса  */ 
unsigned char RemoteXY_CONF[] = 
  { 4,11,61,0,6,5,2,6,0,0
  ,0,63,63,1,0,61,61,2,1,1
  ,78,25,12,12,26,67,12,12,2,82
  ,0,67,0,70,41,27,7,24,86,20
  ,5,3,11,130,1,21,53,20,20,22
  ,63,20,20,9,130,1,74,21,20,20
  ,53,20,20,20,9 }; 
   
/* структура определяет все переменные вашего интерфейса управления */ 
struct { 

    /* input variable */
  unsigned char rgb_1_r; /* =0..255 значение Красного цвета */
  unsigned char rgb_1_g; /* =0..255 значение Зеленого цвета */
  unsigned char rgb_1_b; /* =0..255 значение Синего цвета */
  unsigned char button_1; /* =1 если кнопка нажата, иначе =0 */

    /* output variable */
  char text_1[11];  /* =строка оканчивающаяся нулем UNICODE */

    /* other variable */
  unsigned char connect_flag;  /* =1 if wire connected, else =0 */

} RemoteXY; 

///////////////////////////////////////////// 
//           END RemoteXY include          // 
///////////////////////////////////////////// 

#define PIN_BUTTON_1 13
int regim=1; 
 int flag=0; 

#include "FastLED.h"

#define DATA_PIN     3
#define NUM_LEDS    45
#define LED_TYPE    WS2811
#define COLOR_ORDER GRB
#define BRIGHTNESS          96
#define FRAMES_PER_SECOND  120

CRGB leds[NUM_LEDS];

#define pot1 A0
#define pot2 A1
#define pot3 A2



void setup()  
{ 
  RemoteXY_Init ();  
   
  pinMode (PIN_BUTTON_1, OUTPUT);
   
 delay(2000);
 FastLED.addLeds<WS2812B, DATA_PIN, GRB>(leds, NUM_LEDS);

pinMode(10,INPUT);
// пин с потенциометром - вход

pinMode(pot1, INPUT);
pinMode(pot2, INPUT);
pinMode(pot3, INPUT);
  FastLED.addLeds<LED_TYPE,DATA_PIN,COLOR_ORDER>(leds, NUM_LEDS).setCorrection(TypicalLEDStrip);
  //FastLED.addLeds<LED_TYPE,DATA_PIN,CLK_PIN,COLOR_ORDER>(leds, NUM_LEDS).setCorrection(TypicalLEDStrip);

  // set master brightness control
  FastLED.setBrightness(BRIGHTNESS); // TODO you setup code 
} 
typedef void (*SimplePatternList[])();
SimplePatternList gPatterns = { rainbow, rainbowWithGlitter, confetti, sinelon, juggle, bpm };

uint8_t gCurrentPatternNumber = 0; // Index number of which pattern is current
uint8_t gHue = 0; // rotating "base color" used by many of the patterns
  

   


void loop()  
{
  // Call the current pattern function once, updating the 'leds' array
   
  RemoteXY_Handler (); 
   
  digitalWrite(PIN_BUTTON_1, (RemoteXY.button_1==0)?LOW:HIGH);
int X;
int Y;
int Z;

  // TODO you loop code 
  // используйте структуру RemoteXY для передачи данных 
if(digitalRead(A4)==HIGH||(PIN_BUTTON_1)==HIGH&&flag==0)//если кнопка нажата   
     // и перемення flag равна 0 , то ... 
     { 
       regim++;   
       flag=1; 
         
        //это нужно для того что бы с каждым нажатием кнопки 
        //происходило только одно действие 
        // плюс защита от "дребезга"  100% 
          
        if(regim>4)//ограничим количество режимов 
        { 
          regim=1;//так как мы используем только одну кнопку, 
                    // то переключать режимы будем циклично 
        } 
       
