Приращение (уменьшение) на 0.1

vvadim
Offline
Зарегистрирован: 23.05.2012

С приращением на единиу вопросов нет

val++; или val--;

A как записать условие для приращения на 0.1  Переменная  float.

__Alexander
Offline
Зарегистрирован: 24.10.2012

а так уже не кошерно?

for (f = 0; f<10.5; f+=0.1)

ustas
Offline
Зарегистрирован: 12.03.2012

val+=0.1;

val-=0.1;

vvadim
Offline
Зарегистрирован: 23.05.2012

Хочу использовать кнопку - при нажатии кнопки переменная увеличивается на 0.1, при нажатии другой уменьшается 

vvadim
Offline
Зарегистрирован: 23.05.2012

Спасибо.

 

demon969
Offline
Зарегистрирован: 24.04.2012

vvadim пишет:

Спасибо.

Ну покажи те же ваш кусок кода, другим тоже интересно.

vvadim
Offline
Зарегистрирован: 23.05.2012

Кнопками меняю значение переменных на 1 и на 0.1



if (buttonLeftState==HIGH) {
  valSPEED--;
  if(valSPEED <= 0) {
    valSPEED = 0;
  }
  valRAMP-=0.1;
  if(valRAMP <= 0) {
    valRAMP = 0;
  }
}
//////////////////////////////////

if (buttonRightState==HIGH ) {
      valSPEED++;
      if(valSPEED >= 100) {
        valSPEED = 100;
      }
      valRAMP+=0.1;
      if(valRAMP >= 20.0) {
        valRAMP = 20.0;
      }
    }