     } 
       
      if(digitalRead(A4)==LOW||(PIN_BUTTON_1)==LOW&&flag==1)//если кнопка НЕ нажата 
     //и переменная flag равна - 1 ,то ... 
     { 
          
        flag=0;//обнуляем переменную "knopka" 
     } 
      
       
       
    if(regim==1)//первый режим 
    { 
 X = (analogRead(pot1) / 4) ;
Y = (analogRead(pot2) / 4);
Z = (analogRead(pot3) / 4) ;
// выдаём результат на светодиод

for (int i = 0; i < NUM_LEDS; i++) leds[i] = CRGB(X,Y,Z);
   FastLED.show();   /*  текущее состояние C */ 
        
        
      //здесь может быть любое ваше действие 
    } 
    if(regim==2)//второй режим 
    { 

   X=   RemoteXY.rgb_1_r;
Y=   RemoteXY.rgb_1_g;
Z=  RemoteXY.rgb_1_b;  // TODO you loop code 
for (int i = 0; i < NUM_LEDS; i++) leds[i] = CRGB(X,Y,Z);
   FastLED.show(); // используйте структуру RemoteXY для передачи данных 
delay(1);         
      //здесь может быть любое ваше действие 
    } 
      
    if(regim==3)//третий режим 
    { 
 
        
      //здесь может быть любое ваше действие 
    } 
      
    if(regim==4)//четвертый режим 
    { 

      for (int i = 0; i < NUM_LEDS; i++) leds[i] = CRGB(0,255,0);
   FastLED.show(); // используйте структуру RemoteXY для передачи данных 
delay(1); //здесь может быть любое ваше действие 
    } 
      
 } 

}

но компилятор ругается на скобки, 

Arduino: 1.6.6 (Windows 7), Плата:"Arduino Nano, ATmega328"

WARNING: Spurious .github folder in 'Adafruit NeoPixel' library
In file included from C:\Users\Pavel\AppData\Local\Temp\arduino_6a661097979fe2d54851b6345b892d09\sketch_aug27a.ino:45:0:

C:\Users\Pavel\Documents\Arduino\libraries\FastLED-master/FastLED.h:17:21: note: #pragma message: FastLED version 3.001.001

 #    pragma message "FastLED version 3.001.001"

                     ^

sketch_aug27a:84: error: 'rainbow' was not declared in this scope

 SimplePatternList gPatterns = { rainbow, rainbowWithGlitter, confetti, sinelon, juggle, bpm };

                                 ^

sketch_aug27a:84: error: 'rainbowWithGlitter' was not declared in this scope

 SimplePatternList gPatterns = { rainbow, rainbowWithGlitter, confetti, sinelon, juggle, bpm };

                                          ^

sketch_aug27a:84: error: 'confetti' was not declared in this scope

 SimplePatternList gPatterns = { rainbow, rainbowWithGlitter, confetti, sinelon, juggle, bpm };

                                                              ^

sketch_aug27a:84: error: 'sinelon' was not declared in this scope

 SimplePatternList gPatterns = { rainbow, rainbowWithGlitter, confetti, sinelon, juggle, bpm };

                                                                        ^

sketch_aug27a:84: error: 'juggle' was not declared in this scope

 SimplePatternList gPatterns = { rainbow, rainbowWithGlitter, confetti, sinelon, juggle, bpm };

                                                                                 ^

sketch_aug27a:84: error: 'bpm' was not declared in this scope

 SimplePatternList gPatterns = { rainbow, rainbowWithGlitter, confetti, sinelon, juggle, bpm };

                                                                                         ^

C:\Users\Pavel\AppData\Local\Temp\arduino_6a661097979fe2d54851b6345b892d09\sketch_aug27a.ino: In function 'void loop()':

sketch_aug27a:169: error: 'nextPattern' was not declared in this scope

   EVERY_N_SECONDS( 10 ) { nextPattern(); } // change patterns periodically

                                       ^

sketch_aug27a:175: error: a function-definition is not allowed here before '{' token

 {

 ^

sketch_aug27a:181: error: a function-definition is not allowed here before '{' token

 {

 ^

sketch_aug27a:187: error: a function-definition is not allowed here before '{' token

 {

 ^

sketch_aug27a:194: error: a function-definition is not allowed here before '{' token

 {

 ^

sketch_aug27a:249: error: expected '}' at end of input

 }

 ^

sketch_aug27a:249: error: expected '}' at end of input

sketch_aug27a:249: error: expected '}' at end of input

Несколько библиотек найдено для "RemoteXY.h"
 Используется: C:\Users\Pavel\Documents\Arduino\libraries\RemoteXY
Не используется: C:\Program Files (x86)\Arduino\libraries\RemoteXY
exit status 1
'rainbow' was not declared in this scope

помогите пожалуйста решить эту проблему, зарание благодарю за ответ.

di_mot
Offline
Зарегистрирован: 12.08.2016

_A_r_d_u_i_n_o пишет:

помогите пожалуйста решить эту проблему, зарание благодарю за ответ.

А Яндекс.Толмач  русским говорит на:

sketch_aug27a:249: error: expected '}' at end of input

sketch_aug27a:249 ошибка: ожидается '}' в конце ввода
                     ^№ строки в которой ошибка.

Значит IDE увидел "закрывающую скобку" не там, где ожидал ее.
Подгони курсор на эту скобку и редактор тебе покажет где ее "парная открывающая".

_A_r_d_u_i_n_o
Offline
Зарегистрирован: 02.08.2015
#define REMOTEXY_MODE__HC05_HARDSERIAL

#include <RemoteXY.h> 

/* настройки соединения */ 
#define REMOTEXY_SERIAL Serial 
#define REMOTEXY_SERIAL_SPEED 9600 


/* конфигурация интерфейса  */ 
unsigned char RemoteXY_CONF[] = 
  { 4,11,61,0,6,5,2,6,0,0
  ,0,63,63,1,0,61,61,2,1,1
  ,78,25,12,12,26,67,12,12,2,82
  ,0,67,0,70,41,27,7,24,86,20
  ,5,3,11,130,1,21,53,20,20,22
  ,63,20,20,9,130,1,74,21,20,20
  ,53,20,20,20,9 }; 
   
/* структура определяет все переменные вашего интерфейса управления */ 
struct { 

    /* input variable */
  unsigned char rgb_1_r; /* =0..255 значение Красного цвета */
  unsigned char rgb_1_g; /* =0..255 значение Зеленого цвета */
  unsigned char rgb_1_b; /* =0..255 значение Синего цвета */
  unsigned char button_1; /* =1 если кнопка нажата, иначе =0 */

    /* output variable */
  char text_1[11];  /* =строка оканчивающаяся нулем UNICODE */

    /* other variable */
  unsigned char connect_flag;  /* =1 if wire connected, else =0 */

} RemoteXY; 

///////////////////////////////////////////// 
//           END RemoteXY include          // 
///////////////////////////////////////////// 

#define PIN_BUTTON_1 13
int regim=1; 
 int flag=0; 

#include "FastLED.h"

#define DATA_PIN     3
#define NUM_LEDS    45
#define LED_TYPE    WS2811
#define COLOR_ORDER GRB
#define BRIGHTNESS          96
#define FRAMES_PER_SECOND  120

CRGB leds[NUM_LEDS];

#define pot1 A0
#define pot2 A1
#define pot3 A2



void setup()  
{ 
  RemoteXY_Init ();  
   
  pinMode (PIN_BUTTON_1, OUTPUT);
   
 delay(2000);
 FastLED.addLeds<WS2812B, DATA_PIN, GRB>(leds, NUM_LEDS);

pinMode(10,INPUT);
// пин с потенциометром - вход

pinMode(pot1, INPUT);
pinMode(pot2, INPUT);
pinMode(pot3, INPUT);
  FastLED.addLeds<LED_TYPE,DATA_PIN,COLOR_ORDER>(leds, NUM_LEDS).setCorrection(TypicalLEDStrip);
  //FastLED.addLeds<LED_TYPE,DATA_PIN,CLK_PIN,COLOR_ORDER>(leds, NUM_LEDS).setCorrection(TypicalLEDStrip);

  // set master brightness control
  FastLED.setBrightness(BRIGHTNESS); // TODO you setup code 
} 
typedef void (*SimplePatternList[])();
SimplePatternList gPatterns = { rainbow, rainbowWithGlitter, confetti, sinelon, juggle, bpm };

uint8_t gCurrentPatternNumber = 0; // Index number of which pattern is current
uint8_t gHue = 0; // rotating "base color" used by many of the patterns
  

   


void loop()  
{
  // Call the current pattern function once, updating the 'leds' array
   
  RemoteXY_Handler (); 
   
  digitalWrite(PIN_BUTTON_1, (RemoteXY.button_1==0)?LOW:HIGH);
int X;
int Y;
int Z;

  // TODO you loop code 
  // используйте структуру RemoteXY для передачи данных 
if(digitalRead(A4)==HIGH||(PIN_BUTTON_1)==HIGH&&flag==0)//если кнопка нажата   
     // и перемення flag равна 0 , то ... 
     { 
       regim++;   
       flag=1; 
         
        //это нужно для того что бы с каждым нажатием кнопки 
        //происходило только одно действие 
        // плюс защита от "дребезга"  100% 
          
        if(regim>4)//ограничим количество режимов 
        { 
          regim=1;//так как мы используем только одну кнопку, 
                    // то переключать режимы будем циклично 
        } 
       
     } 
       
      if(digitalRead(A4)==LOW||(PIN_BUTTON_1)==LOW&&flag==1)//если кнопка НЕ нажата 
     //и переменная flag равна - 1 ,то ... 
     { 
          
        flag=0;//обнуляем переменную "knopka" 
     } 
      
       
       
    if(regim==1)//первый режим 
    { 
 X = (analogRead(pot1) / 4) ;
Y = (analogRead(pot2) / 4);
Z = (analogRead(pot3) / 4) ;
// выдаём результат на светодиод

for (int i = 0; i < NUM_LEDS; i++) leds[i] = CRGB(X,Y,Z);
   FastLED.show();   /*  текущее состояние C */ 
        
        
      //здесь может быть любое ваше действие 
    } 
    if(regim==2)//второй режим 
    { 

   X=   RemoteXY.rgb_1_r;
Y=   RemoteXY.rgb_1_g;
Z=  RemoteXY.rgb_1_b;  // TODO you loop code 
for (int i = 0; i < NUM_LEDS; i++) leds[i] = CRGB(X,Y,Z);
   FastLED.show(); // используйте структуру RemoteXY для передачи данных 
delay(1);         
      //здесь может быть любое ваше действие 
    } 
      
    if(regim==3)//третий режим 
    { 
 gPatterns[gCurrentPatternNumber]();

  // send the 'leds' array out to the actual LED strip
  FastLED.show();  
  // insert a delay to keep the framerate modest
  FastLED.delay(1000/FRAMES_PER_SECOND); 

  // do some periodic updates
  EVERY_N_MILLISECONDS( 20 ) { gHue++; } // slowly cycle the "base color" through the rainbow
  EVERY_N_SECONDS( 10 ) { nextPattern(); } // change patterns periodically
}

#define ARRAY_SIZE(A) (sizeof(A) / sizeof((A)[0]))

void nextPattern()
{
  // add one to the current pattern number, and wrap around at the end
  gCurrentPatternNumber = (gCurrentPatternNumber + 1) % ARRAY_SIZE( gPatterns);
}

void rainbow() 
{
  // FastLED's built-in rainbow generator
  fill_rainbow( leds, NUM_LEDS, gHue, 7);
}

void rainbowWithGlitter() 
{
  // built-in FastLED rainbow, plus some random sparkly glitter
  rainbow();
  addGlitter(80);
}

void addGlitter( fract8 chanceOfGlitter) 
{
  if( random8() < chanceOfGlitter) {
    leds[ random16(NUM_LEDS) ] += CRGB::White;
  }
}

void confetti() 
{
  // random colored speckles that blink in and fade smoothly
  fadeToBlackBy( leds, NUM_LEDS, 10);
  int pos = random16(NUM_LEDS);
  leds[pos] += CHSV( gHue + random8(64), 200, 255);
}

void sinelon()
{
  // a colored dot sweeping back and forth, with fading trails
  fadeToBlackBy( leds, NUM_LEDS, 20);
  int pos = beatsin16(13,0,NUM_LEDS);
  leds[pos] += CHSV( gHue, 255, 192);
}

void bpm()
{
  // colored stripes pulsing at a defined Beats-Per-Minute (BPM)
  uint8_t BeatsPerMinute = 62;
  CRGBPalette16 palette = PartyColors_p;
  uint8_t beat = beatsin8( BeatsPerMinute, 64, 255);
  for( int i = 0; i < NUM_LEDS; i++) { //9948
    leds[i] = ColorFromPalette(palette, gHue+(i*2), beat-gHue+(i*10));
  }
}

void juggle() {
  // eight colored dots, weaving in and out of sync with each other
  fadeToBlackBy( leds, NUM_LEDS, 20);
  byte dothue = 0;
  for( int i = 0; i < 8; i++) {
    leds[beatsin16(i+7,0,NUM_LEDS)] |= CHSV(dothue, 200, 255);
    dothue += 32;
  }
        
      //здесь может быть любое ваше действие 
    } 
      
    if(regim==4)//четвертый режим 
    { 

      for (int i = 0; i < NUM_LEDS; i++) leds[i] = CRGB(0,255,0);
   FastLED.show(); // используйте структуру RemoteXY для передачи данных 
delay(1); //здесь может быть любое ваше действие 
    } 
      
 } 

}

вот блин, только заметил, что код не до конца скопировался(

 

_A_r_d_u_i_n_o
Offline
Зарегистрирован: 02.08.2015

попытался убрирать и добавлять скобки, ошибка остаётся(

 

Клапауций 232
Offline
Зарегистрирован: 05.04.2016

_A_r_d_u_i_n_o пишет:

попытался убрирать и добавлять скобки, ошибка остаётся(

а, читать лог ты пытался? 

как думаешь, что может значить например это сообщение об ошибке?

error: 'rainbow' was not declared in this scope

_A_r_d_u_i_n_o
Offline
Зарегистрирован: 02.08.2015

он так о всех VOID пишет, немного с другим кодом была та же ошибка, оказалось только одно лишняя скобка, а здесь я не знаю в чём причина, вот и прошу помочь мне

Клапауций 232
Offline
Зарегистрирован: 05.04.2016

_A_r_d_u_i_n_o пишет:

он так о всех VOID пишет, немного с другим кодом была та же ошибка, оказалось только одно лишняя скобка, а здесь я не знаю в чём причина, вот и прошу помочь мне

ты будешь продолжать пререкаться или переменные объявлять?

_A_r_d_u_i_n_o
Offline
Зарегистрирован: 02.08.2015

а можно немного поподробнее, какие именно переменные я не так объявил?

 

Клапауций 232
Offline
Зарегистрирован: 05.04.2016

_A_r_d_u_i_n_o пишет:

а можно немного поподробнее, какие именно переменные я не так объявил?

ты слепой?

12 sketch_aug27a:84: error: 'rainbow' was not declared in this scope
18 sketch_aug27a:84: error: 'rainbowWithGlitter' was not declared in this scope
24 sketch_aug27a:84: error: 'confetti' was not declared in this scope
30 sketch_aug27a:84: error: 'sinelon' was not declared in this scope
36 sketch_aug27a:84: error: 'juggle' was not declared in this scope
42 sketch_aug27a:84: error: 'bpm' was not declared in this scope
 
50 sketch_aug27a:169: error: 'nextPattern' was not declared in this scope

 

_A_r_d_u_i_n_o
Offline
Зарегистрирован: 02.08.2015

да это я вижу, но так и не понял почему он выдаёт ошибку 

вот брал отсюда все void

#include "FastLED.h"

FASTLED_USING_NAMESPACE

// FastLED "100-lines-of-code" demo reel, showing just a few 
// of the kinds of animation patterns you can quickly and easily 
// compose using FastLED.  
//
// This example also shows one easy way to define multiple 
// animations patterns and have them automatically rotate.
//
// -Mark Kriegsman, December 2014

#if defined(FASTLED_VERSION) && (FASTLED_VERSION < 3001000)
#warning "Requires FastLED 3.1 or later; check github for latest code."
#endif

#define DATA_PIN    3
//#define CLK_PIN   4
#define LED_TYPE    WS2811
#define COLOR_ORDER GRB
#define NUM_LEDS    64
CRGB leds[NUM_LEDS];

#define BRIGHTNESS          96
#define FRAMES_PER_SECOND  120

void setup() {
  delay(3000); // 3 second delay for recovery
  
  // tell FastLED about the LED strip configuration
  FastLED.addLeds<LED_TYPE,DATA_PIN,COLOR_ORDER>(leds, NUM_LEDS).setCorrection(TypicalLEDStrip);
  //FastLED.addLeds<LED_TYPE,DATA_PIN,CLK_PIN,COLOR_ORDER>(leds, NUM_LEDS).setCorrection(TypicalLEDStrip);

  // set master brightness control
  FastLED.setBrightness(BRIGHTNESS);
}


// List of patterns to cycle through.  Each is defined as a separate function below.
typedef void (*SimplePatternList[])();
SimplePatternList gPatterns = { rainbow, rainbowWithGlitter, confetti, sinelon, juggle, bpm };

uint8_t gCurrentPatternNumber = 0; // Index number of which pattern is current
uint8_t gHue = 0; // rotating "base color" used by many of the patterns
  
void loop()
{
  // Call the current pattern function once, updating the 'leds' array
  gPatterns[gCurrentPatternNumber]();

  // send the 'leds' array out to the actual LED strip
  FastLED.show();  
  // insert a delay to keep the framerate modest
  FastLED.delay(1000/FRAMES_PER_SECOND); 

  // do some periodic updates
  EVERY_N_MILLISECONDS( 20 ) { gHue++; } // slowly cycle the "base color" through the rainbow
  EVERY_N_SECONDS( 10 ) { nextPattern(); } // change patterns periodically
}

#define ARRAY_SIZE(A) (sizeof(A) / sizeof((A)[0]))

void nextPattern()
{
  // add one to the current pattern number, and wrap around at the end
  gCurrentPatternNumber = (gCurrentPatternNumber + 1) % ARRAY_SIZE( gPatterns);
}

void rainbow() 
{
  // FastLED's built-in rainbow generator
  fill_rainbow( leds, NUM_LEDS, gHue, 7);
}

void rainbowWithGlitter() 
{
  // built-in FastLED rainbow, plus some random sparkly glitter
  rainbow();
  addGlitter(80);
}

void addGlitter( fract8 chanceOfGlitter) 
{
  if( random8() < chanceOfGlitter) {
    leds[ random16(NUM_LEDS) ] += CRGB::White;
  }
}

void confetti() 
{
  // random colored speckles that blink in and fade smoothly
  fadeToBlackBy( leds, NUM_LEDS, 10);
  int pos = random16(NUM_LEDS);
  leds[pos] += CHSV( gHue + random8(64), 200, 255);
}

void sinelon()
{
  // a colored dot sweeping back and forth, with fading trails
  fadeToBlackBy( leds, NUM_LEDS, 20);
  int pos = beatsin16(13,0,NUM_LEDS);
  leds[pos] += CHSV( gHue, 255, 192);
}

void bpm()
{
  // colored stripes pulsing at a defined Beats-Per-Minute (BPM)
  uint8_t BeatsPerMinute = 62;
  CRGBPalette16 palette = PartyColors_p;
  uint8_t beat = beatsin8( BeatsPerMinute, 64, 255);
  for( int i = 0; i < NUM_LEDS; i++) { //9948
    leds[i] = ColorFromPalette(palette, gHue+(i*2), beat-gHue+(i*10));
  }
}

void juggle() {
  // eight colored dots, weaving in and out of sync with each other
  fadeToBlackBy( leds, NUM_LEDS, 20);
  byte dothue = 0;
  for( int i = 0; i < 8; i++) {
    leds[beatsin16(i+7,0,NUM_LEDS)] |= CHSV(dothue, 200, 255);
    dothue += 32;
  }
}

попытался всё перенести, но компилятор ругается, а я не знаю, что сделать, чтобы исправить, да вы мне сказали, что нужно посмотреть на эти ошибки, но я всё перепроверил, и void, и скобки вроде везде подходят, поэтому я сейчас без понятия, что делать

 

Клапауций 232
Offline
Зарегистрирован: 05.04.2016

Присвоение значения переменной без ее декларации вызовет следующее сообщение: error: pin was not declared in this scope".

_A_r_d_u_i_n_o
Offline
Зарегистрирован: 02.08.2015

так, и где мне нужно задекларировать все void ?

и как сделать эти переменные глобальными?

_A_r_d_u_i_n_o
Offline
Зарегистрирован: 02.08.2015

блин, что ты так бомбишь, я только разбираюсь в этом

Клапауций 232
Offline
Зарегистрирован: 05.04.2016

_A_r_d_u_i_n_o пишет:

блин, что ты так бомбишь, я только разбираюсь в этом

ну, и с чего ты начал?

вместо того, что бы самому написать простой ксетч и помигать двумя светодиодами, например одним два раза при включении, а вторым при нажатии кнопки 3 раза. ты насобирал непонятного тебе и собрался лететь в космос, но незадача - грёбаные скобки и в упор нечитаемый лог.

_A_r_d_u_i_n_o
Offline
Зарегистрирован: 02.08.2015

имеется ввиду, void и т.д. 

светодиодами я  уже наигрался

Клапауций 232
Offline
Зарегистрирован: 05.04.2016

_A_r_d_u_i_n_o пишет:

светодиодами я  уже наигрался

ок. давай скетч

Клапауций 232 пишет:

помигать двумя светодиодами, например одним два раза при включении, а вторым при нажатии кнопки 3 раза.

и поймём, игрался ты или учился.

_A_r_d_u_i_n_o
Offline
Зарегистрирован: 02.08.2015

просто делаю проект, всё спаял, склеил, всё работает, захотел добавить переливающийся режим, и вот до чего дошло 

Клапауций 232
Offline
Зарегистрирован: 05.04.2016

_A_r_d_u_i_n_o пишет:

просто делаю проект, всё спаял, склеил, всё работает, захотел добавить переливающийся режим, и вот до чего дошло 

дошло до того, что с аппаратной частью ты справился, а с программированием - дуб.

пиши скетч - поймёшь сразу, где ты тупишь.

kisoft
kisoft аватар
Offline
Зарегистрирован: 13.11.2012

90
Несколько библиотек найдено для "RemoteXY.h"
91
Используется: C:\Users\Pavel\Documents\Arduino\libraries\RemoteXY
92
Не используется: C:\Program Files (x86)\Arduino\libraries\RemoteXY
93
exit status 1

Andrey12
Andrey12 аватар
Offline
Зарегистрирован: 26.12.2014

_A_r_d_u_i_n_o пишет:

RemoteXY.h

 

RemoteXY.h - это и есть главная ошибка :-) Сырой проект с кучей ошибок.
Для того чтобы разобраться в их косяках надо понимать как все работает, а поймешь сам напишешь хороший код.

Клапауций 232 правильно тебе сказал, начинай с простого, с чужим говонокодом еще успеешь намучаться.